Страница 2 из 2
DRAF
Helg-001
в новом ДААЗовском ремкомплекте игла идет без подпружиненного шарика. Роль пружинки выполняет резиновое кольцо на заостренном конце иглы.
КарбюраторщиК
[quote="Rezo"][!
Но пониженный уровень как раз и приводит к "провалу" при трогании, поскольку переход от переходного режима к режиму частичных нагрузок происходит в другой смещённой точке (не максимальной), что я и начинаю чувствовать.
------------------------------------------------------------------
Провал по карбюратору при трогании возникает от УН,от засорения и даже неправильного сверления переходных отверстий(брак).При закрытой наглухо заслонке половина переходного отверстия должна находиться выше заслонки.Трогание с места и переход на частичные нагрузки-это разные режимы работы карбюратора.Когда тогда провал?Мы же говорим ,что при трогании...Здесь надо четкость иметь в изложении сути.Я считаю нормальным троганием движение без проблем порядка хотя бы 5 метров.Дальше идет уже езда и частичные нагрузки,где работает и ХХ,и переходная система,и ГДС -на грани включения в работу...
--------------------------------------------------------------------------------
Подпружиненный шарик - это демпфер колебаний поплавка для того, чтобы заданный уровень держался более стабильно (без резких рывков подачи топлива через клапан в камеру) и предотвращения резкого удара, что может привести к нарушению качества поверхности на конусе иглы (выбоины в виде пояска износа).
Допустим шарик вообще не продавливается (считай отсутствие его), то как это может повлиять на общий уровень?
Ну поднимается топливо до момента, пока игла не закроет канал (пусть и жёстко)
---------------------------------------------------------
Здесь Rezo абсолютно прав и никакой шарик роли здесь не играет.Правильно установленный уровень тому гарантия.Надо в реале на уровень смотреть,а не устанавливать зазор между поплавком и крышкой по букварю,надеясь ,что он будет в натуре таким. Про иглу вообще не хочу говорить-там собака не рылась и нам в этом именно случае не надо зацикливаться на игле.Ведь уровень при открытии в норме.Здесь столько ненужных идей,что по существу можно потерять вообще о чем идет речь.
Здесь 3 проблемы.
1.Неожиданно ,в силу неопределенных причин нарушена динамика авто.
2.Попутно нарушение режима ХХ в сторону уменьшения оборотов.
3.Появляется или постоянен провал при трогании
Ребята!
Не надо ничего лишнего говорить,а только по делу.Rezo тему создал по конкретному СВОЕМУ случаю и хочет услышать компетентные и разумные советы....

---------------------------------------------------------------------------------------
А про катушку сдыхающюю можно и поспорить.Насчет диссертации смело не скажу,а что видел эту проблему и испытал сам,смело могу сказать-такая проблема ЕСТЬ.Сразу нет,а прогреется и межвитковое начинает себя показывать.На простом батарейном зажигании и катушке с добавочным сопротивлением(ЦЕЛЫМ)ездил и менял свечи две недели.Так маскировалась неисправность катушки.Остынет она пока я свечку поменяю,которая вроде барахлит,и машина поехала.Проеду км 1,5 опять вроде свечка барахлит ..И так до умопомрачения.
Сидел ,глядел и умнее себя приглашал..Нет.Пока не перекоротил от нечего уже делать вариатор,а она вдруг как заработает изумительно хорошо! hehe Сменил катушку и свечи стали вдруг все нормальные.Хорошо, не повыкидывал.Повторяю,вариатор целый и менялся на другой,ничего не помогало..Диссертацию не защищал..,но имею четкое практическое представление о том ,что во многих случаях катушка менялась и машина ехала на линию,хотя искра была,но,видимо,не такая как надо бы...И катушки вижу у себя в автобазе,которые шьют искру в 3 стороны сразу на 4 см.....Так что не надо так однозначно про сдыхающюю катушку.
---------------------------------------------------------------
Володя,сложно всё не выспросив,поставить диагноз,но ,повторяю,здесь карбюратор ни причём.Только надо отделять проблему провала от некрасивого поведения ХХ и т.д.Все проблемы должны быть разделены.

Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Июня 2010 18:27), всего редактировалось 4 раз(а)
lomond
Почти <<резиновое кольцо >>, силиконовое.
<<нечто другое?.....>>
В жару частично избежать проблемы мне помогает удаление воздушного патрубка подогрева воздуха карба (в заслонке есть отв., тепло проходит) и поджатие наполовину шланга подогрева впускного коллектора (обратка) идущего к помпе. Данное мероприятие повышает наполнение цилиндров прохладным воздухом и улучшает работу двигателя. Рекомендую для мегаполисов с их вечными пробками. Сегодня поставил назад, т.к. +10гр. на улице и у нас совсем не мегаполис.
Rezo
КарбюраторщиК писал(а):

Если жена плохо готовит,а в постели она мастер...Это две разные, взаимоисключающие проблемы

Точно!
Значит?
Значит в таком случае у мужчины должно быть две жены - мастерицу на кухне и мастерицу в постели! rlzz Drinks or Beer
КарбюраторщиК писал(а):

Володя,сложно всё не выспросив,поставить диагноз...

Да это понятно, только уже не знаю что и сказать в распросах......
Впрочем вспомнил одну деталь, которую быстро забыл по причине какого-либо повтора.
Ну об этом чуть ниже, а пока по-порядку:
КарбюраторщиК писал(а):

надо отделять проблему провала от некрасивого поведения ХХ и т.д

Попробуем это сделать!
КарбюраторщиК писал(а):

При закрытой наглухо заслонке половина переходного отверстия должна находиться выше заслонки.

В моём случае это "Вебер", у которого заслонка приоткрыта всегда винтом кол-ва оборотов, поэтому первое отверстие переходных режимов находится примерно на уровне ребра заслонки (зависит от степени приоткрытия и величины оборотов ХХ).
Это вроде бы относится к дроссельному распылению, а не к задроссельному как у конструкций с автономной системой ХХ (Озон).
КарбюраторщиК писал(а):

Провал по карбюратору при трогании возникает от УН

Это так, но не только!
КарбюраторщиК писал(а):

Трогание с места и переход на частичные нагрузки-это разные режимы работы карбюратора.Когда тогда провал?

Конечно разные режимы, но их переход от одного к другому (от режима ХХ-переходной-начало частичных нагрузок) должен быть непрерывным.
Если на каком-то участке нет плавного сопряжения от режима к режиму, тогда получается тот самый "провал".
Если с режимами ХХ и переходным в общем-то всё ясно, то в случае низкого уровня топлива, начало включения в работу ГДС сдвигается на более поздний момент - в итоге провал!
УН ситуацию сильно "сглаживает", но всё же не полностью, поскольку порция воздуха попадает быстрее, чем топливо из распылителя УН.
Ну и не стоит забывать, что при резком открытии при трогании, уровень в эмульсионном колодце понижается вследствии переходных процессов, о которых здесь говорить не будем.
А тут ещё и если уровень в камере понижен, то что будет?
Конечно "провал"!
В конце-концов не в провале сейчас дело (это не проблема), а именно в том, с чего я поднял тему - по какой причине через некоторое время начинает понижаться уровень топлива!
По всем симптомам - именно уровень топлива и понижается!
Поэтому как только вдруг появляются провалы, меняются обороты ХХ, мне приходится винтом качества, значительно обогащать топливосмесь для достижения оборотов ХХ близким к изначально-установленным (но становяться всё же чуть меньше)?
Ну непонятно мне это!.......
КарбюраторщиК писал(а):

....повторяю,здесь карбюратор ни причём.

Возможно, возможно!......
Теперь вот о чём:
Цитата:

Впрочем вспомнил одну деталь, которую быстро забыл по причине какого-либо повтора.

Однажды вначале зимы (температура примерно +5 градусов) ехал себе по срочным делам как вдруг нис того, ни с сего появились относитнльно плавные, но достаточно сильной амплитуды "рывки" (с периодом 0,5-1 сек). Продолжить движени смог только на подсосе, т.к. ХХ отсутствовал напрочь. Машина при этом не очень что бы, но "тупила".
Сразу предположил, что эл.магнитный клапан виноват - оказалось что нет. Скинул с него провод и начал откручивать потихоньку в надежде, что будет изменение по причине изменения состава смеси.
Но на моё удивление резкого обогащения я не увидел (оно было, но не с резким переходом) и идёт сильный "расколбас" двигателя.
Вернул всё на место и ушел.
Через неделю беру машину, что бы решить проблему, а проблемы нет!
Она исчезла!
Больше никаких дёрганий никогда не повторялось.
Но вот примерно с тех пор и началось - начинает машина "тупить" и провал появляется, я сразу снимаю крышку карба.
Потрёс (условно-говоря конечно) её и обратно - некоторое время проблем нет, а потом снова.
И так теперь бесконечно!.....
Ну и что это?
Всё же карб или...... элементы зажигания провоцируют?
Если зажигание, то почему при возникновении проблемы, обогащение смеси ХХ во многом решает проблему?
По причине периодических пропусков приходится обогащать смесь, что бы поддержать как-то обороты ХХ в нужных пределах?
А почему если проблемы зажигания, то формальная полуразборка карба на первое время снимает все вопросы?
И так далее и так далее.........
Пока у меня перед самим собой одни вопросы!......
КарбюраторщиК
Я там вверху добавил в своем сообщении некоторые мысли.

Володя,(мне так быстрее писать),если падает уровень,так давай о нем говорить,дружище! Smile Надо про бензонасос говорить ещё чуть -чуть.Падение уровня не по причине иглы,а по причине непрокачки сквозь фильтры(кооперативный фильтр).То есть уровень ,то нету.НАСОС,однако,надо смотреть на предмет давления или подсоса воздуха..
Остановился ,промудохался с регулировками ,он постепенно накачал в карбюратор,а пока снял крышку ,он в норме Wink

А сам УН хорошо работает,а то я ничему не верю,пока не услышу грамотный ответ.Диафрагма,если новая на нем,будет провал из-за того,что рычаг не соприкасается с фигурным рычажком.В верхнем винте крепления писюна шарик герметичен?Внизу обратный клапан герметичен?Сколько ссыт в мензурку за один раз писюн?Я делаю из одноразового шприца мензурку с дном и делениями на 3 кубика.приделываю ручечку из проволоки и вынув малый диффузор,подставляю под струю писюна и смотрю производительность ускорительного насоса.Здесь вроде 0,5-0,8 кубика.Я подгоняю почти под максимум,так как 0,5 вроде слабовато,хотя на многих авто хватает..

Если зажигание электронное,бесконтактное,то возможно,проблема там.Поставить обычное,если сохранилось,попробывать...Не сбивается ли зажигание(расколбасит двигатель)? Drinks or Beer

Дерганье плавное,отсутствие ХХ,езда с вытянутым подсосом в описанном случае говорит о малом уровне бензина в карбюраторе,засорении жиклера ХХ микросоринкой Pardon
sd_vladimir
КарбюраторщиК писал(а):

Надо про бензонасос говорить ещё чуть -чуть.Падение уровня не по причине иглы,а по причине непрокачки сквозь фильтры(кооперативный фильтр).То есть уровень ,то нету.НАСОС,однако,надо смотреть на предмет давления или подсоса воздуха..
Остановился ,промудохался с регулировками ,он постепенно накачал в карбюратор,а пока снял крышку ,он в норме
Если зажигание электронное,бесконтактное,то возможно,проблема там.Поставить обычное,если сохранилось.Не сбивается ли зажигание(расколбасит двигатель)?
Дерганье плавное,отсутствие ХХ,езда с вытянутым подсосом в описанном случае говорит о малом уровне бензина в карбюраторе,засорении жиклера ХХ микросоринкой



Всё это вроде понятно и объяснимо, остается только понять почему например утром провалов ненаблюдается вообщем все ОК, а ближе к обеду начинается немного подтупливать. ( Причем утро-день могут различаться с точностью наоборот).
Rezo
sd_vladimir писал(а):

остается только понять почему например утром провалов ненаблюдается вообщем все ОК, а ближе к обеду начинается немного подтупливать. ( Причем утро-день могут различаться с точностью наоборот).

Точно!
Вот эта непостоянка меня и бесит и несколько сбивает с логического анализа.
КарбюраторщиК писал(а):

Я там вверху добавил в своем сообщении некоторые мысли.

Которые несколько сужают круг причин возникновения проблемы.
Значит иглу отбрасываем!
Что остаётся?
Зажигание, б/насос, а потом карбюратор.
Теперь думаю с чего всё же лучше начать......
КарбюраторщиК писал(а):

Дерганье плавное,отсутствие ХХ,езда с вытянутым подсосом в описанном случае говорит о малом уровне бензина в карбюраторе,засорении жиклера ХХ микросоринкой

Вот это сейчас и возьму за отправную точку!
КарбюраторщиК писал(а):

Надо про бензонасос говорить ещё чуть -чуть.Падение уровня не по причине иглы,а по причине непрокачки сквозь фильтры

Как раз он у меня сейчас снят как раз по этой причине, вернее - решил незапланированную профилактику ему устроить, что бы в дальнейшем исключить его вину.
Вот не посмотрел в реале его теперешние параметры, но насухую "по воздуху" они держат давление до 30 сек.
Переберу - проверю!....
Затем займусь карбом, а зажигание оставлю напоследок (полностью всё же не исключаю и его "глюки").
Примерно так!.....
КарбюраторщиК писал(а):

А сам УН хорошо работает,а то я ничему не верю,пока не услышу грамотный ответ.Диафрагма,если новая на нем,будет провал....Сколько ссыт в мензурку за один раз писюн?

Работает нормально (даже от малейшего движения оси заслонок), всё герметично, диафгагма не новая, а вот производительность в настоящее время сказать не могу - давно специально не измерял.
Проверю!.....
Благодарю всех откликнувшихся - многие мнения и рассуждения не безосновательны.
И это буду иметь в резерве при решении своей проблемы.
Если будет что-то интересное - сообщю!
Сообщю так же когда буду видеть, что решил свою проблему окончательно!.....
А пока можем себе и позволить.... Drinks or Beer
lomond
<<нечто другое?.....>>
К описанному случаю выше практически не относится. У меня был случай с провалом не связанным с топливом. При резком разгоне (откр. дросселя) - провал. При плавном - практически нет. Подтупливание наступает при опр. открытии дросселя (об.дв. 2000), немного дальше от переходных режимов. При частичном сбросе газа, нормально. Симптомы похожи на недокачку топлива (забитый фильтр), но не было подергивания . А оказалось ... свечи. Были они с встроенным резюком в центральный электрод. При повышенном давлении в камере сгорания свечи искру не выдавали, не все конечно, сбоили. Резюки, как впоследствии оказалось, сопротивление свое увеличили и имелся разброс по величине у разных свечей. Проверка на Э203П (прибор для проверки свечей) при постепенном поднятии давления подтвердила диагноз. Ставить свечи с буквой R на КСЗ настоятельно не рекомендую.
Rezo
lomond писал(а):

Ставить свечи с буквой R на КСЗ настоятельно не рекомендую.

Свечи с внутренним сопротивлением никогда и ни при какой системе зажигания не ставлю!
В своём случае - свечи менял дважды, разного производителя.
Даже выставлял по положению в камере сгорания.
Ничего не меняется - свечи отпадают!
В системе зажигания в настоящее время сменил всё, кроме катушки и ДХ....
sd_vladimir
Rezo писал(а):

Вот эта непостоянка меня и бесит и несколько сбивает с логического анализа.



Вазовладельцы я со всеми согласен на счет неисправностей того или иного узла автомобиля будь-то это бензонасос, свечи, зажигание, карбюратор но всё равно не могу для себя объяснить почему эти(этот) механизм (ы) в течении одних суток могут (жет) влиять на характеристику движения автомобиля, как в положительную так и вотрицательную сторону. Т.е если бы была какаето канкретная неисправность одного из выше перечисленных узлов авто постоянно
об этом напоминалобы(что то не так). А уменя нет!
sd_vladimir писал(а):

остается только понять почему например утром провалов ненаблюдается вообщем все ОК, а ближе к обеду начинается немного подтупливать. ( Причем утро-день могут различаться с точностью наоборот).

DmitryO70
sd_vladimir писал(а):

если бы была какаето канкретная неисправность одного из выше перечисленных узлов авто постоянно
об этом напоминалобы(что то не так)


Вот я тоже читаю эти очень интересные рассуждения, но согласен с sd_vladimir.
Мне тоже кажется, что даже малейшая неисправность давала бы одинаковые симптомы в одинаковых условиях.
У меня бывало похожее - неожиданное снижение приёмистости(небольшое), и такое же неожиданное восстановление.
Но я больше грешил на бензин или погоду.
Например, как влияет атмосферное давление на работу мотора?

А вообще очень интересно, какую причину найдёт Rezo?
Rezo
sd_vladimir писал(а):

Вазовладельцы я со всеми согласен на счет неисправностей того или иного узла автомобиля будь-то это бензонасос, свечи, зажигание, карбюратор но всё равно не могу для себя объяснить почему эти(этот) механизм (ы) в течении одних суток могут (жет) влиять на характеристику движения автомобиля, как в положительную так и вотрицательную сторону.

В этом вопросе в принципе 2 подвопроса - поэтому давайте отделим их, для более точного ответа на каждый из них!
sd_vladimir писал(а):

....почему эти(этот) механизм (ы) в течении одних суток могут (жет) влиять на характеристику движения автомобиля, как в положительную так и вотрицательную сторону.

Потому что у карбовых машин нет совершеннго никакой обратной связи, по цепи которой можно было бы отслеживать какие-либо изменения в работе и вводить корректировку.
Вот и имеем то, что имеем!
Например введя (установив) даже простейший МПСЗ в карбовую машину, сразу получаем устойчивый ХХ при любых условиях, потому как углом (УОЗ) происходит постоянная коррекция начально-выставленных оборотов ХХ.
Я не говорю, что это абсолютно правильное решение, но это решение!
Так что.... это как раз вполне объяснимо и понятно!
DmitryO70 писал(а):

У меня бывало похожее - неожиданное снижение приёмистости(небольшое), и такое же неожиданное восстановление.
Но я больше грешил на бензин или погоду.

Это из этой же "оперы" и нет в нашем случае никаких датчиков, по которым вводилась бы коррекция в работу двигателя в зависмости от изменеия любых условий, в т.ч. и в зависимости от погоды и давления (особенно в высокогористой местности).
Другой вопрос почему изменения в работе происходят излишне резко и так же резко восстанавливаются - вот тут вопрос со многими неизвестными, поскольку многое взаимосвязано и неправильная работа одного узла, может провоцировать на вроде бы неправильную работу другого узла - в этом-то и основная проблема!....
DmitryO70 писал(а):

А вообще очень интересно, какую причину найдёт Rezo?

Посмотрим!
Во-всяком случае б/насос уже отпадает.
О его реальных ТТД сообщу после установки и снятия параметров..... supercool
КарбюраторщиК
Начну без больших комментариев...Ответы Rezo -ясные,грамотные,вразумительные,адекватные и заслуживают уважения..Приятно общаться с умным человеком..

По теме..
Наруш.реж ХХ периодически...
1.Падение уровня до очень малого через некоторое время(бензонасос,фильтры,подсос воздуха в топливопроводы)
2.Повышение уровня сверх нормы(игла)
3.Засорение постоянное жиклера ХХ...
4.Неисправный эл.клапан жиклера ХХ
5.Откручивается сама, не фиксируется игла качества после регулировки...
6.Откручивается сам,не фиксируется винт количества после регулировки
-------------------------------------------------------------------------------------
7.Повышенное напряжение в бортовой сети(перегрев элементов БСЗ)
8.Сбивается установка зажигания(см.привод.шестерню,шлицы вала,ведущей шестерни..)
9.????????Pardon

Хотел бы добавить( про свечи),что много раз по ним сталкивался на практике,(один из моментов)когда все их знакомые карбюраторщики по очереди сделали карбюратор у нашего товарища на работе и он приехал ко мне на поклон,так скажем,ведь на стороне всегда кажется что лучше делают(там ведь за деньги,а здесь жалко своему платить)с жалобой-дергается,провал..Посмотрел я карбюратор,а там после нескольких мастеров мне уже и делать нечего,за исключением маленьких,с придиркой, нюансов..А жалоба была больше только на провал при трогании.Думаю,хули там делать!.Посмотрел,а там и делать ничего не надо-всё исправно..Поставил,а провал опять есть при трогании.Сконфузился сначала,но виду не подал.Знаю,что там всё идеально.Смотреть начал дальше по двигателю.Вакуумный рег.оп.зажигания? Целый.Свечи..Сам торгую свечами давно,тему без диссертации прекрасно знаю.но..люди свои свечи ставят.. ИМПОРТНЫЕ!!!Не трожь!!!Проверил.Мало того,что с проблемами,так и с сопротивлением.Делать нечего-послал вальсом всех советчиков,заменил свечи на свои,русские,проверенные,с гарантией,без сопротивления..и машина понеслась как баба Яга на метле без провалов и недоразумений.Он сделал кислую мину и забрал,матерясь,свои "импортные" свечи...А17ДВ-10-прекрасные свечи для наших машин..А наш бензин убивает все подряд:наши,не наши..

По провалу при плавном трогании--
1.Нарушение регулировок переходной системы(увеличить жиклер ХХ)
Увеличение жиклера ХХ-это путь не к решению ИМЕННО проблемы ХХ,а путь к регулировке (настройке)переходной системы.А переходная система как раз обеспечивает плавность трогания с места без провалов и рывков....

Пока хотел бы ещё по бензонасосу ....

Бензонасос в руках-это... как член в руках,... вот когда им надо работать в соответствующей среде,то ...бывает отказ ..
cry .Только манометр при работе Б/Н на ХХ может сказать,что этот "товарищ" нам действительно друг.Особенно в этом случае. Манометр со шкалой до 1,6 кг/см прекрасно подходит для измерения.Даже с ножного насоса подкачки шин...
Насос бензиновый должен держать давление 0,20 минимальное и 0,30 максимальное.Падение давления в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15кг/см.).Насос с таким падением давления считается исправным.Пока этот путь вы не пройдете,насос нельзя отбросить со счетов...Владимир!Желаю успехов,но надо более подробно по возможности описывать проблему со всех сторон.. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Июня 2010 18:24), всего редактировалось 14 раз(а)
Rezo
Всё так, со всем согласен, возражений нет..... ну..... за исключением одного момента:
КарбюраторщиК писал(а):

Только манометр может сказать,что этот "товарищ" нам действительно друг.

Согласен, именно поэтому принципиально подчерунул, что:
Rezo писал(а):

О его реальных ТТД сообщу после установки и снятия параметров.....

КарбюраторщиК писал(а):

Насос должен держать давление 0,20 минимальное и 0,30 максимальное.Падение давление в режиме нулевой подачи(накачано полностью) допускается за 30 сек. до половины( 0,15.).Насос с таким падением давления считается исправным.

Это всё мне известно!
Как правило, мои показатели в несколько раз выше (по клапанам).
Имея всё же некоторый опыт, уже сейчас с достаточной долей уверенности могу говорить, что показатели будут не ниже, чем приведённые.
КарбюраторщиК писал(а):

надо более подробно по возможности описывать проблему со всех сторон..


Конечно!
Поэтапно буду говорить здесь о результатах.
Причём постараюсь с максимумом информативности.
КарбюраторщиК писал(а):

Владимир!Желаю успехов...

Спасибки!
Будут возникать непонятные мне вопросы по данной теме, обращюсь сюда..... Drinks or Beer supercool
waleo
Добрый день или вечер, коллеги..Позвольте" голос с галёрки"-. Я внимательно и с удовольствием читал эти страницы, как сказал К-к, приятно слушать умных людей. Здесь один коллега упоминал о гуру с Украины, весьма недоверяющего данной конструкции. .Не сомневаюсь, что за годы общения с карбами вы держали в руках не одно такое примитивное устройство, весьма разное по виду, форме и исполнению, не так ли? Игла в таком виде, как она создана, обладает некоторым недостатком, а именно: её обязанность, если можно так выразиться, подавать в поплавковую камеру ПОРЦИИ бензина. В объёмном выражении любая , подчеркиваю, любая порция должна быть абсолютно идентична каждой другой, предыдущей и последующей , пусть даже тысячной по счёту..но это она как раз и не делает. И тогда первое, что происходит- плавает ХХ. Я не говорю про дёрганья и затыки- это другой разговор да и коллега К-к довольно квалифицированно дал рецепты. Задача такова- различные конструкции привести "к общему знаменателю". Для продолжения беседы мне бы хотелось знать ваше мнение по написанному..успехов.
Rezo
waleo писал(а):

Здесь один коллега упоминал о гуру с Украины, весьма недоверяющего данной конструкции.

Этот "гуру" с Украины прав ровно настолько, насколько совершенно не прав!
Прав потому как видимо встечался исключительно с поддельным товаром у себя.
А не прав потому, что когда я привожу (по просьбе украинских соседей, знакомых и.т.п.) те же самые иглы, то они там работают чудесно годами без каких-либо проблем!
Вот это факт!
waleo писал(а):

Не сомневаюсь, что за годы общения с карбами вы держали в руках не одно такое примитивное устройство, весьма разное по виду, форме и исполнению, не так ли?

Так!
За исключением одного - это только на вид и по незнанию это устройство кажется "примитивное".
На самом же деле всё обстоит (с якобы примитивностью) совершенно не так!
Однако об этом обычно не говорят, да и ..... не верят кат-то.
Поэтому и не существует в форуме)ах) тем по этому вопросу......
waleo писал(а):

Задача такова- различные конструкции привести "к общему знаменателю". Для продолжения беседы мне бы хотелось знать ваше мнение по написанному..

Мысль не безосновательна!
Если будут желающие принять участие, тогда видимо придётся создавать отдельную ветку с данной темой!

PS: Уж не задумали ли Вы наладить производство "правильных" игл хорошего качества?
Ведь народ на Северном Кавказе предприимчивый..... rlzz
ALEX_69
Rezo писал(а):

Вот эта непостоянка меня и бесит и несколько сбивает с логического анализа.


Это факт, самая зловредная неисправность - плавающая. Мыслей разных было высказано много, все реально имеющие право на существование. Меня-же ещё заинтересовал такой момент
Rezo писал(а):

Поэтому как только вдруг появляются провалы, меняются обороты ХХ, мне приходится винтом качества, значительно обогащать топливосмесь для достижения оборотов ХХ близким к изначально-установленным (но становяться всё же чуть меньше)


На ВЕБЕРе есть золотник в малой ветви вентиляции картера, при подсосе воздуха через него(причём он может быть непостоянным) смесь ХХ сильно обедняется с колбаснёй и прочими прелестями, вплоть до полного отсутствия ХХ. Когда откручиваем винт качества - просто приводим смесь к норме компенсируя лишний воздух. А у ВЕБЕРов (только, по моему не у всех) ещё и кривой до невозможности канал ХХ проходит под золотником. Проверить версию можно только исключив из работы золотник. Единственное что смущает - что обороты чуть меньше становятся, по логике возрасти-бы должны. Как вариант, чтобы определится с районом поисков, попробовать поставить рабочий карб, поскольку два одинаковых карба найти практически невозможно, то если на фоне других недочётов твоя беда уйдёт, можно уже с достаточной долей уверенности грешить на карб. Метод, конечно примитивный, но в некоторых случаях, очень наглядный.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

На ВЕБЕРе есть золотник в малой ветви вентиляции картера, при подсосе воздуха через него(причём он может быть непостоянным) смесь ХХ сильно обедняется с колбаснёй и прочими прелестями, вплоть до полного отсутствия ХХ.

Есть у меня и такое опасение. Об этом я с мысленным ужасом упомянул на 1-й странице:
Rezo писал(а):

Всё же я лично больше склоняюсь к системе отслеживания уровня топлива (клапан-поплавок), но как же это тогда происходит?
Либо к непонятно откуда периодическому подсосу воздуха (может даже через ось заслонок или золотник вентиляции картерных газов...) - чего больше всего не хотелось бы.....

Этот узел как раз "знаменит" непостоянством правильной работы - то воздух засосёт, то у него отверстия в режиме работы ХХ забьются.....
ALEX_69 писал(а):

Единственное что смущает - что обороты чуть меньше становятся, по логике возрасти-бы должны.

Ты видимо не понял меня.
Когда выворачиваю винт качества для обогащения, то обороты растут конечно, но по сравнению с нормально-первоначальными всё равно чуть мешьше становятся - когда оставляю так, а когда и винтом кол-ва корректирую.
Ладно...... буду смотреть, сужая круг поиска.
В общем и целом мысли участников данной дискуссии мне понятны.
Здесь буду информировать.
Если что-то интересное или непонятное увижу, так же здесь обозначусь....... supercool
Владимирыч
И, всё-таки,
ALEX_69 писал(а):

...попробовать поставить рабочий карб...

А? Мысля такая и меня посещала с самого начала...
ALEX_69
Rezo писал(а):

Об этом я с мысленным ужасом упомянул на 1-й странице:


Если вдруг через золотник - можно просто вывести его из работы, с осью хуже . Sad
Rezo писал(а):

Здесь буду информировать.
Если что-то интересное или непонятное увижу, так же здесь обозначусь.


Ждём-с, надеемся на хорошие новости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы