Страница 5 из 6
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

но когда ты зимой мне говорил, вроде бы был тот


они не официальный сервис. никаких вывесок и прочего..

molot.o.k. писал(а):

хотя одни хотя бы гарантию дают а вторые говорят "а хрен знает работает или нет"

гарантия 2 недели этониочем вообще.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

но когда ты зимой мне говорил, вроде бы был тот


они не официальный сервис. никаких вывесок и прочего..

molot.o.k. писал(а):

хотя одни хотя бы гарантию дают а вторые говорят "а хрен знает работает или нет"

гарантия 2 недели этониочем вообще.

ну точно те говорю рядом с дженсером в аэропорту Smile для сервиса без бумаг кстати 5 тыщ ахтунг как дорого.
ПС: а вот кстати, помнится ты обмолвился что робот на N300 у приятеля накрылся Smile бюджетные варинаты ремонта существуют? просто думаю слить что ли от греха подальше королку, симптомов нет но чего то не посебе мне, да и не нра как робот работает.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

еще раз... в чем разница между заменой ходовки за 40к (аморты, рычаги, тормозные диски-а это надо будет делать уже на 100тыкм) и ремонтом акпп за 40к? на трехлетней машине ты не удет менять только масло и колодки я тебя уверяю.



ну хотя бы в том что на е39 вероятность наедалова коропки больше чем на каком нить более спокойном и бюджетном авто. соотв в первом случае имеем 40+40 за тормоза и каропко с высокой долей вероятности а во втором 40 тока за тормоза.
shubin81
molot.o.k. писал(а):

главное народ надеюсь который нас читает понял о чем тут речь идет Wink



да мы уже давно все поняли 63 Good pst
причем "понимают" я смотрю с каждым днем все больше и больше народу - кто то до киа рио допонимался - кто то до тушкана - что тоже есть правильно, кто то до фокус/пежо/флюенс.
pklyonov
shubin81 писал(а):

да мы уже давно все поняли

ага, хочешь ездить на бумере - или башляй за все подряд или учи матчасть и ломай голову где сделать подешевле/получше.

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи. Никто фокуса почти в идеале не хочет четырехлетнего? Думаю, поменяюсь на старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи


Good
shubin81
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

да мы уже давно все поняли

ага, хочешь ездить на бумере - или башляй за все подряд или учи матчасть и ломай голову где сделать подешевле/получше.



а с чего ты кстати взял что если ты знаешь какую то там матчасть то тебе дешевле чинить будут ?? я вот к примеру уверен что скажем если ты фейсом не вышел, и по первой оценке мастера с виду фраер - тебя просто в *** пошлют и кстати правильно сделают - ибо сервису то пофиг знаешь ты матчасть или нет. ему бабло делать надо. максимум - неразведут на замену того что ненадо менять. опять же я хз как ты зная матчасть будешь уверен по диагнозу который тебе поставят насчет акпп или мотора - ну скажешь ты что ремонт дешевле будет или что там половину делать ненужно - так я на месте мастера тебя отошлю подальше - скажу - или так делаем или вообще неделаем hehe
всетаки знать матчасть - это разобрать минимум пару моторов им обратно собрать хотя бы в гараже...а чего то там по книжкам курить и с умным видом спорить с мастером - это сомнительная затея
вобщем пока вот такие потсанчеги есть со светлой верой в матчасть - да буду здраствовать сервезы gpn

pklyonov писал(а):

старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?



нееее - неуганяюд. и правда - кому такой хлам нужен ?? wwow supercool тока вот интересно откуда на разборах берутся систематически каропки по 10 кусков рули зеркала крылья и прочий шмудряк....пижженые колеса за бесценок...ну ты понял мысль.

давненько необщался с парнишей у которого "машина-сила" легендарный е46 325 - надо его как нить навестить - мож еще куда кусков 30-40 вплюхал 63
Andre2115
pklyonov писал(а):

Вывод - на флюэнсах и фокусах ездят лентяи.


т.е. нежелание заморачиваться по ремонтам ради желания беспроблемно возить себя в премиум авто есть лень? ну тады да, я тоже лентяй.
Victkh
Угоняют, отлично угоняют supercool
Johann Halter
Ерунда , ломаются акпп одинаково что на бумерах что на тойотах к примеру
Victkh
Иван_aka_Gaiver
Все же, подозреваю, есть ломучие модификации, а есть очень надежные.
maxred
pklyonov писал(а):

Никто фокуса почти в идеале не хочет четырехлетнего? Думаю, поменяюсь на старого бумера от 330/530 и буду чинить... А их угоняют или такой хлам уже не нужен никому?


АКП? ПО чем?
MEPHI_Aahz
Вот и максегу машину подобрали Good

ты думаешь фокус аццки дешевый? бензонасос в сборе с фильтром за десятку каждые 80 тыщ пробега - вот тебе и "сделано на века" 63
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот и максегу машину подобрали Good

ты думаешь фокус аццки дешевый? бензонасос в сборе с фильтром за десятку каждые 80 тыщ пробега - вот тебе и "сделано на века" 63


10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.


ну да, а тормозные диски твои любимые менять не надо, ремни не надо менять, колеса ему не нужны новые, трапеция, лобовуха затертая итд итп... hehe

ездий на ауди и не еби мозг.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

10к на 80тысяч - это ничто, когда он ещё накроется.


ну да, а тормозные диски твои любимые менять не надо, ремни не надо менять, колеса ему не нужны новые, трапеция, лобовуха затертая итд итп... hehe

ездий на ауди и не еби мозг.


Тормозные диски столько же стоят.
Ремни - грм на 1.6 тысяч за 10 можно махнуть небось, да и на каком пробеге это надо?
Колёса - либо купить комплектом, либо купить б.у. Да и это не поломка, а расходник.
Трапеция - вряд ли, на хундае без проблем.
MEPHI_Aahz
Какой расходник, если для тебя 5к заплатить - дорого?
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Какой расходник, если для тебя 5к заплатить - дорого?


5к за вакуумник дорого. А резина одинаково стоит на всё, можно на лысой ездить, а гоняться с каёном без тормозов мне было ссыкотно.
shubin81
гоняйся с кайеном с тормозами
pklyonov
shubin81 писал(а):

я вот к примеру уверен что скажем если ты фейсом не вышел, и по первой оценке мастера с виду фраер - тебя просто в *** пошлют и кстати правильно сделают - ибо сервису то пофиг знаешь ты матчасть или нет. ему бабло делать надо.

Да и *** на него, на этого мастера. Если он не хочет делать, не найопывая, найдем того, который сделает. Это же не оправдание наепалову, верно? Или ты так оправдываешься перед собой, когда все-таки разводят? Хороших людей больше, чем плохих Smile
maxred писал(а):

АКП?

Нет, механика.
Smaksi
Всем респект за дискуссию)
Вообщем, наиболее подходящим оказался Сааб 9-5 - по всем параметрам. Но он отметается. Я забыл написать, что машину буду страховать по риску "угон" от Ресо. На Сааб это будет стоит в районе 52000 wwow Не рентабельно. Для сравнения, на Рено Клио, Митсу Лансер и Мазду 3 такая страховка стоит в среднем 10000-12000... supercool
Так что, выборы продалжаются и Ваши советы актуальны gpn
Oll
Smaksi писал(а):

...машину буду страховать по риску "угон" от Ресо. На Сааб это будет стоит в районе 52000 wwow Не рентабельно. Для сравнения, на Рено Клио, Митсу Лансер и Мазду 3 такая страховка стоит в среднем 10000-12000...

Не понял, почему такая разница? Разве сааб более угоняем?
MEPHI_Aahz
Сааб - страховать?

Сааб покупают, чтобы Не страховать ибо его *** продашь... не котируется опель в народных массах, пролетариат любит аккорды и прочий ширпотреб.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Сааб - страховать?

Сааб покупают, чтобы Не страховать ибо его *** продашь... не котируется опель в народных массах, пролетариат любит аккорды и прочий ширпотреб.

страхуют на риск ущерб Smile ибо железяки что на саап что на аккорд стоят костмас
MEPHI_Aahz
Афтара читай - он страхует на риск Угон. Только лишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы