Страница 1 из 1
Irene21102
Вчера в первый раз, после движения по городу, запарковавшись, машину начало колбасить на холостом ходу. Стрелка тахометра не плавала - обороты были около 800-900, но машину всю трясло, как старую волгу...никогда такого небыло, диагностику делала недавно - было все ок! Свечи меняла тоже недавно, два месяца назад. Вопрос животрепещащий, т.к. через две недели заканчивается гарантия и я остаюсь со всеми поломками один на один - что очень пугает! :-(
chuprinov
Irene21102 писал(а):

Вчера в первый раз, после движения по городу, запарковавшись, машину начало колбасить на холостом ходу. Стрелка тахометра не плавала - обороты были около 800-900, но машину всю трясло, как старую волгу...никогда такого небыло, диагностику делала недавно - было все ок! Свечи меняла тоже недавно, два месяца назад. Вопрос животрепещащий, т.к. через две недели заканчивается гарантия и я остаюсь со всеми поломками один на один - что очень пугает! :-(




Затроила она у тебя, а ком. обороты продолжает программно держать 800-900. Посмотри свечи, В/В провода.
Если сильно трясло, то могла и двоить, тогда нуно смотреть МЗ.
Valex
Снова значит надо на диагностику.
Возможно датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха...
ЕЖ
Valex писал(а):

Снова значит надо на диагностику.
Возможно датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха...



Этот датчик вообще с какова перепугу Surprised Surprised Surprised
может относиться к расколбасу двигла

колбасит из за того что какой-то цилиндр(ры) не пашит

это
ВВ провода
МЗ
Свечи
РХХ
Форсунки
ДМРВ
Клапана (прогар)
Бензин
И даже ДПКВ

А вот лямба в последнюю очередь после всех
Если лямба накралась то это
тупость двигла
слабая мощность
большой расход
Irene21102
Mitiok
Irene21102 Результат посешения сервиса сообщи, плиз. А то у меня сегодня та же песня приключилась. Shocked
Irene21102
Mitiok писал(а):

Irene21102 Результат посешения сервиса сообщи, плиз. А то у меня сегодня та же песня приключилась. Shocked



Сообщу в понедельник! Хочу проверить ее по полной, пока на гарантии! 8)
Shura_with_KINEF
ЕЖ писал(а):

Valex писал(а):

Снова значит надо на диагностику.
Возможно датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха...



Этот датчик вообще с какова перепугу Surprised Surprised Surprised
может относиться к расколбасу двигла

колбасит из за того что какой-то цилиндр(ры) не пашит

это
ВВ провода
МЗ
Свечи
РХХ
Форсунки
ДМРВ
Клапана (прогар)
Бензин
И даже ДПКВ

А вот лямба в последнюю очередь после всех
Если лямба накралась то это
тупость двигла
слабая мощность
большой расход



А с какого перепугу РХХ, если обороты нормальные, и кто сказал, что ДК есть вообще?
Трясти двигатель на ХХ может не только из-за зажигания и форсунок, а просто из-за бедной смеси. А от чего она стала бедной, ДК, ДМРВ, Б/Н ( в смысле, пониженное давление топлива), диагностика покажет.
ЕЖ
Shura_with_KINEF писал(а):



А с какого перепугу РХХ, если обороты нормальные, и кто сказал, что ДК есть вообще?
Трясти двигатель на ХХ может не только из-за зажигания и форсунок, а просто из-за бедной смеси. А от чего она стала бедной, ДК, ДМРВ, Б/Н ( в смысле, пониженное давление топлива), диагностика покажет.



Объясни в чем сомнения
или хотел, что сказать,
а не чего не было
вот и ляпнул Smile

РХХ
может
Забит канал
а может
подклинивает его на каких то определенных шагах (да он может не так сильно влияет как умершая свеча, МЗ, ВВ пров. клапан, форсунка) но все может быть и лишь того не может быть чего и вовсе быть не могло
у меня обороты плавают в пределах 820-880 об/мин но расколбаса нет
ведь что зависит от РХХ это пуск и стабильность на ХХ обор.

ДМВР тоже под вопросом (так датчик измерения, а не управления) обоснуй как же он может быть повинен в расколбасе, он не выдает настолько точных показаний (да этого от него и не требуют)
БН повинен в раколбасе ????
Лямба ????

Я смогу обосновать
в меру своего трех классового образования
в церковно-приходской школе - научили работать рубанком и стамеской, сказали хватит иди сам кормись Smile Smile Smile
Shura_with_KINEF
ЕЖ писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):



А с какого перепугу РХХ, если обороты нормальные, и кто сказал, что ДК есть вообще?
Трясти двигатель на ХХ может не только из-за зажигания и форсунок, а просто из-за бедной смеси. А от чего она стала бедной, ДК, ДМРВ, Б/Н ( в смысле, пониженное давление топлива), диагностика покажет.



Объясни в чем сомнения
или хотел, что сказать,
а не чего не было
вот и ляпнул Smile

РХХ
может
Забит канал
а может
подклинивает его на каких то определенных шагах (да он может не так сильно влияет как умершая свеча, МЗ, ВВ пров. клапан, форсунка) но все может быть и лишь того не может быть чего и вовсе быть не могло
у меня обороты плавают в пределах 820-880 об/мин но расколбаса нет
ведь что зависит от РХХ это пуск и стабильность на ХХ обор.

ДМВР тоже под вопросом (так датчик измерения, а не управления) обоснуй как же он может быть повинен в расколбасе, он не выдает настолько точных показаний (да этого от него и не требуют)
БН повинен в раколбасе ????
Лямба ????

Я смогу обосновать
в меру своего трех классового образования
в церковно-приходской школе - научили работать рубанком и стамеской, сказали хватит иди сам кормись Smile Smile Smile



Когда писал первый пост в этой теме, в ответ на Твои, Еж, предположения, ожидал нечто подобное, но не раскаляйся, отвечать Тебе я не буду, а совет давал автору темы.

Удачи!!!
Irene21102
...вчера сперли магнитолу, совсем новую, съемная панель у меня....блин...завтра поеду в митино, может и свою найду и выкуплю....выломали замок, погнули и поцарапали дверь и это уже второй раз за полгода...
Все это очень и очень обидно... Sad
tovich
Сегодня с утра такая-же хрень приключилась! Завожу (всё ок), выезжаю из гаража (всё ок), закрываю гараж (всё ок), подхожу к машине, а начинает троить!!! Обороты стоят как вкопанные где-то 1000-1100 (движок ещё не прогрелся), а машина вся сотрясается! Только я коснулся педали газа - ВСЁ! всё пришло в норму. Доехал до работы (пробки, МКАД и т.п.) всё вроде ок... Что ЭТО было???
Irene21102
tovich писал(а):

Сегодня с утра такая-же хрень приключилась! Завожу (всё ок), выезжаю из гаража (всё ок), закрываю гараж (всё ок), подхожу к машине, а начинает троить!!! Обороты стоят как вкопанные где-то 1000-1100 (движок ещё не прогрелся), а машина вся сотрясается! Только я коснулся педали газа - ВСЁ! всё пришло в норму. Доехал до работы (пробки, МКАД и т.п.) всё вроде ок... Что ЭТО было???



вот и у меня тряска прошла после нажатия на газ...и больше не повторялось, а прошла уже почти неделя...
завтра в сервис поеду - будут все проверять, в понедельник отпишусь о поставленном диагнозе...
Irene21102
Mitiok писал(а):

Irene21102 Результат посешения сервиса сообщи, плиз. А то у меня сегодня та же песня приключилась. Shocked



Отчет о посещении сервиса - сделана диагностика, проверены ВВ провода - ничего не найдено - ошибок нет - сказали все хорошо, а почему машину колбасило никто ничего сказать не смог...мол наверно бензин.... :-(
Сделали промывку инжектора, поменяли свечи - ездить и ездить бы, ан НЕТ Surprised - вчера загорелась веми нами ненавистная лампочка СЕ....при этом при езде появились провалы, которые пропадают при нажатии на газ, но как только педаль отпускаешь, машина начинает икать....на вечер записалась в другойсервисный центр, надеюсь до вечера лампочка не погаснет... :ooo:
Flanker_D
Может есть смыслпомерить компрессию. Если разница в горшках свыше 2 атм и больше, то это может стать причиной того, что двигун клошматит на холостых? Прогар клапана или кольца западают например?
Green34143
Бывает и такое - между защитой картера и двигателем попадает камешек - вот машину и колбасит, у меня было такое пару раз Smile
Irene21102
Green34143 писал(а):

Бывает и такое - между защитой картера и двигателем попадает камешек - вот машину и колбасит, у меня было такое пару раз Smile



Ну это что то совсем чудеса какие то!!! Разве от камешка может колбасить двигатель??? Surprised ... а лампочка CT тогда отчего загорается? ... а можно поподробней - куда там может попасть камешек, чтобы так повлиять на работу двигателя??? Shocked
Irene21102
Green34143 писал(а):

Бывает и такое - между защитой картера и двигателем попадает камешек - вот машину и колбасит, у меня было такое пару раз Smile



Ну это что то совсем чудеса какие то!!! Разве от камешка может колбасить двигатель??? Surprised ... а лампочка CT тогда отчего загорается? ... а можно поподробней - куда там может попасть камешек, чтобы так повлиять на работу двигателя??? Shocked
runner
Была такая же проблема. Сначала проявлялась только нахолодную и редко. Потом стала троить постоянно, пока не прогреется как следует. После разбирательства выяснилось что одна форсунка переливала. Холодную свечу заливало (известная болезнь и вполне "здоровых" 16 клапанников) и в дальнейшем цилиндр так и не работал. После прогрева и на больших оборотах менялись условия смесеобразования и цилиндр начинал работать. Вылечилось промывкой форсунок. Прошло 10 дней, проблем нет. Тьфу... Тьфу.. Тьфу...
Описаны мытарства тут
Irene21102
Irene21102 писал(а):

Mitiok писал(а):

Irene21102 Результат посешения сервиса сообщи, плиз. А то у меня сегодня та же песня приключилась. Shocked



Отчет о посещении сервиса - сделана диагностика, проверены ВВ провода - ничего не найдено - ошибок нет - сказали все хорошо, а почему машину колбасило никто ничего сказать не смог...мол наверно бензин.... :-(
Сделали промывку инжектора, поменяли свечи - ездить и ездить бы, ан НЕТ Surprised - вчера загорелась веми нами ненавистная лампочка СЕ....при этом при езде появились провалы, которые пропадают при нажатии на газ, но как только педаль отпускаешь, машина начинает икать....на вечер записалась в другойсервисный центр, надеюсь до вечера лампочка не погаснет... :ooo:



:grin: Ура Ура! Доехала до сервиса - лампочка не гасла - НАКОНЕЦ ТО Обнарудилась ошибка!!! Поменяли Датчик положения дроссельной заслонки!!! Тьфу тьфу тьфу - пока все хорошо!!! расколбасов нет!!!! Laughing
Mitiok
Irene21102 спасибо за отчеты. Поздравляю с решением проблемы. Very Happy
salgal
Вот похожая история у моего знакомого трясет на холостом ходу,но у него ваз 2108 инжектор.У нас здесь сервиса где мы живем и в помине нет-от Омска 240 км.Приехал ко мне жалуется что местные мастаки-говорят что надо заменить подушку левую опорную(на трех болтах) на коробке.Но у него при этом при отпускании педали сцепления появляется какой-то легкий треск-может это как-то связано с тряской -вибрацией двигателя.Когда сцепление отжимает -треск исчезает но легкая тряска остается.Честно сказать мне жаль человека-он инвалид выдти из машины почти не может-по -моему ему голову морочат по поводу падушки.Конечно посмотрим все варианты-варианты практически похожи на мою 21102-датчики анологичны-но вот сцепление и тряска -есть здесь зависимость или ее не может быть?
green7799
Профиль не заполнен, на санках что-ли катаешься?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы