Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Добрый день, уважаемые форумчане. На этих выходных устроил себе настоящий пролетарский праздник: решил ударно поработать. Подтянул ручник, поменял масло. Когда уже затягивал сливную пробку обратил винимание на свободно болтающийся провод. Оказалось это разъём с датчика недостаточного уровня масла в картере. Причём не просто разъём а с куском датчика. Купил датчик, поставил новый, всё без проблем.
Но вопрос в другом. После установки нового датчика ничего не изменилось: ни каких контрольносигнальных ламп как не горело, так и не горит. Причём лампочка давления масла работает как надо.
Так зачем же нужен этот датчик недостаточного уровня масла в картере? Куда он подключен? А может у меня его просто где то забыли подключить? Куда посмотреть, куда идти?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Koba писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. На этих выходных устроил себе настоящий пролетарский праздник: решил ударно поработать. Подтянул ручник, поменял масло. Когда уже затягивал сливную пробку обратил винимание на свободно болтающийся провод. Оказалось это разъём с датчика недостаточного уровня масла в картере. Причём не просто разъём а с куском датчика. Купил датчик, поставил новый, всё без проблем.
Но вопрос в другом. После установки нового датчика ничего не изменилось: ни каких контрольносигнальных ламп как не горело, так и не горит. Причём лампочка давления масла работает как надо.
Так зачем же нужен этот датчик недостаточного уровня масла в картере? Куда он подключен? А может у меня его просто где то забыли подключить? Куда посмотреть, куда идти?
Попробуй замкнуть провод от датчика на массу, а затем включить зажигание. Лампочка на БСК должна загореться.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Дык он загорается, кода маслица маловато...
А вообще-то тебе повезло. - у меня как только машинку с наклоном небольшим поставишь - он сразу паниковать начинает. Причём от реального уровня масла мало зависит. Только если конкретно - миллиметров на 5-3 перелить выше "max". Тогда перестаёт дурачиться.
У_дачи!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
У меня он каждое утро приветствует хотя уровень на мах
я привык машина прогреется включил зажигание выключил и все пропало :cool:
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
На массу замкну, проверю.
Вопрос следущий возникает: я по схеме посмотрел, он вроде как ни на что кроме как на загорание контрольной лампы не влияет. Так ли это?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
И это павильно
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ну уж не знаю у кого как, а у меня он срабатывает, когда уровень находится посередине - между min и max. Вообщем неплохая приблуда, если работает правильно.
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
У меня загорелся один раз. Как ни странно масло оказалось на минимуме. Подлил- все нормально, так что нормальный датчик работает нормально.
PS Кстати он опрашивается только в момент включения зажигания.
over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
а у меня когда на холодную заводишь не горит, зато потом когда заводишь прогретую запаривает мигать) хотя уровень мах. хрен знает что делать и стоитли)
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Короче я понял несколько вещей:
1. Датчик невлияет ни на что кроме контрольной лампочки.
ИМХО информация избыточная, т к всё равно по щупу проверяешь.
2. Со снятым разъёмом ни на что не влияет.
ИМХО А и побалабасу, на 99 ездил и без него.
3. Сигнал от него опрашивается в момент включения зажигания.
4. Работу датчика можно проверить:
а) замыканием контакта на массу: лампочка загорелась- сигнал от него идёт.
б) Работоспостобность датчика при покупке проверяется наличием характерного щелчка внутри трубки при опускании поплавка вниз.
Рад что маленькая проблема не осталась нерешённой, а мой глас страждущего неостался незамеченным!
Всем спасибо за прояснения ситуации.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
--------------------------------------------------------------------------------
а у меня когда на холодную заводишь не горит, зато потом когда заводишь прогретую запаривает мигать) хотя уровень мах. хрен знает что делать и стоитли)
_________________
Так и должно быть. Он же как поплавок. Движок поработал, масло по каналам разбежалось - поплавок опустился и при включении зажигания пищит что масла мало. Тоже если правым колесом на бордюр заехать. А если машина прямо стоит и масло все в поддон стекло тогда и датчик молчит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы