Страница 1 из 1
lexys
Ваз 21099 1,6 инж.
Горит джеки чан, движок троит.
Вердикт диагностики - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Свечи меняли, провода проверяли и меняли, модуль зажигания меняли, компрессия в норме, давление в рампе бенза в норме. Проблема остается. Плюс к этому непонятки с охлаждением - стрелка колеблется от 70 до 90 и вентилятор включается на 90. Печка еле теплым дует.
Какие есть мысли одноклубники ?
т808
lexys писал(а):

Ваз 21099 1,6 инж.
Горит джеки чан, движок троит.
Вердикт диагностики - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Свечи меняли, провода проверяли и меняли, модуль зажигания меняли, компрессия в норме, давление в рампе бенза в норме. Проблема остается. Плюс к этому непонятки с охлаждением - стрелка колеблется от 70 до 90 и вентилятор включается на 90. Печка еле теплым дует.
Какие есть мысли одноклубники ?

Предположение.Со стрелкой температуры приборки проще-проверить плотность контакта на датчике температуры(он под термостатом)и на надлом самого провода.Не поможет-заменить датчик.Теплая печка-проверять термостат.А вот с 4-м цилиндром проверить на подсос воздуха.Сначала сняв и заглушив шланг ВУТа(отверстие на рампе),а потом побрызгав на работающем очистителем карба на фланец впускного коллектора 4-го цилиндра.Останется только забитая 4-ая форсунка.
lexys
Проверили стробоскопом четвертый цилиндр - импульс очень редкий... но почему также само и с новыми модулями..непойму.
т808
lexys писал(а):

Проверили стробоскопом четвертый цилиндр - импульс очень редкий... но почему также само и с новыми модулями..непойму.

Это как?Стробоскопом 4-ый?
lexys
ну не сам ессественно цилиндр а высоковольтный провод к свечи 4 го цилиндра...
lexys
какие есть еще мысли ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы