Страница 1 из 1
pavelnk
пришла жара, появилась проблемка. при срабатывании вентилятора (100..102градуса) расход топлива (по экономайзеру) возрастает в 2 раза (на газу это более заметно). какова причина? или это норма?)
DRAF
Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.
pavelnk
DRAF писал(а):

Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.



расход растет в разы только когда срабатывает вентилятор
DRAF
pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?
pavelnk
DRAF писал(а):

pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?



именно)он самый
DRAF
Очень сложно сказать, какой именно пусковой ток протекает через вентилятор. Возможно великоват, и система микросхем и программного обеспечения, принимает решение поднять обороты мотора до номинальных (поднимается стрела эконометра).
Дело в то, что генератор под нагрузкой дает достаточно сильное сопротивление вращению, что вызывает дополнительную нагрузку на мотор и снижение оборотов ХХ ниже нормы.
Если есть подозрение, то возможно лучше проверить вентилятор на люфты и износ.
alex_id
DRAF, по поводу логики, я с тобой согласен абсолютно. Только, в 2 раза расход? Как это представить? Это же какой ток должен потреблять вентилятор?
pavelnk писал(а):

при срабатывании вентилятора (100..102градуса)


Попробуй искусственно включить вентилятор при температуре гораздо ниже той, при которой он должен срабатывать. К примеру, градусов 50. И посмотри, что творится с расходом. Если реально расход возрастет, то тогда придется согласиться с DRAF
DRAF писал(а):

лучше проверить вентилятор на люфты и износ

Штейгер
Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.
pavelnk
shteiger писал(а):

Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.



так и динамика ухудшается при этом.... при включении вентилятора на 85 град ничего подобного не было.
D_K_
pavelnk
Ну тут как вариант может быть такая прошивка в которой при срабатывании вентилятора происходит сдвиг УОЗ в сторону затупления. Чтобы предотвратить перегрев. А если вентилятор включаешь принудительно (контроллер то этого не видит) и не притупляет движок.
У себя замечал что если ехать в пробке и вентилятор включается много раз то потом выезжаешь на ровное место - машина чуть туповата. Как температура падает - едет нормально. На эконометр при этом не глядел
Попорбуй отключить вентилятор и ехать чтобы щелкнуло его реле (можешь туда лампочку повесить чтобы видеть наглядно). Если машина станет тупить - значит токи потребления тут не причем, это сам контроллер при перегреве включает защитные функции какие то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы