Страница 1 из 2
1970искандер
У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык.Тосол долил до макс. перед 1 выездом.Проехал за 6 дней 120 кил,приезжаю вчера домой,слышу зловещее бульканье.Тосола в бачке почти нет и он кипит просто зверски.Ничего больше не стал смотреть,расстроился и пошёл спать.Сегодня опять долил до макс и поездил.Рулю,поглядывая на датчик,стрелка в зел. зоне,отлично думаю.Встал у парадной и опять булькает!Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка.Помогите добрым советом.Благодарю.
andrmar
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит, а булькает из-за пробоя прокладки ГБЦ например, между рубашкой охлаждения и цилиндром.
andrmar
кстати так ездить нельзя, движку угробишь.
1970искандер
Понял.Но до сервиса то доехать можно?
andrmar
Смотря сколько ехать.
1970искандер писал(а):

У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык


Похоже слили тебе машинку с проблемами, хорошо если только прокладка а не трещина в БЦ или ГБЦ. Смотри чтоб в сервисе не развели, они эт очень любят.
alex_id
1970искандер, а кипит только при нагретой машине? Ведь при пробое прокладки тосол пузырится при любой температуре двигателя. Как холостой ход? Ровный, или движок "колбасит"/потряхивает? Какого цвета выхлопные газы? Если есть возможность, измерь компрессию, и выложи сюда.
Пока на сервис не спеши
andrmar писал(а):

Смотри чтоб в сервисе не развели, они эт очень любят.

- истина!
1970искандер
Сначала немного потряхивает,а потом вроде ровно работает.Газы вроде норм цвета.Из выхлопной трубы слегка капает.Прокладка эта где находится?
MadDog
Пробку расширительного бачка хорошо закрутил после доливки?!
Проверь... Или поменяй - она может давление не держать.
1970искандер
Она плотно не закручивается,чуть усилие и прокручивается.Я думал так и должно быть.
Но всё равно тосол- то кипит!
Rezo
Господа!
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор), датчиком включения вентилятора, контакт в колодке или контакт в ней, термостат!
Как правило это самые частые случаи в подобного рода симптомах.
Разберись с этим без паники!.....
MadDog
Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...
Если пробка расширительного бачка не держит давление, вода-антифриз начинает кипеть в системе...
Rezo
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает. Но если водитель упускает момент, то давление в системе из-за перегрева возрастает настолько, что пробку выбивает нафиг и... да - закипел.
Алекс@ндр
MadDog писал(а):

Пробку расширительного бачка хорошо закрутил после доливки?!
Проверь... Или поменяй - она может давление не держать.


Она и не должна держать. Давление держит пробка радиатора.
1970искандер
Может и с электрикой что то не то..После покупки он мне дал новый блок предохранителей,говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё...
mastervictor
andrmar писал(а):

трещина в БЦ или ГБЦ


+1за ГБЦ
1970искандер писал(а):

Прокладка эта где находится?


Это уже серьезно.Только в сервис,вместе со знакомым дядей,чтоб
andrmar писал(а):

в сервисе не развели


Rezo писал(а):

проблема либо с вентилятором радиатора


1970искандерутверждает
1970искандер писал(а):

Стрелка в норме


значит и
Rezo писал(а):

термостат


работает
andrmar
Rezo писал(а):

У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор), датчиком включения вентилятора, контакт в колодке или контакт в ней, термостат!


Может быть, но:
1970искандер писал(а):

Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка


Эт как он должен кипеть, чтоб выплёскиватся да ещё в расширительном бачке. Явно газы прорываются. Тем более стрелка температуры норм. показывает.
mik58
ну проверить то не сложно надо посмотреть булькает ли сразу после завода машины, пока движок холодный
Rezo
MadDog писал(а):

Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...

В смысле физического процесса Вы правы, но не правы применительно к нашему случаю!
MadDog писал(а):

При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.

Заблуждаетесь!
В нашем случае точка начала закипания начинается со 107 градусов, а дальше действительно может доходить до 120-130 в зависимости от величины создаваемого при этом давления.
MadDog писал(а):

При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.

Честно говоря не хочу спорить и втягиваться в теоретическо-технические раскладки, но возьми и отключи эл.двигатель радиатора - всё увидишь своими глазами!
И увидишь то, что я говорю и что описывает автор темы!......
Алекс@ндр писал(а):

Она и не должна держать. Давление держит пробка радиатора.

Опередил меня - совершенно верно!
Кипение происходит в системе, а выплёскиваясь и булькая резкими порциями в расширительный бачок, создаётся впечатление, что кипит в этом бачке!
mastervictor писал(а):

1970искандерутверждает
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме


значит и

Rezo писал(а):
термостат


работает

Он ничего не утверждает!
Показание термометра совершеннго не говорит о работе термостата!
Термодатчик указателя расположен в блоке, а термостат напрямую связан с радиатором.
И если термостат не работает, то жидкость движется только по малому кругу, показвывая почти нормальную температуру, но при этом полного и реального охлаждения нет!
В результате дело доходит до кипения!
Однако не во всё мне верится, о чём здесь уже замечание сделали:
andrmar писал(а):

Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит


В таком случае возникает другой вопрос - по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?
Думаю ответ лежит на поверхности:
1970искандер писал(а):

Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка.

Не работает вентилятор - жидкость кипит и выплёскивается, испаряется.....
1970искандер писал(а):

Может и с электрикой что то не то..После покупки он мне дал новый блок предохранителей,говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.

Я тебе об этом разве не говорил?
Rezo писал(а):

У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор),

1970искандер писал(а):

говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё...

Именно не спроста!
Это одна и та же цепь!
Вот и отключен у тебя вентилятор, поэтому и начинает кипеть тосол через некоторое время!

Блин!.... Говоришь ему, а он ещё в сомнениях и успокаивает себя показателем температуры......
Ладно..... будь здоров и удачи тебе!.... supercool
andrmar
Rezo писал(а):

И если термостат не работает, то жидкость движется только по малому кругу, показвывая почти нормальную температуру, но при этом полного и реального охлаждения нет!


Ну если только датчик неисправен, а если исправен то как он покажет нормальную температуру головы с кипящим тосолом внутри?
Rezo писал(а):

по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?


А она не выкипает, а выплёскивается:
1970искандер писал(а):

тосол хлещет через крышку бачка

Ашот
У меня после покупки тосола было сантиметра 2 в бачке и трещина в пробке. Спокойно отъездил почти месяц (Июль того года) ничего не булькало и не перегревалось, так что +1 к прокладке головы.
Robinzon 54
MadDog писал(а):

Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...


Это уже температура красной зоны по показометру,датчик которого находится на 4-ом горшке,а на его показания, давление не оказывает влияния,если только он исправен.
MadDog писал(а):

Если пробка расширительного бачка не держит давление, вода-антифриз начинает кипеть в системе.


У нас эта пробка находится на радиаторе и как раз для того что бы сбрасывать избыточное давление в системе при расширении ОЖ в результате нагрева,а вот если этого не происходит вот тогда и возможны подобные сюрпризы.Поддерживаю Rezo, налицо явная неисправность системы охлаждения(первым делом термостат),либо бортовой сети.А насчет пробитой прокладки можно посмотреть есть ли в ОЖ масло и наоборот есть ли в масле ОЖ.Я бы посоветовал автору для начала сменить пробку радиатора-стоит копейки, только не Лузар они всё равно не работают и перед тем как заливать ОЖ в расширительный бачёк посмотреть что там в радиаторе ОЖ есть или нет.
OldFeld
Rezo писал(а):



говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё..

Это одна и та же цепь!
Вот и отключен у тебя вентилятор, поэтому и начинает кипеть тосол через некоторое время!

Блин!.... Говоришь ему, а он ещё в сомнениях и успокаивает себя показателем температуры......
Ладно..... будь здоров и удачи тебе!.... supercool



мурзилка утверждает что предохранитель F6 - это прикуриватель\часы (святая правда pst ), а вот F7 - как раз отвечает за бибикалку и "электродвигатель вентилятора", то есть исправность цепи и целостность предохранителя можно проверить нажав на бибикалку (для проверки)
1970искандер
Вентилятор исправен(подключали напрямую).
Теперь про пробку радиатора.Это которая на шланге у меня,широкая?Она с пружиной такая.Пойду куплю и заодно пробку расширительного бачка.
Robinzon 54
1970искандер писал(а):

Это которая на шланге у меня,широкая?


На каком шланге?На радиаторе она стоит прямо сверху,но это не самое главное убедитесь в работе термостата,на прогретом двигателе он должен быть весь одинаково горячий и радиатор тоже.
1970искандер писал(а):

Вентилятор исправен(подключали напрямую).


А датчик включения вентилятора?
1970искандер писал(а):

Пойду куплю и заодно пробку расширительного бачка.


А эту то зачем, там даже клапана то нету, просто резинка с прорезью стоит,посмотреть не забилась ли разве что.
mastervictor
1970искандер
До вскрытия остался термостат,как он,работает?
Rezo
andrmar писал(а):

Ну если только датчик неисправен, а если исправен то как он покажет нормальную температуру головы с кипящим тосолом внутри?

Это вопрос не ко мне, а я лично в этой части своё сомнение на истинность уже высказал вот здесь:
Rezo писал(а):

Однако не во всё мне верится, о чём здесь уже замечание сделали: andrmar писал(а):
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит


andrmar писал(а):

Rezo писал(а):
по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?

А она не выкипает, а выплёскивается:

Не нужно "цепляться".
Она может как явно кипеть, так и на начальной стадии закипания тихонечко "выпариваться".
OldFeld писал(а):

мурзилка утверждает что предохранитель F6 - это прикуриватель\часы (святая правда ), а вот F7 - как раз отвечает за бибикалку и "электродвигатель вентилятора",

В эти тонкости я не вдавался, видимо ты прав, но мне нужно было до человека довести саму суть!
Суть того, что перво-наперво проверь все цепи, что бы исключить их.
Если там всё в порядке, тогда круг возможной неисправности сужается - например таким образом:
1970искандер писал(а):

Вентилятор исправен(подключали напрямую).


Robinzon 54 писал(а):

А датчик включения вентилятора?

Если теперь предположить, что эти дела действительно исправны, тогда виной видимо является термостат!
А вентилятор не включается при этом потому, что термодатчик этого вентилятора располагается в самой нижней части радиатора.
А поскольку термостат не работает (не открывается на большой круг), то нижняя часть радиатора остаётся холодной!
Ну как при этом может включится вентилятор?
Да он просто обязан не включиться!
Вот и кипит тосол, поскольку нет полного цикла охлаждения......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы