Страница 2 из 4
tutaev
Johnnybravo писал(а):

...Дисковые тормоза по кругу.
Аппараааааааат!!!!

Very Happy
eugene-vaz
Johnnybravo писал(а):

Аппараааааааат!!!!


согласен, до машины не дотягивает ROFL
wega
Зря вы так смеетесь над кетайцами. Вы неподумайте что она(черри) мне нравиться... Просто ненадо недооценивать этих хитрюг. Кетай развиваеться семимильнами шагами. То на что европейцам нужо было полвека - кетайцы успеют за 5-10 лет. Вспомните инженерные чуда, которые они построили к олимпиаде. Конечно цена 450000 это полный пистец, но 5-10 все может измениться... Ненадо их недооценивать... Wink
не Шумахер
А какой вообще смысл покупки китайца, если за сумму, котороую стоит обсуждаемый автомобиль можно купить тот же Сандеро или Рио?
Вот когда Амулет предлагался по цене ВАЗа, но с кондишеном (а ВАЗ в ту пору оный дивайс не ставил)-то смывсл, безусловно, был.А вот сейчас смысла не видно.
А касаемо светлого будущего китайского автопрома, его (ИМХО) не будет.Просто не дадут: машины это не носки и соковыжималки, это слишком серьёзная тема, ради которой способ зажать потенциального конкурента найдётся всегда.Пример:было "первое китайское нашествие" в РФ.И, всё.Пшик.Нету китайцев на рынке.Меры приняли.Было очень смешно два-три года назад, когда ещё рабботало постановление о промсборке:китайцы подали 7 заявок на постройку заводов-не приняли ни одной.Зато для Пежо-Мицубиси, которые долго думали и не успели подать заявку в срок-его продлили Smile
wertdaun
Когда Снимал Элку с учета - там МРЭО прям в салоне: китай, ТАГАЗ..... видел М11- с виду ничего, но он и стоил под 600 000 штук, так за эти деньги лучше киа/хйндай взять - которые в европе и америке продаются, и с безопасностью - всё ок.

Как люди не понимают, что главное в машине не климаты/ЭСП/подсветки, а БЕЗОПАСТНОСТЬ.
pupus
wertdaun писал(а):

Как люди не понимают, что главное в машине не климаты/ЭСП/подсветки, а БЕЗОПАСТНОСТЬ.


о чем ты говоришь когда у нас в стране до сих пор классику выпускают и скупают ее бараны пачками. а про китайские машины посмотрите сколько ГВ сейф ездит. китайцы УЖЕ делают машины лучше ваза. есть же бараны которые берут приору, когда можно взять китайца.
wertdaun
pupus
не знаю, что безопасней приора или китайцы. в таком ракурсе я бы преору взял.
tutaev
tutaev
EAT
http://www.youtube.com/watch?v=bno46zIrgxA&feature=related Газель. Как там манекен полетел пассажир
pupus
tutaev писал(а):

чери - http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8


амулет это уровень классики, кули с ним сравнивать. ты сравни ховер с питорой.
tutaev
pupus писал(а):

tutaev писал(а):

чери - http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8


амулет это уровень классики, кули с ним сравнивать. ты сравни ховер с питорой.

это по каким таким параметрам? wwow

а классика, ни с чем не сравнима! Very Happy
pupus
по тем, что амулет одна из первых китайских моделей на нашем рынке, как и классика.
не Шумахер
Амулет -гораздо хуже классики: в классике хоть в пороги песок не засыпан Smile
pupus
не Шумахер писал(а):

в классике хоть в пороги песок не засыпан


ага, зато при ДТП там башку рулем отрывает, да и лучше шумка из песка чем отсутствие оной в принципе.
Berserker
у меня в соседнем дворе сей агрегат ужо стоит - какой-то умник уже прикупил lol1
pupus
Berserker писал(а):

какой-то умник уже прикупил


Berserker писал(а):

Преоро


hehe
zan
tutaev писал(а):

приора - http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8


чери - http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8

ну и впринципе, что я выбрал - http://www.youtube.com/watch?v=lGyhTMfuiBg



Ту уж сравнивай тогда не с приорой, а с москвичем м-401.
В китае уже десять поколений автомобилей сменилось, - они все этот несчастный амулет пиарят.
Кот Матроскин
Цитата:

Chery M11 убийца


этого было достаточно Smile
Amigo
Китайцы не могут произвести чуда, по одной причине: Давайте проведём аналогию с рисованием, представьте себе, что есть художник, который учится рисовать на примере мастеров, изучает светотени, анатомию, перспективу, фактуру и прочее. Учится в целом по гармоничной системе. Те же корейцы, начинали именно так. А китайцы, делают по-другому-расчерчивают рисунок на квадратики, как дети, и перерисовывают каждый бездумно, не имея знания основ. И поэтому никогда они не создадут ничего "чудесного", а только копии, пусть и намалёванные ярчайшими красками, но по сути-только жалкие подобии оригинала.
dezruptor
Amigo писал(а):

Китайцы не могут произвести чуда, по одной причине: Давайте проведём аналогию с рисованием, представьте себе, что есть художник, который учится рисовать на примере мастеров, изучает светотени, анатомию, перспективу, фактуру и прочее. Учится в целом по гармоничной системе. Те же корейцы, начинали именно так. А китайцы, делают по-другому-расчерчивают рисунок на квадратики, как дети, и перерисовывают каждый бездумно, не имея знания основ. И поэтому никогда они не создадут ничего "чудесного", а только копии, пусть и намалёванные ярчайшими красками, но по сути-только жалкие подобии оригинала.


Просто ты не в курсе сколько сейчас сил и денег брошено в науку в Китае, в том числе в машиностроение.
molot.o.k.
"если учесть что его изобретатели Пининфариновцы" ребят я стесняюсь спросить, а что известное итальянское ателье Пининфарина не стесняеться воровать? Присмотритесь этож форд-фокус-2 Smile Я думаю итальянцами там и не пахло, впрочем не суть. Китай он и есть Китай. Как магнитола в свое время была. Лампочками моргает, куча наклеек, эквалайзеров, имитаций динамиков всяких разных, но все равно не шарп. Брать можно только за цену. Вот к примеру сколько там у нас фф-2 стоит? тыщ 550 в такой комплектации? ну вот китайца тыщ за 350 брать можно, все равно ниче лучше нету в эти деньги, а вот за 450 я бы уже подумал.
Andrey2115
Седня даже видел на ходу сие чудо - М11 хэтч. Белого цвета, выглядит на дороге, как большой фордокус. Ну как растянутый в длину и высоту фф2. А в салоне он выглядел не таким переразмеренным.
V1T

а кетайцы молодцы, сразу заднюю ручку заварили на заводе lol1
Антонио
V1T писал(а):

а кетайцы молодцы, сразу заднюю ручку заварили на заводе








http://www.kolesa.ru/article/2010/07/27/chery_m11

Код:


О безопасности инженеры M11, кажется, позаботились вполне серьезно, учитывая, что автомобиль получил пять звезд за безопасность, правда, от национальной программы оценки безопасности новых автомобилей CNCAP. Впрочем, пока у нас нет повода не доверять азиатским коллегам EuroNCAP. В список средств обеспечения безопасности входит травмобезопасная рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, “занавески” для передних и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, разумеется, ABS.



По их классификации она идет как А3


Полазил я по ней неделю назад, скажу честно - понравилась. Человек, который на ней приехал, ездит на ней всего 1,5 мес. Отзывы пока положительные. Похоже, что не такое это г..но, как здесь говорилось. И кстати она не "из фольги". С металлом там всё в порядке. Капот по ощущениям килограмм 30-35 весит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы