Наконец-то стал нивоводом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:08
Понятно, а подъем действительно неудобный, на излом.
#27:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:37
DidJ писал(а):

Там подъём крутой. Собственно и щёл с расчётом на лебёдку. На этой резине там было не подняться.


Надо было отъезжать больше назад. И с разгончику, с разгончику Smile
Нива преодолевает препятствия с разгону, ходом. Это ее конек.
А так молодцы =)
Автор, давай еще кино!

Не жалко было дырку сверлить под антенну?

#28:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:44
На самом деле хорошо, что не ломанулся с полным газом. Во-первых там прямик был не самый лучший для разгона, она там еле ползла, не что, что разгоняться. Во-вторых, на на подъёме потом оказались огромные бульники. Их выкапывали, так что хорошо, что она падала и не заезжала Smile.

Вчера вон опять в теже места гоняли, теперь на танковый полигон. Но он нифига не заброшенный и нас оттуда вояки погнали, так что покататься не успели. Но препятствия там дюже суровые. Зато потом поехали на глиссаду домодедовского аэропорта и посмотрели на взлетающие самолёты. И самое приятное, всегда ехали против пробок Smile Фоток видео оч мало, бездорожья нет вообще, только несколько самолётов.

Дырку... Ну немного жалко. Но крышу было жальче. И с крыши есть вероятность снести антенну, ещё и крышу загнув. Тут КСВ получилась, конечно не идеальной, но жить можно. Получше магнитки.

#29:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:48
DidJ
Я антенну сзади-сбоку, над "ухом" врезал. Ну, там, где сзади вентиляционные отверстия. КСВ не мерил.

#30:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:28
Тут с антенной не так просто. Я думал про сзади. Но у меня это машина всё-таки для выездов, причём иногда довольно жестких. Поэтому был компромисс между хорошим местом для установки, коим является крыша и при этом антенна должна быть достаточно хорошо защищена от веток.

Изучение вопроса показало, что для нормальной защиты надо чтобы касание до препятствия было не ниже 30-40 см от основания. На крыше такое почти нереально. Да возможно я никогда не проежу под такой веткой, или буду всегда помнить, что антенну надо крутить, но достаточно одного раза задеть, чтобы поломать антенну и (или) погнуть ещё и крышу.

Теперь по приёму. Внизу антенны есть очень капризная штука - катушка согласования. И она не переносит всякие железки в непосредственной близости от себя. У меня стойка лобового - это уже близко. По хорошему надо дальше. Это первая проблема.
Вторая проблема - это высота. Чем выше, тем лучше.
Бампера отпадают по комплексу вышеуказанных проблем. И железо близко и низко.
Ещё антенне нужна хорошая масса, то есть всякие крышки - двери отпадают.
Из подходящих мест остаётся крыша или рамка лобового стекла, куда я и поставил в итоге.

В общем правильно установить антенну та ещё история.

#31:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:10
DidJ писал(а):

катушка согласования. И она не переносит всякие железки в непосредственной близости от себя


Черт. Sad

#32:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:00
read http://forum.ci-bi.ru/
#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 10:33
видео зачет:)нива супер но 99 тоже вездеход:)у меня как раз мысли че купить...99 или ниву...все бу конечно....эх:)бездорожье люблю но и погонять люблю а на ниве не погоняешь особо:)
#34:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:11
DidJ, Спасибо за отчёт и вообще..!
Всё супер!!
Сам готовлюсь к покупке нашенского вседорожника. Из возможных вариантов, сами понимаете, 2121,2131 и шеви. Почему-то склоняюсь к варианту 2131(пятидверной).
Что скажите, уважаемые?

#35:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 18:45
Хороший сарай. По вместимости превосходит и 2121х и шниву, по болячкам аналог 2121х, качество окраски на мой взгляд лучше 2121х, но хуже шнивы. Проходимость теоретически несколько хуже. Радиус поворота самый большой, рулить тяжелее чем на сотальных (без ГУРа).
#36:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:08
ходит слух что из за ставки котрой удлинили кузов...конструкция автомобиля слабовата и в местах швов быстро проявляеться коррозия...на сколько это оправдано?!
#37:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:31
mik21074i
По модификациям старой нивы почитай здесь - Тридцать лет, которые изменили мир

Насчет коррозии - у нас 2131 06 года - коррозия есть, но она в стандартных местах - пороги, стыки передних и задних стоек с крышей.

По сравнению с остальными нивами - багажник и салон больше.
Шнива более комфортная и дружелюбная по салону и кузову.

Если ездить одному-двоим, брать ниву как вторую для покатушек или зимы - то коротыша.
Если много народу, дача, стройка и т.д. - то крокодила.
Если хочется побольше комфорта и есть деньги на шниву - тогда ее.

#38:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:52
mik21074i писал(а):

ходит слух что из за ставки котрой удлинили кузов...конструкция автомобиля слабовата и в местах швов быстро проявляеться коррозия...на сколько это оправдано?!


насчет коррозии, хз, но жесткость кузова у коротыша выше, плавность хода ниже (из-за короткой базы).
но кроков хоть в металлик красят, коротыша токо в "пастельные".
себе купил корткую, ибо хоть и козляет мал-мала, но резвее и маневренней.
Sanya P писал(а):

По модификациям старой нивы почитай здесь - Тридцать лет, которые изменили мир


маненько устарело, ибо в 2009м запустили в серию М-ку, которая довольно сильно отличается от "тайги", и котрую модифят до сих пор.
например, токо по сравнению с весенними, 2010г М-ками, на моей осенней- 2х рядные подшипники в рк, фланцы карданов с развернутыми вилками, новые лопухи, раскладка заднего седла а-ля калина.

#39:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 16:45
Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U
2 дня на ноябрьские. Боевое испытание лебёдки Smile

#40:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:54
DidJ писал(а):

Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U


зачетный заезд Good
пара вопросов:
1.резина сток- кобра К-156-1?
2.по ТО вопрос, проходил че-то, или сразу слез с гарантии?

#41:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:02
Резина сток к-156-1, но надписи кобра не най не заметил. Нива написано. К лету присматриваюсь к кордианту оффроад. Эта очень сильно мылится.

ТО-0 прошел. На случай ежели что отвалится -таки до 15000. Не отвалилось. Так что забил. Потом ну есть гарантия, допустим. Ну зашумел у меня после этой покатушки подшипник заднего моста, забивал я на это дело. И кончился он под Куровским (район Воскресенска). И где там гарантийку искать? Эвакуатор за 8000 и потом судиться, чтобы они его оплатили? Нуево... 1500 за работу, 300 на запчасти и 750 таксистам, съездить в соседний колхоз за фиксирующей шайбой подшипника и перед этим обзорная экскурсия Куровских запчастей.

Да и что такое случится несколько далеко от цивилизации вероятность очень большая. И в Куровском это хорошо. А если где посреди Архангельской области...

#42:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:22
DidJ писал(а):

Резина сток к-156-1, но надписи кобра не най не заметил. Нива написано.


да-да, есть надпись НИВА 4х4, протектор 100% газелевский, но типа облегченная. откуда "кобра" взялась, хз, но выплывает вместе с маркой в поиске. у меня октябрьская такая же (а летом эМки на кама-232 шли).
к-156-1, пожалуй, самая обосраная резина на нива-клупе, после вли. Smile
сам на зиму, переобулся в кама-флейм, на штатные тазы. по асфальту- отлично, в говны пока не лазил, надо обкатать, да времени нет.

#43:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:24
El Dron писал(а):

говны пока не лазил, надо обкатать


Поездочка, кстати, в вашей области проходила. И тракт полностью не покорён. Так что скорее всего будет дубль 2 Wink

Здесь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4861 не был? В плане оффроуда не шибко перспективно, но объект ничо. Но скоро он него врятли что-то останется.

#44:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:47
DidJ писал(а):

Здесь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4861 не был? В плане оффроуда не шибко перспективно, но объект ничо. Но скоро он него врятли что-то останется.


неа, я не оффроудер, я по рыбаловкам, да грибам-ягодам, спецом в говны не лезу. Smile

#45:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:35
DidJ писал(а):

Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U



2 дня на ноябрьские. Боевое испытание лебёдки



ролик зачет:)...резиа конечно подводит чувствуеться, но все равно нормально нива прет:)

#46:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 01:23
Про грибы-ягоды вспомнилось. Катали осенний крэзик, уже карту откатали, едем в лагерь. Ну я так представляю где он еду. А штурман всё вести продолжает. Ну я еду примерно как считаю нужно, тут штурман говорит, что нам направо, а туда дорога - колея, по которой лет 5 назад кто-то последний раз ездил. Ну, думаю штурману виднее - поехали. Едем. Ну смотрю, колея собственно и обрывается, уже ищу место для разворота, тут прямо на колее белый гриб, да такой большой и красивый... Останавливаюсь, выхожу, рядом ещё один такойже. Срезали их, развернулись. Бальше в окрестности грибов не было. Ну и поехали в лагерь по пути, по которому я и собирался изначально ехать. Неплохая приправа к супчику получилась в итоге. Так что штурмана надо слушать всегда, даже если кажется что он не прав Smile
#47:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:21
вчерась чуть попачкал нивку. возил другана в деревню, заодно пульнули по грунтовке вдоль русла р.Угры, от д. Дворцы до М-3, + заезды для рыбаловок поизучали.
по грунтовке прет отлично, провоцирует притопить еще, причем справа сидеть- куда более стремно. Smile
Подвеску не пробивало, даже на жестких колдоебинах, но задняя погромыхиваля, когда мост резко и сильно перекашивало. Да, и сзади, конкретно сверчало-скрипело, толь резина уплотнителя, толь пластмасса обшивки, на разбитой бетонке-асфальте.

#48:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:36
Попрактиковался тут на льду... Для первого опыта на 4х4 в таких условиях получилось не плохо. 4-е место Smile

http://www.youtube.com/watch?v=KDN1L3Xg3vs

#49:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 17:09
Зачетно! Good Ты, как я понял, занял призовое место? Резину на зиму менял или на стандартной она так управляется?
#50:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 17:23
Ну его сделали призовым в итоге Smile. Всем понравились пируэты Smile

Резина конечно зимняя. Не супер какая, но cordiant polar 205/65/15. Цвелом очень Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU