Robinzon писал(а):Drawde писал(а):Ручник на каком щелчке включается? Что происходит при торможении ручником?
Может быть неисправен клапан регулятора давления, но стуков в любом случае быть не должно, крайне опасно ездить на машине со стучащими тормозами.
Дело всё в том, что стук прошёл, и до сих пор пока не появился. Ручник действительно необходимо подтянуть. Шесть щелчков - это круто, сам знаю. Но мне всё таки кажется, что ручник здесь не причём.
А может быть такое, что ступица немного искревлена??? (фантастика!!!), А при торможениии это в большей степени выражается сильной вибрацией от её люфта? Подскажите, если кто знает.
Скрежет и вибрация может бить и из-за грязи, ниже повторю сообщение из другого топика. У меня была проблема с колодками дафми, они при торможении машина как будто прихрамывала, после замены на ferodo стало намного лучше. Кстати
вот тест колодок
ручник, должен держать машину на 3 шелчке, если шелчков больше то и зазор в колодках больше следовательно место для грязи тоже больше, есть еще больное место, это тормозные цилиндры, проверить просто:
1. если при торможении ручником скрежета нет значит тормозные цилиндры, они могут как подтекать так и закисать, ремонта на долго нехватает
2. если при торможении ручником скрежет есть значит грязь, снять тормозной диск прочистить канавки "зашкурить" колодки, собрать все назад отрегулировать ручник!
И на всякий случай: ручником тормозить аккуратно, желательно чтобы рядом на дороге не было машин, блокировать ручник не нужно, нужно его тянуть плавно, при этом не давать зафиксироваться, тоесть держать кнопку нажатой.
P.S. Если ход рычага ручника большой а регулировать нет возможности(времени), в сырую погоду лучше его держать включенным в положении при котором он не тормозит машину.