Страница 1 из 3
Eddard Stark
Всех приветствую!

Тема про ГРМ вечная, а посему вопрос - как самому подтянуть ремешок на 2112, а то на холодном двигателе легким нажатием пальца ремень прогибается на ~ 1см и нехило бьется о кожух, подъедая его и сам стирая в пыль свой левый край... Какие инструменты потребуются и легко ли вообще подтянуть, если никогда не сталкивался с этим?
Ремень - Bosch мексиканского разлива.

PS - В поиске был Very Happy
ANDYS
Ключ на 10, на 17, ключ для натяжного ролика.
Ролик ослабить и слегка подтянуть, поворачивать против часовой стрелки, затянуть моментом 4 кг/с. Главное не переусердствовать, т.е. не перетянуть ремень, ИМХО, тянуть лучше на холодном движке, так чтоб ремень не бил по кожуху. А вообще, можно почитать, в мурзилке или в июльском номере "За Рулем", они там приспособу специальную придумали.
Eddard Stark
Все очень странно выглядит. На горячем движке ремень натянут абсолютно нормально, правда немного сползает к двигателю...
ANDYS
На горячем, детали нагреваются, вот ремешок и натягивается, создается впечатление, что нормально натянут, на самом деле он прослаблен, если бьет по крышке на холодном. Вот, сползание нужно устранять как то, сожрет ремень.
Eddard Stark
А как снять чехол? Вроде все болты отвинтил, а крышка сниматься не хочет.
ANDYS
А, это приноровиться нужно, я первый раз тоже снять смог с трудом, тянуть ее надо на себя где то по середине ее ухватить и тянуть покачивая по сторонам. Для облегчения этой "процедуры", можно снять адсорбер, будет легче.
Messer
Если нет спец. ключа для подтяжки ремня, то можно вставить два болтика в отверстия натяжного ролика, а между ними отвёртку!
S-A-G
ANDYSКстати в этой же статье написано что подтягивать ремень надо "на горячую"
ortodox
ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.
Fox103
ortodox писал(а):

ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.


+1. Импортные ремни типа Dayco не тянутся, окончательную затяжку надо производить при рабочей температуре, иначе полетят подшипники помпы с соответствующими последствиями, вплоть до загиба клапанов!
Eddard Stark
Спасибо за советы! Все ясно - будем окончательно затягивать на прогретой.
И еще вопрос. У меня ремень БОШ - производство мексика, в черно-желтой коробочке лежал. Кто что скажет по этим ремням? Хорошие?
Это нормально, что он чуток уже шкивов ~ на 0.3мм?
S-A-G
Eddard Stark Плохих отзывов не слышал, а то что уже это нормально
Eddard Stark
Итак, ремень подтянули. С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили. Подтягивали на теплом движке - 60 градусов где-то. Вроде больше не бъет. Very Happy

Но проблема съезжания к двигателю осталась. Съезжает не очень сильно - но... Нужно менять ролики?
zaЙЧeg
Eddard Stark писал(а):

Итак, ремень подтянули.



Ну так поделись пожалуйста опытом, желатель все как ты делал по шагам. Мне тоже надо подтянуть. Но вот интересный момент: имею 2 мурзилки и кучу документов с разных сайтов. Даже смешно, но везде все по-разному написано. Порядок действий разный совершенно. Где-то включают 4 передачу, где-то нет, где-то крутят колесо на 2 оборота для совмещения меток, где-то поворачивают распред вал на 1 оборот, где-то выкручивают свечи, где-то и не упоминают о том. Беда! Напишу об этом на форуме с цитатами и т.д.
Eddard Stark
На самом деле порядок действий был простым и понятным - я же не менял ремень, а только подтягивал.
Немного прогрел машину, повозился со снятием крышки пластиковой. А дальше вдвоем делали как написал ANDYS (за что ему шпасибо 8) ) - ослабили ролик и немного его против часовой стрелки провернули - ремень натянулся вроде нормально. Потом затянули - ну насчет момента в 4 кгс не уверен конечно Very Happy. Завел, прогрел, погазовал - вроде на горячей перетяга нет. На следующий день поглядел на холодную - по кожуху не бьет - значит норма!

Передача была включена - привычка у меня такая на передаче машину держать. Но колеса и распредвалы я не крутил, свечи тоже не выкручивал - а зачем? Это нужно при смене ремня вроде по мурзилке. Сам ремень я не менял Smile
zaЙЧeg
Eddard Stark писал(а):

На самом деле порядок действий был простым и понятным



Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня

Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".
Vlad B
DmitryFrolov писал(а):

Eddard Stark писал(а):

На самом деле порядок действий был простым и понятным



Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня

Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".



Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать.
А снимается крышка путем всяких кручений и изгибов оной, лично я минут 5 затратил на снятие, установить было легче.
zaЙЧeg
Vlad B писал(а):

Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать


ну да, до этого я додумался, адсорбер был снят вместе с креплением, но все же никак крышка не прет... уфф. Да и страшно становится когда видишь что она об опорый ролик задевает, мля
MichaelM
Eddard Stark писал(а):

С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили.


Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала, если снял без снятия шкива то еще повезло, я например не могу.
zaЙЧeg
MichaelM писал(а):

Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала



Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?
Vlad B
DmitryFrolov писал(а):

MichaelM писал(а):

Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала



Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?



Мужики, гните эту крышку и вынимайте, действительно она там снизу рогами за шкиф коленвала уцепляется, но в том месте подгибаете и всё.
zaЙЧeg
Vlad B писал(а):

Мужики, гните эту крышку и вынимайте,



Во, я в восторге от полета конструкторской мысли, зашибись... Седня попытаюсь, тока бы не сломать нах
Eddard Stark
С крышкой повозиться мне пришлось конкретно! Правда адсорбер я не снимал, только питание отключил от него, дабы не мешалось. Усилия по выдиранию крышки были приложены значительные! Very Happy
Tom669
Надо снять адсорбер вместе с креплением, потом отвернуть все болты крепления крышки и отведя верхнюю часть к крылу, слегка пошатав в стороны вытащить ее. Крышка снимается за пять секунд, и трудностей с снятием ни на своей ни на других машинах не встречал.
Eddard Stark
Я поленился снимать адсорбер - видно из-за этого и все проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы