Страница 24 из 26
Adelko
Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть Smile
S31
Ars Longa писал(а):

Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть Smile


Ага тока оно же у тебя и будет отбирать твой типо надув)) Там более в его патрубке их нету, а дуть в сток бумажку ваще бред
Adelko
У меня никакого "типо наддува" нету к счастью 63
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Я буду испытывать ПН на трассе, так как в сети ниодного теста кроме жопомера не нашёл, например ускорение на время на 3-ей с 80 до 120-ти и если позволит дорожная ситуация, то на 4-ой со 100 до 160, только надо будет провести хотя бы по два заезда со штатным заборником и с ПН по одному и тому же маршруту в обоих направлениях, так же хочу проследить разницу МРВ на 6000об/мин со штатным заборником и с ПН. Не знаю когда всё это проделать, нужен хороший увлечённый помошник, потом подробно всё опишу, в течении месяца должен найти время и всё это неспешно проделать.

Если не будет принципиальной разницы, сниму нафиг. supercool



Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...
Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает. Wink
Делать замер естественно лучше там где машин поменьше, я например так делаю за городом на ровном прямом участке межрайонной дороги с интенсивностью движения примерно 1 машина в минуту и видимостью 1-2 км в каждую сторону.
Serg_x
!Lnur писал(а):

замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...

Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает.


Это показатель в том числе высокой влажности воздуха, низкой его температуры, высокого давления и прочего. А вот касательно максималки вопрос спорный. Попутный ветер - это уже от 10 до 50 км/ч в плюс Wink
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ..

БК есть - "Мульт" RI-500V.
Где б взять такую трассу - прямую и без уклонов. Smile
На максималку слишком долго выходит, я как то пробовал, так и не дождался когда стрелка замрёт, медленно-медленно ползёт и ползёт, добралась до 180-ти, я плюнул и сбавил, вроде нормально. Нужен типа автобан, что б минуты 2 в пол жарить, то есть 6 км прямого участка, а у нас х.з. что за дороги...

P.S. А... вот, единомышленник тут нашёлся Smile , ща с ним съездием куда-нибудь, протестим, но максималку там точно негде развивать, просто малозагруженная дорога с не очень ровным покрытием.
Mostmajor
Максималку может имелось в виду максимальный расход воздуха например на 3 передаче до отсечки (чуть более 6000 об/мин). Так легче понять был смысл установки или нет. По макс км/час думаю не совсем точный метод, т.к. особенно на скоростях свыше 150км/ч, там 3-5% добавки к мощности не заметны.
Gennadiy K
В общем так.
Хрень какая то получилась. На участке дороги около 5км проехали туда и обратно по три раза, некоторые попытки были неудачными, (догоняли попутку), результаты довольно странные.
Машина указана в профиле, прошивка Паулюса I308FL54, всё сток, технически исправна, но при этом замученная городскими пробками. Smile

Штурман сидел с секундомером в мобильнике и сам всё записывал, я давил тапку и следил за безопасностью заездов.
Проверяли только по БК:
- температура наружного воздуха
- разгон на третьей с 60 до 120км/ч (то есть примерно с 2800 до 5600об/мин)
- максимальный массовый расход на третьей при 6000 об/мин

Пассивный наддув (ПН):
- Т = 26*С
- разгон на 3-ей = 16,03с и 15,94с, средний 15,99с
- МРВ = 269 и 270кг/ч
вроде результаты стабильные.

Ставим штатный "сифон" с козырьком, проверяем:
- Т = 25*С
- разгон на 3-ей = 15,58с; 16,15с и 15,68с - тихо оуеваем, средний 15,80с
- МРВ = 260кг/час

лезем под капот, блин, труба от ПН задувает воздух под капот в район штатного впуска, непорядок, плотно затыкаем её тряпкой.
в панике едим ещё раз, вообще писец = 14,39с.

Ставим опять ПН:
- Т = 24*С
- разгон на 3-ей = 15,35с; 13,94с и 14,04с, средний 14,44с
- МРВ больше не проверяем, не до него

Поскольку результаты стали нестабильными и бессистемными, а показания плывут куда то, при этом начало темнеть и завоняло сцеплением, решили закончить.

Мои выводы такие - во время заездов машина просералась потихоньку (адаптация?) и показатели росли, ну и температура воздуха конечно немного падала.
С наддувом машина возможно и приобрела на верхах, но предположительно потеряла на средних оборотах, поэтому результаты особо ничего не говорят.
Массовый расход с ПН увеличился и это было бесспорно, я пару недель назад без ПН также всего 263кг/ч на 6080об выжал, то есть до 270кг/ч не дотягивает никак.

Ваши выводы господа тазоводы. Pardon
Serg_x
Gennadiy K
Надо надыбать G-TECH или айфон с приложением и замерить по нему - это будет самое точное и простое.
Kirill111
Ооо, тут опять дуют в пылесос? 63 63 63
maclein
нафиг все эти замеры надо ноут подцепить и в он-лайне позыркать Т впускаемого воздуха, благо в дмрв этот датчик есть.
Serg_x
maclein
Не во всех. На пятом январе 037 датчик - ДТВ нет.
Gennadiy K
Kirill111 писал(а):

Ооо, тут опять дуют в пылесос?

Да заинтересовало чёта. Wink
Serg_x писал(а):

Надо надыбать G-TECH или айфон


maclein писал(а):

нафиг все эти замеры надо ноут подцепить

Айфона нет, ноут есть, но от этого не легче - М73 мля, смотреть нечем.

В общем в планах думаю сделать так. Труба в заглушке ПТФ будет загонять воздух внутрь бампера и моторного отсека, а дальше уже штатная 50-ая гофра будет на небольшом удалении сосать из низа бампера воздух в фильтр, защита от воды будет выполнена и холодный наддувчик маленький останется.
нафиг эту 75-ую трубу, слишком много места занимает.
Glan
Gennadiy K писал(а):

ноут есть, но от этого не легче - М73 мля,


KWP2000 cмотрит. выбрать как 7.9.7 euro3
Gennadiy K
Glan
Попробую, спасибо.
olegus74
Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ Smile
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.
S31
Kirill111 писал(а):

Ооо, тут опять дуют в пылесос? 63 63 63


Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))
х123ас
S31 писал(а):

Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))


так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.
S31
х123ас писал(а):

так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.


Прогресс не стоит на месте, кстать были б у меня под рукой такие фазонтверторы от делать нечего попробовал бы тоже
0madem
olegus74 писал(а):

Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ Smile
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.

Инженеры ТАЗа максимально старались добавить работы мотористам hehe Недавно такой случай с товарищем приключился lol1 800 американских тенге за переборку 124...
Gennadiy K
При скоростях около 130км/ч часто начала выскакивать ошибка 0172 - слишком богатая смесь, чек не загорается, БК просто сообщает и в памяти она не остаётся. До установки наддува такое было всего один раз, давно и на маленькой скорости.

С чего бы это вдруг? Завихрения в ДМРВ что ль какие?
Fonebal
Где то лет пять назад вывел себе забор воздуха в бампер. Где то на уровне с ПТФ, только чуть правее нее, просверлил дырку как раз под гофру со специальной воронкой (хз как правильно назвать). Покрашенно и смотрится как родное =) Кому интересно могу сделать пару фоток.

Так вот, тем кто боится гидроударов и пр. Езжу так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.

Один раз пришлось форсировать реку глубокую, вышел и открутил гофру забора (делов пять минут). Я думаю также можно поступить и при наводнениях и тд (видел в теме на фотках wwow ).

После установке сего девайса, был замечен приход, небольшой но все же машина стабильнее ехала на низах, да и по-четче на газ стала реагировать. Не знаю есть ли приход от "инерционного надува" или это так ярко выражен забор холодного воздуха, но смысл установки данного девайса есть определенно.

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.

Конечно можно ехать на стенды, замерять разгоны, максималки и т.д. Но меня интересует чистая теория =)
Raptor
Fonebal
Конечно фотге интересно.
Я бы, кстати, и на результаты стендов посмотрел.
А кто-нить по БК сранивал температуру воздуха с холодным впуском и без оного? В описании мультитроникса видел, что он подобную инфу кажет.
Fonebal
Цитата:

Конечно фотге интересно.

Фотки завтра сделаю, а то машину в гараж уже поставил, лень идти =)

Цитата:

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в мощности.


Попытаюсь ответить сам на свой вопрос.

http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Цитата:

Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно в в 1,036 (т.е. 3,6% ). Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.

Кто то проводил замеры температур забора воздуха (при уличной 20*C). Датчик стоял перед дроселем. В среднем у человека при заборе из-под капота вышло 70*С, максимум 78*C, а при заборе холодного воздуха вышло 20*C, максимум 24*C. В итоге разница температур равна 50(!) градусам. То есть в идеале мы должны получить дополнительно 15 лошадок.

Да я согласен, это идеал, и он врятли достижим, но даже 10 лошадей (кстати Тест эффективности фильров нулевого сопротивления и системы холодного впуска говорит практически об этом же) это значительная прибавка.

Еще один момент это то, что в жару двигатель более склонен детонировать (т.к. повышается температура топливной смеси) и электроника автоматически позднит угол зажигания, соотв. падает мощность. То есть мы извлекаем выгоду не только из большей плотности воздуха, но и из этого фактора тоже. Но это уже врятли можно будет рассчитать, даже приблизительно. Но в любом случае, меньшая склонность к детонации это плюс.

По сути плюсы значительны:
- Прибавление в мощности (10-15 лошадок)
- Снижение вероятности детонации
- Низкая цена данного девайса
Минусов только два, и то сомнительные:
- По идее быстрей засирается воздушный фильтр
- Вероятность хапнуть воды в двигатель

По поводу минусов, я склонен считать что они скорее надуманны. Фильтр я мою каждые 5тыщ (у меня нулевик), так что его засирание мне не страшно. А насчет воды, я уже писал выше
Цитата:

Езжу уже так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.

а при потопах или проездах через броды гофру открутить - пять минут делов.

Так что есть смысл в этой приблуде или нет - решать вам =)
Glan
Fonebal писал(а):

Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.


советую посмотреть коэфициент поправки в прошивках я7.2 на ДМРВ с ДТВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы