Страница 3 из 26
Serg_x
!Lnur
Как бэ вот тут пилить надо есличе Smile

!Lnur
Опять змея?... Pardon
Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска. И трубу взять гладкую и прямую.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска.


Там не протянуть. Мешают фары nea
Где там прямоугольное отверстие для карб впуска? Pardon
SOF
Serg_x писал(а):

Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,


я уже 2 года как отключил подогрев дросселя supercool
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход:-P
!Lnur писал(а):

SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.


там такой давляк оттуда шпарит
стоит только тысяч до 3х крутануть
какие пузырьки?
63
а до открытия термоса воздух меня не беспокоит supercool
потому как на такой температуре я не езжу 63

да и в конфигурации этого патрубка я ничего не менял он проходит по томуже уровню что и раньше так что все работает Wink
!Lnur
Serg_x
Ты не допонял - трубу нужно тянуть внутри моторного отсека под верхней кромкой телевизора, там фары не мешают, а штатный (конструкторский) впуск карба вот:



- это самое оптимальное место впуска: не низко, прямой воды и грязи нет (декор. решётка прикрывает) и пилить ничё не надо.
Г.у.М.а
Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?
Kirill111
Г.у.М.а писал(а):

Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?

Снимать. По крайней мере его левую часть. Ну там на фото все видно. Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

Ты не допонял


Да я внатуре недопонял Smile
Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?
И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.

Короче говоря, плюсов не вижу Pardon
Serg_x
!Lnur
Есть кстати еще один вариант - щас тока вспомнил ))

Можно продырявить переднюю рамку изнутри - там даже дырка уже есть.
Есдинственное что - мешает коса генератора, её можно наружу переместить. Вот не помню какой там диаметр можно протянуть, но чисто зрительно вспоминаю, что 80мм может пролезть, если её в овал согнуть Smile
А из панели уже можно вывести перед радиком. Только вот чтобы резать изнутри, надо радик снимать.
Serg_x
SOF писал(а):

и ИМХО из этих мелочей и складывается приход


Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?
!Lnur
Serg_x писал(а):

Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?

Вот с этим и загвоздка - туда не гофра нужна, а прямоугольный короб с выходом на трубу.
Serg_x писал(а):

И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.


Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй. Pardon

Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял. hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.


Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном Smile
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком - не айс.

Цитата:

Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял.


Щас нарисую ))
Г.у.М.а
!Lnur писал(а):

- это самое оптимальное место впуска:


идея не айс, сам так делал. Получается большой изгиб и удлинение гофры. В итоге все плюсы этого холодного плюса пропадают

собственно вот так выглядел сей колхоз pst

SOF
Serg_x писал(а):

SOF писал(а):
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход

Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?


нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
за то время за какое воздух по нему протекает он не успеет нагреться и температура реса практически не влияет на температуру воздуха

а вот воздухозаборник и расположение фильтра под ним
перед аккамулятором и убирание этого патрубка
дают приход
вот фото, для наглядности supercool


видно где эта трубка идет
я считаю что сделал не лишнее действие убрав её от туда ppc
Serg_x
!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель



"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

!Lnur писал(а):

- это самое оптимальное место впуска:


собственно вот так выглядел сей колхоз pst
http://guma_72.users.photofile.ru/photo/guma_72/115784419/xlarge/137530278.jpg


Я тут вот что подумал...
а что если фильтр перевернуть днищем вверх? Smile

SOF писал(а):

нет

подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались

а изоляция рессивера не имеет смысла


Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать hehe
!Lnur
Serg_x, поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Так что разговоры про все ништячки в сравнении с 80мм гофрой тут немного неуместны. Pardon

Serg_x писал(а):

!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель

"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.


Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 80мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.
SOF
Serg_x писал(а):

Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать


так и я про то же:hehe
просто его можно организовать по разному Drinks or Beer
Serg_x
!Lnur писал(а):

Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 70мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.


Значит выпилить кусочек рамки радиатора чтобы пролезла. Имхо место самое оптимальное чтобы протащить и 50, и 60, и даже наверное 80мм Smile
Цитата:

поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.


Не поверю пока не увижу результатов продувки supercool
!Lnur
Serg_x
Может просто гофру 80мм туда подвезти и оттуда воздух брать (ничего не пилить и не просовывать)?
Так было сделано во впуске первых инжекторных десяток - хобот из фильтра уходил в переднюю панель, только отверстие там было поменьше - где-то 50 мм. Кроме вероятности гидроудара никаких других проблем не было. Фильтр всегда был сухой и чистый (только пыль - без грязи). Воздух в перекладину засасывается как раз перед радиатором (там овальные отверстия), перекладина становится воздуховодом.
Если кому страшно то знайте, от гидроудара защитит больший чем раньше диаметр хобота и байпасный клапан который необходимо встроить в короб воздушного фильтра.
Serg_x
!Lnur
Да я только что думал об этом. Идея неплохая, если заделать отверстия с обратной части передней панели, смотрящие на радиатор (если они там есть - не помню, вроди есть).
Насчет гидроудара я бы переживал меньше всего. Как бы это все заставить эффективно работать - вот в чем вопрос. Не будет-ли возникать на большой скорости разряжения? Не будет ли тянуть нагретый воздух от радиатора в пробках?
Мож ваще снять бампер и обмотать всю панель скотчем, оставив воздухозабор где-нибудь снизу? Smile

Короче надо думать... особо резать там нечего, а если кромсать рамку радиатора, то её придется усиливать.

Лично я бы все-таки вывел воздухозабор за решетку радиатора, чтобы смотрел вперед.
Snejno 010
Good , толковые идеи обсуждаете, я лично сделал забор из приоро-шланга ( он крепкий и надежный ) и вывел снизу между рамкой радиатора ( левой вид с места водителя ) и бампером там небольшая щель, конечно прямого пассивного наддува нет, но приход точно есть, попробую фотки сделать на неделе.
Serg_x
Snejno 010
В окошко ПТФ чтоли?
!Lnur
Serg_x, разряжения стопудово не будет. Машина толкает впереди себя воздух, т.е. там область высокого давления, в том числе
и перед радиатором, т.к. радиатор не абсолютно проницаемый. Этот воздух толкаемый впереди радиатора будет пытаться лезть в любую щель в том числе в саму перекладину через отверстия направленные на радиатор, и выходить к гофре.
Не удивлюсь если и сейчас оттуда веет холодным воздухом на ходу, надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.
Serg_x
!Lnur писал(а):

надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.


Ок, сегодня попробую Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы