Jack92
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 21104 2006 г.
Прошу прошения,но нигде не нашёл ответа.
Машинка-21099 с инжектором,2000 г.в. С утра заводится с пол-оборота,но сразу же глохнет если не нажать на педаль газа.Тут же заводишь заново и всё чики-чики.
Что может быть?
Заранее спасибо за ответы!
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!
чек не горит?
здравствуйте. не знаю по этой теме или нет,но вот какая проблема. машина в целом заводится нормально,но иногда возникают проблемы. с утра всё ОК, но проехать 50 км. и заглушить появляется проблема,при запуске мотор схватывает но не заводится,сколько стартером не крути.приходится нескольло раз поворачивать ключ на старт и примерно на третий раз мотор схватывает и работает нормально. менял свечи, провода, фильтра без изменений. мотор инжекторный 2111, дважды гонял на диогностику, говорят все нормально. диагностику делал на разных СТО. ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ,заранее огромное спасибо.
Jack92
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 21104 2006 г.
tutaev писал(а):
чек не горит?
То горит,то не горит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chihachev
tutaev писал(а):померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!
Тебе тот же совет!Возможно забилась сеточка бензонасоса.Чистил давно?
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
chihachev писал(а):здравствуйте. не знаю по этой теме или нет,но вот какая проблема. машина в целом заводится нормально,но иногда возникают проблемы. с утра всё ОК, но проехать 50 км. и заглушить появляется проблема,при запуске мотор схватывает но не заводится,сколько стартером не крути.приходится нескольло раз поворачивать ключ на старт и примерно на третий раз мотор схватывает и работает нормально. менял свечи, провода, фильтра без изменений. мотор инжекторный 2111, дважды гонял на диогностику, говорят все нормально. диагностику делал на разных СТО. ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ,заранее огромное спасибо.
tutaev писал(а):померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!
т808 писал(а):chihachev
tutaev писал(а):померять например давление в топливной рампе, очень похоже, что помирает топливный насос!
Тебе тот же совет!Возможно забилась сеточка бензонасоса.Чистил давно?
давление мерил, оно меньше нормы=2.3-2.5 (при норме 2.8-3.2), сетку нососа продувал. просто не могу понять почему на холодную заводится лучше чем на горячую (компрессия в норме), а иногда и на горячую все хорошо. я думаю дело в каком-то датчике,или всё-таки дело в насосе????(почему на холодную всй ОК) иногда правда возникают провалы..
забыл сказать, чек иногда горит иногда нет. когда не горит лучше не становится
Jack92
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 21104 2006 г.
[quote="т808"]
chihachev
tutaev писал(а):Чистил давно?
Машину купил недавно и поэтому не могу сказать когда она чистилась в последний раз.А где она находится?
Топливный фильтр менял,не помогло.
Jack92
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 21104 2006 г.
chihachev писал(а):забыл сказать, чек иногда горит иногда нет. когда не горит лучше не становится
То же самое!
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
chihachev
Посмотри датчик охлаждающей жидкости. померяй его мультиметром или возьми у кого нибудь и попробуй.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jack92 писал(а):А где она находится?
В баке на бензонасосе.О чистке этой сетки на форуме много тем и с фото.И в FAQ.Читай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chihachev писал(а):просто не могу понять почему на холодную заводится лучше чем на горячую
Потому,что когда машина долго стоит,грязь оседает на дно бака.Она заводится,а прогрев и поездив,насос насасывает взбаламученную грязь,забивая сетку.
chihachev писал(а): а иногда и на горячую все хорошо.
Значит не полностью забивается.
chihachev писал(а):давление мерил, оно меньше нормы=2.3-2.5
Вот и насос прокачать не может.
chihachev писал(а):сетку нососа продувал.
Ну выдул грязь в бак,а она опять вернулась.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
а я вседаки склоняюсь к померающему насосу!
проверитьеще можно так: при заведенной машине, нужно сдернуть воздушный шланчик белый, разряжения воздуха во впускном коллекире, с регулятора давления на топливной рампе. Давление топлива должно вырости на 0,5 атм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы