Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
иммо активирован и доработан(катушка в замке зажигания,метка ч.к. соответсвенно в ключе зажигания)Приехал на канаву, иммо переходит в режим считывания но с охраны не снимается,хрен с ним завёл с помощью процедуры обхода ,заехал на канаву поменял прокладку бензонасоса, сеточку и фильтр ,попытался завести таже фигня ,снова процедура обхода , завёл! потом ещё одна такая заводка с последующей поездкой около 25 км.,задумался! снял колодку иммо - чудо машина завелась!,одел колодку машина снова завелась!снял минус на 5 минут, без изменений!При этом судя по светодиоду иммо становится на охрану и переходит в режим чтения но не пищит!Есть новый неактовированный блок иммо ,поставил заводится индикатор загорается потом пищит 1 раз ,секунд через 10 пищит ещё раз и гаснет!поставил старый блок не заводится ,снял колодку завелась!!! что может быть ???
Мозги были перешиты 2 тк. назад.Залил j5v05n35 - Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.После этого светодиод иммо начал после заводки загораться секунд на 30-40 потом гас!!На старой прошивке гас сразу!Б.К. ошибок не выдаёт!
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
почистил EEPROM,перезалил прошивку,стёр иммо, проблема осталась,буду смотреть проводку. Судя по молчанию никто с таким не сталкивался!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Lav5811 писал(а):Судя по молчанию никто с таким не сталкивался!
Сумбурно пишешь
Lav5811 писал(а):снял колодку иммо - чудо машина завелась!
Lav5811 писал(а):иммо активирован и доработан
Нифига он не активирован
Lav5811 писал(а):почистил EEPROM,перезалил прошивку,стёр иммо, проблема осталась,буду смотреть проводку.
без апс - тупо должна заводится (если предположить, что глючит АПС).
Опредлелись сначала, чего и где глючит. А то смешал всё до кучи и прошивку и прокладку и сеточку....
Кстати продцедура обхода это - клацанье педалькой газа?
Или тот самый режим "технического обслуживания" который, когда-то был, якобы на АПС-4 до 2002 года?
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сумбурно пишешь
Lav5811 писал(а):снял колодку иммо - чудо машина завелась!
Lav5811 писал(а):иммо активирован и доработан
1.Пишу хронологию!
Нифига он не активирован
был активирован согласно инструкции:без него машина не заводилась ,на ключи реагировал как положено!
без апс - тупо должна заводится (если предположить, что глючит АПС).
Опредлелись сначала, чего и где глючит. А то смешал всё до кучи и прошивку и прокладку и сеточку....
См.п.1
Что сейчас и происходит (с новым заводится, со старым нет, без них заводится) и на ключи не реагирует ни на красный ни на чёрные!
Кстати продцедура обхода это - клацанье педалькой газа?
Она самая!
Или тот самый режим "технического обслуживания" который, когда-то был, якобы на АПС-4 до 2002 года?[/quote]
Нет!
Старый блок 2000 г.в.,новый 2003.
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
бензанасос привлёк потому,что кто то уже писал ,что при отключении фишки бензанасоса с последующим отключением минуса у него иммо стирался из эбу!
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Rover_61reg писал(а):Нифига он не активирован
Но гасить машину может походу. Сталкивался с аналогичной хней, шил знакомому Я7.2 с активированным имо, очистил EEPROM, залил Пашину прошивку, несколько запусков нормально, потом имо блокирует движок, сдергиваешь с него фишку, заводится. Так и вернул заводскую прошивку взад, без имо он не захотел.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Блин мужики, давайте отделять мухи от котлет.
Паулюса уже приплели.
Чистая прошивка с чистым еепромом - авто заводится, проблем нет.
Потом цепляете обученный иммо.
При первом же включении зажигания , иммо прописываеи себя в еепроме и начинается...
Если глючит апс - это одно.
А если у кого-то, что-то где-то не заводится на чистоем епроме и стоковой прошивке - ???
Естественно, если нужна вежливая подсветка - откидываем линию диагностики от АПС и одеваем разъём.
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Rover_61reg писал(а):Блин мужики, давайте отделять мухи от котлет.
Паулюса уже приплели.
Чистая прошивка с чистым еепромом - авто заводится, проблем нет.
Потом цепляете обученный иммо.
При первом же включении зажигания , иммо прописываеи себя в еепроме и начинается...
Если глючит апс - это одно.
А если у кого-то, что-то где-то не заводится на чистоем епроме и стоковой прошивке - ???
Естественно, если нужна вежливая подсветка - откидываем линию диагностики от АПС и одеваем разъём.
1.Надо подключить иммо (с ним было чисто психологически спокойно,т.к. в нашем городе дофига желающих поковыряться в замках)
2.И самое важное:П О Ч Е М У после вышеуказанных процедур авто стало заводиться (имеется в виду после глюка иммо)
PS если будет время сегодня вечером поковыряюсь .если найду причину отпишу!
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Причину обнаружил:перетёрся проводок антенны иммо об рулевую колонку + накрылся один из чёрных ключей.
Тему можно закрывать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы