Страница 2 из 2
dmytro
я бы кат не убирал пока с ним проблем нет
на счет мытья форсунок - надо смотреть по мотору. вот недавно на отца машине промыли (86т.км) - разницы никакой ни по ощущениям, ни попараметрам хх...
azin
прошиться конечно нужно, только авторской(что-бы была тех.поддержка самого автора). На стоковых много разных багов!
$@#Y@
Помыл форсунки, заменил свечи на NGK #13, прошили прошивкой от паулюса, драговой, сказали. Настоял на том, чтобы иммо не отключали (зачем его вообще люди отключают?), хотя меня пытались убедить в обратном.. В итоге - машину не узнать, туда к ним ехал 60 км/ч, обратно уже 80-90, наслаждаясь ровной тягой во всем диапазоне оборотов и бодром подхвате. Осталось кат выкинуть. И еще посоветовали побыстрее заменить топливный фильтр (менял его прошлой весной), после промывки форсунок надо по-любому менять. Кто промывал, тоже меняли топливный?
Alex_2114
Приведу свой пример.
2114, двигатель 1.5, 8кл, выхлоп Россия-83, СО программно задрано, прошивка сток. Ну еще ряд, пара, блокировка...
Калина, двигатель 1.6, 8кл, выхлоп Евро-3.
Дк вот, динамика калины по сравнению с динамикой указанной четырки просто ужасная. Доработка КПП на 14 тут не причем.
Еще на четырке перелив бензы на 13%...
Т.е. я предполагаю, что Евро-3 с нормированным выхлопом ОЧЕНЬ сильно душит двигатель.

Поэтому избаление от ката, перепрошивка и задирание СО дадут заметный результат.
Alexandr008
Про мытье форсунок.загнал газель с работы в сервис.мастер посмотрел говорит нужно мыть или менять форсунки.разница в цене была 200 или 300р.конечно я выбрал замену.
$@#Y@
По моим форсам сказал, что все в норме, льют одинаково хорошо... С виду они грязные, конечно, но особо больших наростов не было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы