Страница 1 из 2
rafon
у моего знакомого калинохеч 1.4 16v. установлено: турба 0.4 кг. подвеска -50 сакс. стайлинг калина спорт. по словам хозяина 160 коней. планирует вдуть ей килограм. что по расчетам 250 коней. давайте обсудим сей девайс.
Dark Angel
Ресурс - 5000 км? supercool
LambadA
Dark Angel писал(а):

Ресурс - 5000 км? supercool



Ресурс будет такой же как и у стока, но вот дуть в не разжатый движёк 1 не стоит....
ak75
rafon писал(а):

...что по расчетам 250 коней. давайте обсудим сей девайс.


wwow
Для примера. Golf GTI с двигателем 2,0 TSI развивает мощность 210 л.с.
Mikhail_Sh
При форсировании движка (наддувом или еще как) следует учесть, что цилиндро-поршневая группа, да и другие детали автомобиля(сцепа,кпп, приводные валы, подшипники и т.д ну и просто крепежные деталиболты, шпильки) не расчитаны на данную мощь и могут не выдержать.
Форсаж движка дело тонкое.....
supercool
rafon
ak75 писал(а):

rafon писал(а):

...что по расчетам 250 коней. давайте обсудим сей девайс.


wwow
Для примера. Golf GTI с двигателем 2,0 TSI развивает мощность 210 л.с.


здесь не в обьеме дело а в давлении надува
rafon
LambadA писал(а):

Dark Angel писал(а):

Ресурс - 5000 км? supercool



Ресурс будет такой же как и у стока, но вот дуть в не разжатый движёк 1 не стоит....


да пробовали уже при давлении 0.6 движка начинает детонировать. при килограме будет разжимать. точить головку.
rafon
Mikhail_Sh писал(а):

При форсировании движка (наддувом или еще как) следует учесть, что цилиндро-поршневая группа, да и другие детали автомобиля(сцепа,кпп, приводные валы, подшипники и т.д ну и просто крепежные деталиболты, шпильки) не расчитаны на данную мощь и могут не выдержать.
Форсаж движка дело тонкое.....
supercool


да у пацанов высшее образование по экспл и ремонту авто
LambadA
Mikhail_Sh писал(а):

При форсировании движка (наддувом или еще как) следует учесть, что цилиндро-поршневая группа, да и другие детали автомобиля(сцепа,кпп, приводные валы, подшипники и т.д ну и просто крепежные деталиболты, шпильки) не расчитаны на данную мощь и могут не выдержать.
Форсаж движка дело тонкое.....
supercool




Ниво поршни+сток 2110 шатуны + сток калино колено держат 550 сил Smile Без напряга, детали очень стойкие. 250 сил уже комплекты продаются Smile Единственное что конечно не стоит дуть в сток степень, надо понижать.
Mikhail_Sh
LambadA

Ну поставить в мотор типа "крутые" поршни с шатунами можно, а вот как охладить сей аппарат? какие фазы газораспределения, профиль кулачков подобрать и где момент то поднимать и на какие обороты ориентироваться для кольцевых гонок или раллийных....может проще шлифануть впускной и выпускной каналы, снизить насосные потери на всасывании и на выпуске.
Вообще то мощность это никому не нужный показатель зависящий от оборотов и момента, колеса то крутит момент! от двигателя gpn
supercool
rafon
LambadA писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

При форсировании движка (наддувом или еще как) следует учесть, что цилиндро-поршневая группа, да и другие детали автомобиля(сцепа,кпп, приводные валы, подшипники и т.д ну и просто крепежные деталиболты, шпильки) не расчитаны на данную мощь и могут не выдержать.
Форсаж движка дело тонкое.....
supercool




Ниво поршни+сток 2110 шатуны + сток калино колено держат 550 сил Smile Без напряга, детали очень стойкие. 250 сил уже комплекты продаются Smile Единственное что конечно не стоит дуть в сток степень, надо понижать.


ты че пишешто какие ниво поршни на 1.4 да еще и шатуны от десятки
rafon
Mikhail_Sh писал(а):

LambadA

Ну поставить в мотор типа "крутые" поршни с шатунами можно, а вот как охладить сей аппарат? какие фазы газораспределения, профиль кулачков подобрать и где момент то поднимать и на какие обороты ориентироваться для кольцевых гонок или раллийных....может проще шлифануть впускной и выпускной каналы, снизить насосные потери на всасывании и на выпуске.
Вообще то мощность это никому не нужный показатель зависящий от оборотов и момента, колеса то крутит момент! от двигателя gpn
supercool


клина 1.4 охлаждается вся гильза по кругу. там за счет малого диаметра поршня есть водяная рубашка. не как в 1.6
rafon
ребята не пишите бред читайте внимательно.
nvalery
rafonНа моторе 1.4 при давлении 0.4 сняли 160 коней?? pst
Не смешите мои тапки - это не реально, к тому же там скорее поршни в поддон свалятся вместе с шатунами чем оно поедет.
ПС Максимум там 120 лс при условии что оно сразу не дриснуло.Какая турба установлена? и вообще фото бы не помешало.
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):


Вообще то мощность это никому не нужный показатель зависящий от оборотов и момента, колеса то крутит момент! от двигателя gpn
supercool


Если мощность высока, то и момент велИк. А то, что он (момент) при форсировании как правило "уезжает" к верхам для гонок не страшно.
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

Если мощность высока, то и момент велИк. А то, что он (момент) при форсировании как правило "уезжает" к верхам для гонок не страшно.



Увеличишь обороты поднимешь мощность, но не момент.
Если форсировать за счет оборотов и применить "широкие" фазы (увеличить время перекрытия клапанов и соответственно продувку цилиндра) то момент уйдет на выокие обороты,а "внизу" будет полная ж..., а если за счет диаметра поршня или увеличения его хода с узкими фазами до будет "внизу" Ок а вверху полная ж....
При форсировке наддувом максимум момента будет когда турбина заработает обычно от двух тыщ
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

Если мощность высока, то и момент велИк. А то, что он (момент) при форсировании как правило "уезжает" к верхам для гонок не страшно.



Увеличишь обороты поднимешь мощность, но не момент.
Если форсировать за счет оборотов и применить "широкие" фазы (увеличить время перекрытия клапанов и соответственно продувку цилиндра) то момент уйдет на выокие обороты,а "внизу" будет полная ж..., а если за счет диаметра поршня или увеличения его хода с узкими фазами до будет "внизу" Ок а вверху полная ж....
При форсировке наддувом максимум момента будет когда турбина заработает обычно от двух тыщ


И? Рейсерам нужен момент на двухтыщах??? Там стрелка ниже 3-х не ложится, потому момент снизу не важен ни разу.
Temosha87
nvalery писал(а):

rafonНа моторе 1.4 при давлении 0.4 сняли 160 коней?? pst
Не смешите мои тапки - это не реально, к тому же там скорее поршни в поддон свалятся вместе с шатунами чем оно поедет.
ПС Максимум там 120 лс при условии что оно сразу не дриснуло.Какая турба установлена? и вообще фото бы не помешало.



Это примерно можно посчитать, с погрешностями конечно.

Эффективная мощность=давление (мПа)*объем двигателя (Дм^3)*кол-во цилиндров*частота вращения (1/мин) / (30*такты)

Если физику учил думаю с подсчетами разберешься, а писать от балды что ты где то что то услышал просто смешно

Турбна там скорее всего что то типо G 1752, для маленького мотора оптимал.
rafon
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

Если мощность высока, то и момент велИк. А то, что он (момент) при форсировании как правило "уезжает" к верхам для гонок не страшно.



Увеличишь обороты поднимешь мощность, но не момент.
Если форсировать за счет оборотов и применить "широкие" фазы (увеличить время перекрытия клапанов и соответственно продувку цилиндра) то момент уйдет на выокие обороты,а "внизу" будет полная ж..., а если за счет диаметра поршня или увеличения его хода с узкими фазами до будет "внизу" Ок а вверху полная ж....
При форсировке наддувом максимум момента будет когда турбина заработает обычно от двух тыщ


молодец правильно пишешь +1000
rafon
ребята я не скрою там серьезные люди занимаются с этой тачкой. типа торгмаш.
rafon
nvalery писал(а):

rafonНа моторе 1.4 при давлении 0.4 сняли 160 коней?? pst
Не смешите мои тапки - это не реально, к тому же там скорее поршни в поддон свалятся вместе с шатунами чем оно поедет.
ПС Максимум там 120 лс при условии что оно сразу не дриснуло.Какая турба установлена? и вообще фото бы не помешало.


ты ваще че о турбе знаешь. че у тя дрищет.
rafon
турба для жигулей
WhiZ
rafon писал(а):

турба для жигулей


то есть я прихожу в магаз и прошу чтоб мне дали турбу для таза ?? так чтоль?
если калина катаеца на сток низе с давкой 0.4 то ей не долго осталось Razz
Boriskin
rafon писал(а):

планирует вдуть ей


вот это правильно, по лоловски! про фотоотчёт с кефиром не забываем!
Kirill111
Гы, так клево почитать тему, пришедшую сюда с других разделов. Многие люди до сих пор считают что турботаз это фантастика, и 200 коней - это вообще что-то нереальное и при достижении такой мощности машина самоликвидируется.. Как будто лет на 5 назад вернулся. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы