yury
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало
). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Троит - ДУ-ДУ-ДУДУ-ду...ДУДДУддУДДУ
nak2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Kazancev Хорошо сказано!!!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не-э-эт ...
У тебя не троит.
Возможно "засрался" дроссельный узел, канал добавочного воздуха в нём, РХХ подглючивает. Из-за этого немного снизились обороты ХХ. А ниже 800, двиг работает не оч устойчиво. Вот тебе и вибрации.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
РХХ попробуй заменить или почистить, но лучше заменить
yury писал(а):Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало ). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Троит - это когда одна свеча через раз работает, т.е. работают 3 цилиндра, отсюда и слово - троит.
vladimir215
На форуме 21 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
yury писал(а):Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало ). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
jokerkln
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Цитата:При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
У меня да.
Цитата:На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
Нет.
О чем это говорит??? Я на эту проблему пока забил, но интересно может есть решение. С гарантийкой наобщался - ого-го!!!
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Это когда похоже на
ТР ТР ТР ТР..... Трактор.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. Если у тебя именно троение, то, скорее всего, по электрике виновата свеча. М.б. одна из форсунок барахлит, либо управление ей. И т.д.
yury
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
[quote="vladimir215"]
yury писал(а):
При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
компрессию проверь
возможно клапан прогорел
на езде не скажется - мощи хватает, а на хх будет троить, сперва чуть-чуть потом все сильнее
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
[quote="yury"]
vladimir215 писал(а):yury писал(а):
При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.
Судя по твоим описанием похоже , что не работает датчик кислорода. Но чтоб точно сказать то нужна диагностика. Попробуй отключить ДК и поездить, прдуй разъем ДК, может вода попала.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Скорее всего пора промывать форсунки, раз канал ХХ засрался, значит и внутри движка хватает каки. Для начала попробуй залить в бак очиститель инжекторов быстрого действия HI-Gear 3000. Сам я еще не пробовал, но друзья пробовали на движке Опеля с пробегом 240000 км. Говорят после промывки день и ночь. Компрессия возросла, свечи как из магазина, прием заметно увеличился и заводиться стал с полтыка. У меня тоже троит, но на холодном. Взял эту промывку, но еще не заливал.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
vladimir215 писал(а):
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
yury писал(а):Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало ). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
Скорее всего свечи, наверняка ты купил палёные NGK, на их коробках не стоит знак "РСТ" и прочие бяки в упаковке. Так же V-образная выемка электрода должна быть параллельна боковому электроду, кольцо уплотнительное не должно сниматься вообще, даже крутя по резъбе. Попробуй взять BRISK premium, они очень даже ничего.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
vladimir215 писал(а):
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
yury
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: Когалым
Смотрю свое старое сообщение... интересные были варианты...
а было всего-то - проскачил ремень ГРМ на 1 или 2 зубца. И всего-то.
Jaik
На форуме 15 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
такая же фигня походу троит... при прогреве сильная вибрация... включаешь ближний свет на прогретом двигле обороты падают и вибрация усиливается .. если резко сбросить газ обороты тоже до 500 - 600 проседают...ХХ не ровный
Чек не горит, компа нет ((
свечи менял не помогает (( нагар на всех свечах чёрный
Куда лезть? что смотреть? подскажите плиз
JtaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Друзья а броне провода не пробовали поменять ?
Jaik
На форуме 15 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Jaik
На форуме 15 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
понятн.. не шарит никто вообщем...
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Moscow-driver писал(а):Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. .
Нет, здесь не так. На каждый цилиндр своя искра.
Jaik. Судя по звуку ИМХО подсос воздуха во впускном тракте. У меня было такое, мотор телепался,обороты плавали- менял свечи, диагностика, ДМРВ менял- до жо.., просто была выкручена шпилька под декор крышку, и сосало воздух. Проврь на подсос воздуха. Удачи!
Osborne
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: 21103
та же хрень, дергается двигатель как бешаный! при это заводится хорошо. началось все буквально за одну поездку, дал другу сгонять за город 150 км туда и обратно после заметил что ОЖ очень мало долил и то тчо движок дергается прям выпрыгнуть хочет из под капота, ну и выхлоп идет неравноерный.. в чем может беть беда? куда впервую очередь смотреть????
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы