Перчик писал(а):Действительно Логан по некоторым позициям выше по стоимости многих машин. У меня товарищ занимается поставками зч, он это тоже подтверждает.
.....
Хотя не, еще одна убойная позиция фильтр салона (он общий с микрой и 1-м меганом) дорого цуко 400-600 руб....
400-600 руб? Не смеши, это копеечные по логановским ценам расходы. Тем более это фильтр, расходник, его в отличие от какого-нибуль кулака или ПБ делают масса фирм.
Вот ты скинул свежий Логан (каско, гарантия). Допустим, никаких крупных неприятностей не было. Но ничто не вечно - пробег и возраст дадут когда-нибудь знать, даже если имел место только естественный износ.
Получается, что Логан можно иметь только новым, пока есть гарантия, есть смысл касковать и пока неисчерпан ресурс и не требуется серьёзных вложений? Т.е. покупать Логан на вторичном рынке противопоказано? Ну по крайней мере это будет очень нерациональным?
Представим, что какой-то небогатый дядя Петя предпенсионого возраста, который до этого содержал шаху (привык к ценам на запчасти от тазиков), выходя на пенсию подкопил/подзанял денег... И наслушавшись зомбировальной рекламы про "недорогой, простой... истино народный" решил еще подзанять и купить б/у Логан. Гарантия кончилась, касковать смысла уже нет, да и денег у дяди Пети нет таких. Сможет ли он его содержать (Логан совсем не ломаецо и нужны только неоригинальные расходники)? Сможет ли он его восстановить после небольшого-среднего ДТП?