Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Ваз 2110 карб. Карбюратор поменял 2 месяца назад. До сегодняшнего дня все рабола нормально. Сегодня завел - холостой ход не стабилен, плавает. На работу пришлось ехать чуть на подсосе. Знаком с такой проблемой - вышел из строя клапан холостого хода (за 2 месяца эксплуатации). На старом карбе так же примерно раз в 2 месяца повый клапан. С чем это может быть связанно? Плохое качество продаваемой продукции или че то с проводкой у меня? Клапана ХХ от разных карбюраторов взаимозаменяемы? И какой клапан ХХ посоветуете, может купить какой подороже?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Проверь релюшку электромагнитного клапана.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
F1 писал(а):Проверь релюшку электромагнитного клапана
а разве на клапан хх есть релюха? где она?
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Djafart800
Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Batman_1976 писал(а):Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...
Тогда сразу бы не работал, а так - пару месяцев без перебоев, а потом вдруг после ночной стоянки - все, не работает
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Djafart800 писал(а):а разве на клапан хх есть релюха? где она?
ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
F1 писал(а):ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....
спасибо. вечером буду смотреть!
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Djafart800 писал(а):спасибо. вечером буду смотреть!
тока смотри я на 9-ке эти реле менял каждую неделю потом опять глохнуть начинала. Потом как оказалось дело было в компрессии два клапана прогоревших было. Причем на одном СТО померили и сказали компрессия отличная, а на втором сказали правду......
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
На старом карбе задолбался менять ЭМК, в итоге откусил иголку и ездил так. Замер показывал, что вроде бы в один неуловимый момент пропадало питание на ЭМК (причем не тогда, когда оно и должно пропадать, например при торможении двигателем, при оборотах более 2000) -после чего машина стремилась неумолимо заглохнуть.
Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
chesr писал(а):Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца
дак вот у меня тоже вроде как новый карб - 2 месяца. на нем клапан еще такой толстый. А в магазинах че то не могу такой найти везде тоненькие клапана. По опыту со старым карбом знаю что эти тоненькие ломаются гораздо чаще, а могут и вообще сразу нерабочие продаваться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djafart800 писал(а):F1 писал(а):ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....
спасибо. вечером буду смотреть!
Клапан управляется блоком ЭПХХ.Это черная коробочка с 6-ти контактным разъемом рядом с коммутатором.Замкни в его разъеме контакты 6 и 4.Если все исправилось,то виноват блок.Ездить можно и так.Клапан будет работать при включении зажигания,как в свое время на ВАЗ 2103.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Подскажите, а зачем вообще тогда блок управления эпхх если можно замкнуть контакты и все работает? да в принципе как и клапан - откусил иголку - работает
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Клапан нужен для экономии топлива. Перекрывает канал в системе холостого хода при торможении двигателем и т.д. когда обороты падают ниже 2000.
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Вот сфоткал блок эпхх. Видно что в сам блок подключено только три провода зеленый, черный, оранжево-красный. и три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный. Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый, так же пробовал разьединить три перемотанных провода. ничего вообще не происходит, только когда разьединил три перемотанных провода вроде бы еще больше нестабильнее стала работать на хх. отсоединил колодку от блока - тоже ничего не произошло. Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так, на 2 передаче выжимаю сцепу начинаю притормаживать - заглох. а так в принципе нормально. это вот пока до работы ехал. Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Djafart800 писал(а):Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...
A_z
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Djafart800
Про качество деталей к сожалению ты полностью прав =( увы, оно очень и очень огорчает ...
Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
A_z писал(а):Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ
после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djafart800 писал(а):три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный
Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.
Djafart800 писал(а):Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый
Зеленый и КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ!!А вот этого делать не стоило!!!Зеленый на винте количества сидит на массе.А коричнево-красный идет на катушку зажигания.
Djafart800 писал(а):Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так,
Удаление иголки поможет,если обмотка клапана в обрыве или на него не подается 12 вольт.У тебя же клапан работает,поэтому смысла в этом не было.Но оставь,как есть.
Djafart800 писал(а): Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
Тебе осталось отрегулировать качество смеси на ХХ.В конце 257-й страницы темы "Всем у кого проблемы с карбюратором""Карбюраторщик" очень доходчиво это описал.Читай!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djafart800 писал(а):
после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся
Все регулировки делаются на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
@Shumaher@ писал(а):А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???
Зависит от манеры езды и уклонов дорог.Но не более 0,2 литра на 100 км.Цель клапана в уменьшении вредных выбросов при полном(отпущенной педали газа)торможении двигателем на больших оборотах и перекрыть топливо в систему ХХ при глушении.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
F1 писал(а):попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...
попробовал. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм
т808 писал(а):Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.
купил новый блок эпхх, завтра буду ставить, а то как то с полуразобранным клапаном хх неудобно, раз 5 заглох в пробке пока до дома ехал, хотя от работы до дома 5 км
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djafart800 писал(а):блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?
В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
т808 писал(а):В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.
спасибо, с утра перед работой буду мучать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы