Страница 1 из 1
demion
машина 2003 года приёмная труба не менялась. В салоне начало пованивать газами. Предположил что надо менять трубу. Позвонил в фирму Глушители, так те сказали, что скорее всего сошпильками будет проблема- надо срезать и нарезать типа мы не возьмемся.... , буду искать мастерскую (((

Вопрос у кого сколько проходил этот элемент?
Serg_x
Со шпильками там все прекрасно если менять трубу в сборе с коллектором - шпильки из ГБЦ всегда либо выкручиваются, либо гайки откручиваются, короче ничего страшного не случается.
Ставь сразу паука. Цена почти одинаковая.
Gunna
Serg_x
я у себя так и не нашел паука(((
01rus
Что дает паук по сравнению со стоком?
Serg_x
01rus писал(а):

Что дает паук по сравнению со стоком?


Чутка пободрее поедет .
01rus
Serg_x
gpn Это первый этап тюнинга выхлопа.
nestor
Если не секрет. За счет чего она поедет бодрее с пауком? Паук я так понимаю-это тюнинговые штаны?
Координатор
НЕСТЕР писал(а):

Если не секрет. За счет чего она поедет бодрее с пауком? Паук я так понимаю-это тюнинговые штаны?



Это перк такой: +1 к мощности. hehe
nestor
Не ну я серьезно?
Координатор
НЕСТЕР писал(а):

Не ну я серьезно?



Ну типа с пауком меньше сопротивление на выходе, более полная очистка камер сгорания и соответственно лучшее наполнение оных гор. смесью.

Насколько это соотв. деств. хз.

если по деньгам устр. можно мутить - даже если прихода не будет так хоть красиво. но помню были случаи нестыковок - все-таки паук не заводские стандартные штаны - хорошо если подойдет, а если нет?..
nestor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы