Страница 1 из 1
Alex07-11i
Собственно, сабж...
Приобрел тут комплект пружин Kayaba для своей старушки 2111 (кстати - о-ооочень приличные). Однако выяснилось, что Kayaba не утруждает себя выпуском пружин именно для 2111 (напомню - они на 15мм длиннее, чем 2110). Т.е. задние это пружины 2110. Нахожусь в раздумьях - то ли сдать пружины, то ли оставить... Что посоветуют уважаемые одноклубники?
рафик
я про пружины каябы ниразу ни слыхал ! в каком магазине брал и ценник !???? просто стойки каябовские стоят а пружыны думал хаир поставить ! и с каким занижением они бывают !
Alex07-11i
рафик
Брал в detali.ru. 2т.р. за комплект 4шт.
С занижением Каяба не делает - пружины со строго штатными параметрами.
рафик
temych_p
Ставь. Будет низко/затирать - поставишь проставки на минимум и всех делов. Скажут про управляемость с проставками - фигня, какая на сарае управляемость?
Serg_x
temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool
leon112
Alex07-11i
А что мешало поискать ВАЗовские пружины?
Нахрена создавать себе проблемы и потом пытаться успешно их решать?
Alex07-11i
Serg_x писал(а):

temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink


Абсолютно согласен! Smile
Serg_x писал(а):

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool


Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.
Разница в высоте пружин 2110/2111 в свободном состоянии - 15мм, под нагрузкой будет не более 8-10мм.
Амортизаторы сзади тоже Каяба, рассчитаны они под вполне определенную пружину (не 2111 заметим, а 2110). Т.е. им только в кайф будет.
Проставки скорее всего поставлю. +40мм проставки, -10мм пружины, имеем подъем зада на 3см. Самое то, ИМХО.

А смысл только один - в качестве пружин Каяба я уверен (если бы вы их в руках держали, тоже сомнений не было бы, не пружины - конфетка, в руку взять приятно). И совсем не уверен в качестве того, что вижу в магазинах ("ВАЗ, ВАЗ, конечно ВАЗ!" - (с) продавцы)- пруток арматуры свитый в пружину Smile

ЗЫ. Доля сомнений в собственных мыслях есть, поэтому попросил "помощь клуба". Если у кого есть соображения - было бы очень интересно услышать...
Serg_x
Alex07-11i писал(а):

Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.


НУ смысл понятен. Ты просто не знаешь какие пружины покачественнее взять за разумные деньги. Ну тогда я х.з. Асоми неплохие пружины делает, не знаю насколько они правильные по характеристикам, но по качеству они реально хорошие.
Alex07-11i
Serg_x
Да, абсолютно прав. Меня бы полностью устроили КАЧЕСТВЕННЫЕ штатные пружины. Никакого тюнинха - я это не люблю. Smile Но реалии таковы, что приходится смотреть в сторону импорта, увы...
Serg_x
Alex07-11i
Асоми делает в том числе пружины сток высоты Wink

Ты поставь вначале каябу, посмотри как машинка сядет.
Alex07-11i
Serg_x
Вернуть пружины после установки будет гораздо сложней.

У Асоми, кстати, (как и у Каябы) нет пружин 2111. Wink
Serg_x
Да блин разница в весе 2110 и 2111 - 50 Кг, а 2112 - 20 Кг. Так что не заморачивайся Wink
Alex07-11i
Просто плакать порой хочется... Как же деградировал у нас технический уровень специалистов! cry

Не поленился - написал письмо в систему обратной связи АвтоВаза:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.04.10
"Добрый день! У меня ВАЗ2111. Приобрел комплект пружин для замены (старые просели). Как выяснилось, задние пружины 2110, а не 2111. Допустимо ли использовать задние пружины 2110 на универсале 2111? Чем отличаются пружины 2110 от 2111? Заранее спасибо за ответ."


19.04.10
"Добрый день! Задние пружины ВАЗ- 2110 мягче пружин ВАЗ-2111."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко


Ведущий инженер-технолог, а не знает, что жесткость ОДИНАКОВАЯ. Пружины 2111 просто длиннее на 15 мм (шаг витка другой). Остальные параметры (а именно они определяют жесткость) абсолютно одинаковые.
И такие вот "знатоки" проектируют автомобили, на которых мы ездим... nea АвтоВаз, АвтоВаз... В какую пропасть ты катишься? cry
Кир-кук
Alex07-11i, он тебе правильно написал
- пружины 2110 не просто короче, они ещё и мягче Smile
А по поводу
Alex07-11i писал(а):

(а именно они определяют жесткость)

давайте не будем (с) ROFL
Даже конструктивно совершенно одинаковые пружины
- имеют классификацию по жёсткости (метка белая, метка голубая...).

Теперь про сарай с десятыми пружинами supercool
Это иномарко Good но возить ничего низзя ROFL
ибо попец присаживаецца плотничком на отбойники dns4
и никакими проставками слабая пружина не лечиццо lol1
Если кто забыл,
то проставками лечили клиренс supercool
алексей6699
Кир-кук
ай молодец, коротко и ясно!+100 Good
Alex07-11i
Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.
Вся разница будет в том, что на пружинах 2111 я в багажник на 50 кг. больше смогу положить. ROFL
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Alex07-11i
ПризнаЮ - с наездом на Николая Николаевича Гапченко я погорячился.
temych_p
Alex07-11i писал(а):

Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.


По жосткости, ибо изначально в несжатом состоянии пружины все оинаковые. А потом к ним прикладывается усилие, и по сжатой длине уже маркируются. В мурзилке даже написано, что нельзя ставить на перед более мягкие пружины относиттельно задних (по меткам пружин).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы