Страница 1 из 4
bagzzzmdg
Смотрел состояние успокоителя.Просто для интереса совместил метку распредвала

Когда посмотрел на метку коленвала, то немного офигел.Она находится вот здесь
.
При этом двигатель работает нормально.Что это может значить?
Rezo
bagzzzmdg писал(а):

Что это может значить?

Только то, что смещены ФГР.
Судя по картинке, то цепь "сбита" на 1 зуб!
Вторая (но маловероятная) причина - растянута цепь......
КВАС
У меня так же, цепь и звезды менял ни чего не изменилось , перекидывал цепь на один зуб так метка на коленвале не доходила до ВМТ и двигатель тупил. Переделал всё обратно так и ездию, что ето х.з. может так и должно быть.
D_K_
На звездочке коленвала есть метка, при расположении ее "навверх" (там прилив на блоке есть для этого) поршни 1-4 находятся в ВМТ. Если та метка совпадает а при одевании шкива на шкиве смотрит "куда зря" а не на длинную на крышке - получается что шкив какой то левый или может провернулся.
waleo
Добрый вечер, коллеги..Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Основа мысли- Клапан ВП должен открыться строго при определённом положениии поршня- когда тот находится почти у ВМТ. Методика контроля \буду использовать фотки на этом посте, я правильно выразился?\-начало нажатия рокера должно совпасть с подходом метки на шкиве к приливу на крышке, которая прим. на см. выше третьей метки для уст. зажигания. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!отрегулир. впуск.клапан первого цилиндра. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим.вверху \на 12час\, затем левой рукой медленно начинаете проворачивать шкив по ходу, одновременно большой палец пр.руки подталкивает рокер снизу, используя зазор над клапаном, как только кулачёк РВ коснётся рокера, зазор исчезнет. Вы смотрите вниз \ а здесь на картинку со шкивом\ -метка шкива должна остановиться точно над ребром-приливом. Ни больше ни меньше. Обычно всегда попадание, изредка на толщину прилива выше На положение метки на звёздочке не обращайте внимания, даже можете сделать СВОЮ метку, если заводская не нравится. Этим методом можно установить и Разрезную шестерню с заранее определёнными градусами. Для профи: на двигателе 21213 метки совпадают по другим точкам, там другие фазы ГРМ. С уважением...
waleo
РЫ: если , конечно, после проведённой вышеописанной операции метка на шкиве окажется примерно 10-15град. выше или ниже, значит фазы неправильны и требуется перебросить цепь на зуб вверх или вниз и вновь проверить по этой методике...
bagzzzmdg
Rezo писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Что это может значить?

Только то, что смещены ФГР.
Судя по картинке, то цепь "сбита" на 1 зуб!
Вторая (но маловероятная) причина - растянута цепь......


А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?Просветите неуча lol1
Rezo
bagzzzmdg писал(а):

А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?

Один зуб - равен 18,95 градусов по к/валу - как раз Ваш случай!
bagzzzmdg писал(а):

И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?

Смотря что считать нормальным, это либо экономия, либо мощность - примерно так..... supercool
waleo
уваж коллега bagzzzmdg-тот способ, что для вас написан, он не из каког-го либо мануала, а выработан за многие годы ремонта двиг..А ваши сомнения -это позиция человека, не верящего, что кто-то другой может знать больше.. Не обижайтесь за несколько резкую реакцию- мой возраст и опыт позволяют, если написал подсказку- отвечаю за каждую мысль. С уважением..
bagzzzmdg
Я не говорю,что я не верю.Просто батя у меня тоже не "первый год замужем".Он сказал,что не надо цепь перекидывать.Для меня он тоже "авторитет".
Rezo
Что у меня?При таком положении экономия или мощность?
andrmar
Было точно также у соседа на пятёре, перекинули цепь на зуб. И метка стала выше риски ровно на столько же, при этом сильно ухудшились ездовые характеристики. В итоге списали всё на растяжение цепи на пол зуба и перекинули обратно. Короче если всё устраивает то забей, если нет тогда экспериментируй.
вишневая девятка
waleo писал(а):

Добрый вечер, коллеги..Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Основа мысли- Клапан ВП должен открыться строго при определённом положениии поршня- когда тот находится почти у ВМТ. Методика контроля \буду использовать фотки на этом посте, я правильно выразился?\-начало нажатия рокера должно совпасть с подходом метки на шкиве к приливу на крышке, которая прим. на см. выше третьей метки для уст. зажигания. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!отрегулир. впуск.клапан первого цилиндра. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим.вверху \на 12час\, затем левой рукой медленно начинаете проворачивать шкив по ходу, одновременно большой палец пр.руки подталкивает рокер снизу, используя зазор над клапаном, как только кулачёк РВ коснётся рокера, зазор исчезнет. Вы смотрите вниз \ а здесь на картинку со шкивом\ -метка шкива должна остановиться точно над ребром-приливом. Ни больше ни меньше. Обычно всегда попадание, изредка на толщину прилива выше На положение метки на звёздочке не обращайте внимания, даже можете сделать СВОЮ метку, если заводская не нравится. Этим методом можно установить и Разрезную шестерню с заранее определёнными градусами. Для профи: на двигателе 21213 метки совпадают по другим точкам, там другие фазы ГРМ. С уважением...


А какой зазор,вы выставляете при регулировке фаз???
Я делаю точно также,только...
Выставляю ОДИНАКОВЫЙ зазор,на впуске и выпуске,желательно рейкой.В литературе,рекомендуют монтажный зазор ставить 0,3.По описанной выше методе,определяю начало открытия впуска,и конец закрытия выпуска,отмечая на шкиве КВ.Далее не сложно вычислить точку перекрытия,исходя из диаграмы распредвала.Если расхождение большое,а разрезной шестерни нет,то можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.Конечно точность приблизительная,но для стока,вполне достаточная.
_Mad_
Такая же беда. Родная цепь растянулась и стала греметь. Купил новую цепь, новые звездочки. Когда снял шкив коленвала, то увидел, что он отколот. Купил и его. Все собрал обратно. Получилась ситуация как у автора. Если совпадает метка на распредвале, то метка на коленвале смещена вперед. Если совместить на коленвале, то метка на распредвале не сопадает (запаздывает), при этом машина не едит нифига. Сейчас стоит все как у автора темы. Диманика потрясающая. Разгон отличный. Скорость по спидометру 140 км/ч в легкую еще и запас газа есть. 2000 так уже отъездил. Думаю, что шкин коленвала левый. Снимал переднюю крышку, чтоб цепь и звездочку коленвала видно было если выставить метку на распредвале, то метка на коленвале совсем чуть чуть уходит вперед, можно сказать погрешность установки из-за не прямого угла наблюдения за меткой
вишневая девятка
А,вот интересно,расход какой у вас,с таким запаздыванием распредвала???И до скольки мотор крутите???Момент,по идее,вверхах должен быть???Мотор и распредвал стоковый???
Pavel 333xp
у меня тоже на однy зубец запаздывал, клапана с первого раза отрегулировал, стучать перестали расход 10город. 8 трасса при 100-115км, до 140 легко Дв21011 4 ступка и мост копеешьный.

Недавно поменял сальники клапанов выставил метки и все блин клапана уже 3 раз не могу выставить, расход по городу немного подрос , на трассе еще не ездил думаю назад все поставить..
bagzzzmdg
вишневая девятка писал(а):

А,вот интересно,расход какой у вас,с таким запаздыванием распредвала???И до скольки мотор крутите???Момент,по идее,вверхах должен быть???Мотор и распредвал стоковый???


Расход(по жопомеру)большеват.Кручу до 4000,очень редко до 5500.Момента вверху незаметно.Все полный сток
вишневая девятка
Я не зря спрашиваю
Просто у друга,на моторе 21011 тоже здорово тупит.
Проверено всё:карб(ставили 2101,2105,2107),зажигание(БСЗ,выставляли страбоскопом,с разным НУОЗом,с подключением ВР и к карбу,и к коллектору).Изменений практически-ноль.
Метки все совпадают очень точно,ВМТ-соответствует меткам.
Я ему предлагаю,давай фазы попробуем сдвинуть,хоть на пол-зуба вперед-назад.Упирается-не хочет.Говорит:в мурзилках так написано,значит так и надо.Так и тошнит на ней потихоньку...
А мне,чесно говоря,самому ужас как интересно,поедет она или нет???
bagzzzmdg
Ладно.На выходных попробую перекинуть цепь на 1 зуб(там ведь несложно вроде).Просто интересно,заведётся ли вообще
mastervictor
вишневая девятка писал(а):

пол-зуба


Не больше.
вишневая девятка писал(а):

поедет она или нет?

Поедит,только по разному,Взависимости куда сдвинишь.
Rezo
andrmar писал(а):

Было точно также у соседа на пятёре, перекинули цепь на зуб. И метка стала выше риски ровно на столько же,...Короче если всё устраивает то забей, если нет тогда экспериментируй.

В твоём случае было несовпадение не на зуб, а на ползуба.
А автора же (если судить по его картинке), то несовпадение как раз в 1 зуб!
Поэтому когда переставит, то должно быть около метки, как и положено.
bagzzzmdg писал(а):

батя у меня тоже не "первый год замужем".Он сказал,что не надо цепь перекидывать.Для меня он тоже "авторитет".

Ну.... тогда я не понимаю зачем вообще тему создавал......
bagzzzmdg писал(а):

На выходных попробую перекинуть цепь на 1 зуб(там ведь несложно вроде).Просто интересно,заведётся ли вообще

Всё заведётся. После этого скорректируй зажигание.
bagzzzmdg писал(а):

Rezo Что у меня?При таком положении экономия или мощность?

После этого у тебя расход должен несколько уменьшиться, т.к. переёдёшь ближе к "низу".
вишневая девятка писал(а):

Метки все совпадают очень точно,ВМТ-соответствует меткам.
Я ему предлагаю,давай фазы попробуем сдвинуть,хоть на пол-зуба вперед-назад.

Не понял! wwow
Если все (или не все, а только на шкиве) совпадают, то как ты их перебросишь цепью на ползуба? wwow
вишневая девятка писал(а):

....можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.

Так можно и именно таким образом я лично всегда и поступаю!
waleo
можно пересверлить, но затем уж точно надо будет устанавливать и проверять фазы. А можно взять "нивовскую" звездочку, там как раз , если не ошибаюсь, смещение на 1\3 зуба по отношению к "классике".
А смещение на пол-зуба-это как?
вишневая девятка
Rezo!
Имелось ввиду,сместить именно пересверленной звездочкой.
Есть у меня звезда,со смещением сверлений на ползуба,и на 1\3 зуба,относительно стока,так-что ею можно сместить РВ,относительно КВ,либо на 1\2зуба вперёд-назад,либо на 1\3 вперёд или на 2\3 зуба назад.
А что,запаздывание РВ,относительно КВ,это смещение к низам,а не к верхам??? Меня убеждали в обратном???
bagzzzmdg
Всем большое спасибо за советы.На выходных буду пробовать.Отпишусь обязательно.
Rezo
waleo писал(а):

можно пересверлить, но затем уж точно надо будет устанавливать и проверять фазы.

Это безусловно в обязательном порядке, поэтому даже и не обсуждается!
waleo писал(а):

А можно взять "нивовскую" звездочку, там как раз , если не ошибаюсь, смещение на 1\3 зуба по отношению к "классике".

Да, но фазу всёравно проверять нужно будет и ещё неизвестно, что и в какую сторону уйдёт.
Дело в том, что это смещение вызвано (если у меня правильная информация) другим расстоянием блока и головы, поэтому и несколько сместили звёздочку.
Уж нажёжнее по факту разметить, просверлить и определить реальные фазу (мне однажды приходилось несколько раз отверстия на одной звезде сверлить, чтобы попасть точно "в точку").
waleo писал(а):

А смещение на пол-зуба-это как?

Это условное выражение, когда по какой-либо причине метки смещаются, а при перекидывании цепи, происходит либо на ползуба раньше, либо позже.
Ползуба по р/валу!
А по к/валу, метка то недоходит до ВМТ (0-я отметка шкива и крышки) на 9,5 градусов, то переходит на столько же.......
вишневая девятка писал(а):

А что,запаздывание РВ,относительно КВ,это смещение к низам,а не к верхам??? Меня убеждали в обратном???

Да ну......
Можно в принципе и самому поразмыслить разбирая все процессы.
Да я и сам это замечал, когда на ползуба цепью игрался.
Посмотри сюда на два последних абзаца: www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_7.html
GooD BuG
Было один в один, как у автора темы.
Перекинул на зуб, нижняя метка встала как надо, езжу примерно пару месяцев, особых изменений не могу высказать.

Rezo писал(а):

После этого у тебя расход должен несколько уменьшиться, т.к. переёдёшь ближе к "низу".



Субъективно кажется, что наоборот, к "верху", переехал.

ЗЫ. Аднака, такое положение меток не тенденция ли? Может новые веяния Автоваза? dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы