Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Всех приветствую!
Тема про ГРМ вечная, а посему вопрос - как самому подтянуть ремешок на 2112, а то на холодном двигателе легким нажатием пальца ремень прогибается на ~ 1см и нехило бьется о кожух, подъедая его и сам стирая в пыль свой левый край... Какие инструменты потребуются и легко ли вообще подтянуть, если никогда не сталкивался с этим?
Ремень - Bosch мексиканского разлива.
PS - В поиске был
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Ключ на 10, на 17, ключ для натяжного ролика.
Ролик ослабить и слегка подтянуть, поворачивать против часовой стрелки, затянуть моментом 4 кг/с. Главное не переусердствовать, т.е. не перетянуть ремень, ИМХО, тянуть лучше на холодном движке, так чтоб ремень не бил по кожуху. А вообще, можно почитать, в мурзилке или в июльском номере "За Рулем", они там приспособу специальную придумали.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Все очень странно выглядит. На горячем движке ремень натянут абсолютно нормально, правда немного сползает к двигателю...
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
На горячем, детали нагреваются, вот ремешок и натягивается, создается впечатление, что нормально натянут, на самом деле он прослаблен, если бьет по крышке на холодном. Вот, сползание нужно устранять как то, сожрет ремень.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А как снять чехол? Вроде все болты отвинтил, а крышка сниматься не хочет.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
А, это приноровиться нужно, я первый раз тоже снять смог с трудом, тянуть ее надо на себя где то по середине ее ухватить и тянуть покачивая по сторонам. Для облегчения этой "процедуры", можно снять адсорбер, будет легче.
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Если нет спец. ключа для подтяжки ремня, то можно вставить два болтика в отверстия натяжного ролика, а между ними отвёртку!
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
ANDYSКстати в этой же статье написано что подтягивать ремень надо "на горячую"
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
ortodox писал(а):ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.
+1. Импортные ремни типа Dayco не тянутся, окончательную затяжку надо производить при рабочей температуре, иначе полетят подшипники помпы с соответствующими последствиями, вплоть до загиба клапанов!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Спасибо за советы! Все ясно - будем окончательно затягивать на прогретой.
И еще вопрос. У меня ремень БОШ - производство мексика, в черно-желтой коробочке лежал. Кто что скажет по этим ремням? Хорошие?
Это нормально, что он чуток уже шкивов ~ на 0.3мм?
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Eddard Stark Плохих отзывов не слышал, а то что уже это нормально
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Итак, ремень подтянули. С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили. Подтягивали на теплом движке - 60 градусов где-то. Вроде больше не бъет.
Но проблема съезжания к двигателю осталась. Съезжает не очень сильно - но... Нужно менять ролики?
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Eddard Stark писал(а):Итак, ремень подтянули.
Ну так поделись пожалуйста опытом, желатель все как ты делал по шагам. Мне тоже надо подтянуть. Но вот интересный момент: имею 2 мурзилки и кучу документов с разных сайтов. Даже смешно, но везде все по-разному написано. Порядок действий разный совершенно. Где-то включают 4 передачу, где-то нет, где-то крутят колесо на 2 оборота для совмещения меток, где-то поворачивают распред вал на 1 оборот, где-то выкручивают свечи, где-то и не упоминают о том. Беда! Напишу об этом на форуме с цитатами и т.д.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
На самом деле порядок действий был простым и понятным - я же не менял ремень, а только подтягивал.
Немного прогрел машину, повозился со снятием крышки пластиковой. А дальше вдвоем делали как написал ANDYS (за что ему шпасибо 8) ) - ослабили ролик и немного его против часовой стрелки провернули - ремень натянулся вроде нормально. Потом затянули - ну насчет момента в 4 кгс не уверен конечно
. Завел, прогрел, погазовал - вроде на горячей перетяга нет. На следующий день поглядел на холодную - по кожуху не бьет - значит норма!
Передача была включена - привычка у меня такая на передаче машину держать. Но колеса и распредвалы я не крутил, свечи тоже не выкручивал - а зачем? Это нужно при смене ремня вроде по мурзилке. Сам ремень я не менял
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Eddard Stark писал(а):На самом деле порядок действий был простым и понятным
Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня
Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DmitryFrolov писал(а):Eddard Stark писал(а):На самом деле порядок действий был простым и понятным
Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня
Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".
Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать.
А снимается крышка путем всяких кручений и изгибов оной, лично я минут 5 затратил на снятие, установить было легче.
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Vlad B писал(а):Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать
ну да, до этого я додумался, адсорбер был снят вместе с креплением, но все же никак крышка не прет... уфф. Да и страшно становится когда видишь что она об опорый ролик задевает, мля
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Eddard Stark писал(а): С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили.
Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала, если снял без снятия шкива то еще повезло, я например не могу.
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
MichaelM писал(а):Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала
Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DmitryFrolov писал(а):MichaelM писал(а):Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала
Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?
Мужики, гните эту крышку и вынимайте, действительно она там снизу рогами за шкиф коленвала уцепляется, но в том месте подгибаете и всё.
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Vlad B писал(а):Мужики, гните эту крышку и вынимайте,
Во, я в восторге от полета конструкторской мысли, зашибись... Седня попытаюсь, тока бы не сломать нах
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
С крышкой повозиться мне пришлось конкретно! Правда адсорбер я не снимал, только питание отключил от него, дабы не мешалось. Усилия по выдиранию крышки были приложены значительные!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо снять адсорбер вместе с креплением, потом отвернуть все болты крепления крышки и отведя верхнюю часть к крылу, слегка пошатав в стороны вытащить ее. Крышка снимается за пять секунд, и трудностей с снятием ни на своей ни на других машинах не встречал.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Я поленился снимать адсорбер - видно из-за этого и все проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы