ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
_drug_ писал(а):блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее
ты немного не понял, не гильзовать, а перевтулить втулки промежуточного вала(поросенка), там действительно при износе может быть потеря давления
по дыркам- отверстие калибровано в самом шатуне, так что размер просверленных дырок произволен(сверлить или нет уже на вкус)
львиная доля давления приходится на коренные вкладыши, так что если тебе подсунули колено с заниженным размером шеек, то давления так и не будет
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
_drug_ писал(а):а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?
_drug_
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Robinzon 54 писал(а):_drug_ писал(а):а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?
дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть, а зимой давление на холодном движке было
очка 4 показывало
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
_drug_ писал(а):дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть
Значит собрали мотор,давления масла толком нет и проехали на нем 10тысяч,я правильно понял?Сразу вопрос собирали после капиталки (ну там расточка блока,шлифовка коленвала и прочее)?
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Счас у меня стоит мотор 011,шатуны с отверстиями.Вкладыши сверлил.
На этих отверстиях много давления не потеряешь,ведь в них не постоянно давит,а импульсами,при совпадении маслянных отверстий на КВ-вкладыше-шатуне,остальное давит под вкладыш.
А вот на парасенке(втулка-подшипник),до 30% давления можно потерять(бытует такое мнение,хотя никто не мерял,что именно столько).
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Если на коленвалу есть выработка,то падение давления будет в первую очередь в коренных вкладышах,но автор не озвучил делалось колено или нет.
Bulat
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Дырки во вкладышах лучше всерлить говорю как механик
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Bulat писал(а):Дырки во вкладышах лучше всерлить
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Robinzon 54 писал(а):Если на коленвалу есть выработка,то падение давления будет в первую очередь в коренных вкладышах,но автор не озвучил делалось колено или нет
Автор озвучил что колено новое.
Цитата:я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить
waleo
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
...да, отверстия в шатунных вкладышах делались раньше, когда в самих шатунах были сверления -форсунки для подачи струйки масла на донышко поршня для охлаждения оного. И давление в системе не реагировало на расход масла через форсунки. А в данном случае ,конечно, необходимо: первое-проверить давление манометром, и если оно такое, как указал автор, увы, расход масла больше, нежели может дать масляный насос. Да, большой расход идёт через вкладыши пром.вала, износ подшипников корпуса Р.вала и конечно, большие зазоры в шестернях Масл.Насоса и между ними и корпусом собственно насоса. Поэтому к МН самое серьёзное внимание, можно на шток редукционного клапана установить ещё одну , внутреннюю пружинку, буквально 2.5-3 витка, не более. Брал оную раньше со складных зонтиков, весьма подходит.,обязательно после этого проверить усилием отвертки ход клапана, около 1мм ..успехов
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
_drug_ писал(а):Вкладыши, сверлить или нет?
Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!
На общее давление это не влияет (не в теории конечно).....
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Rezo писал(а):Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!
Как так? Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
andrmar писал(а):Как так?
Таковы требования по смазке в узлах трения, тем более - трения на больших угловых скоростях.
andrmar писал(а):Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?
Это вопросы не ко мне, а к тем..... которые до этого додумались с целью упрощения технологического цикла.
Они на "классике" не ездят, а на иномарках отверстия имеются (во всяком случае, что довелось иногда мне видеть) - вот на таких машинках и катаются.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы