Osborne
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: 21103
прочитал много тем про перегрев на этом форуме, но все таки такого как у меня случая еще пока что не нашел.
при нынешней температуре за окном перегрев машины не особо удивителен, и вот какая ситуация у меня. стрелка температуры ОЖ подходит к черточки что рядом с красной меткой, при этом карлосон то жужит то нет, (такое ощущение что он иногда просто ленится включаться или считает что пока что еще рановато) а тем временем в расширительном бочке бушуют пузырки (всегда когда паркуюсь слышу что кипит ОЖ) один раз все дошло до того что машина начала глохнуть на ходу, (моментом была включина песка на всю и вроде температура немного успокоилась.) сразу вопрос, чем это может обернуться, что нужно делать что бы это исправить (замечу что ОЖ из бочка не вытикает). и может кто-нибудь делал систему звукового оповещения при перегреве??? было бы интерено такую же повторить!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Osborne
Скорее всего проблема в помпе, крыльчатка проворачивается на валу.
На заведенной машине, при увеличении оборотов в расширительный бачок из пароотводов должны бить сильные струйки.
Плохая циркуляция ОЖ по СОД вызывает перегрев, отсюда же и не регулярное включение карлсона.
На исправной СОД индикация перегрева не нужна.
Тема однозначно
и будет закрыта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы