Страница 3 из 3
вишневая девятка
Хочу,помочь расставить все точки над "i".
Ставил я себе верхний термос дополнительно к штатному.
Мысль была,как у автора темы:ускоренный прогрев и т.д.
Должен сказать,что,кроме перегрева,ничего не получил.
Верхний терм. не открывается,даже при температуре 100гр. при полностью открытом нижнем.Не трудно догадаться почему(см.сообщение выше от Rezo).Причём карлсон не включается,т.к.циркуляции нет,и радиатор-холодный.
Глушу,жду пока упадёт температура,завожу снова-тоже самое,только радиатор чуть потеплел,в моторе 80гр.(видимо,пока открыт был нижний,горячая жидкость подмешивалась).
И только на четвёртый раз,остывания-прогрева,верхний терм. стал теплеть,т.е. приоткрываться.Карлсон за всё время,так и не включился,хотя температура добиралась до 100гр.(по электронному термометру).
На этом тестирование было закончено и востановлена штатная система охлаждения.
Жаль потраченого времени и сил.
П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.
Владимирыч
Helg-001 писал(а):

Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.

+++
надо же! Какая интересная тема Wink
Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА, однако! Она, в первую очередь, предназначена для поддержания нормальной температуры для работы двига, а не для комфорта в салоне... Чтобы это понять, по-моему, даже не надо учить матчасть supercool
КарбюраторщиК
Владимирыч писал(а):

Helg-001 писал(а):

Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.

+++
надо же! Какая интересная тема Wink
Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА, однако! Она, в первую очередь, предназначена для поддержания нормальной температуры для работы двига, а не для комфорта в салоне... Чтобы это понять, по-моему, даже не надо учить матчасть supercool

Владимирыч,привет! Нет,всё же я не зря рекомендовал Казаку познакомиться с этим клиентом!Смотри ,какой настырный,хоть езжай в его края.. hehe И все же я понял,что его больше заботит именно тепло,Владимирыч Drinks or Beer
Rezo
КарбюраторщиК писал(а):

И все же я понял,что его больше заботит именно тепло

В таком случае ему нужно не хернёй заниматься с термостатом, а просто-напросто радиатор перенести в салон (2 трубки-то всего).
Тогда напротив - при -60 на улице, угорит в салоне от жары!..... rlzz
Владимирыч
КарбюраторщиК писал(а):

И все же я понял,что его больше заботит именно тепло

Если очень сильно заботит, можно и автономную печку поставить - говорят, ну о-о-очень классно греет и работает на любом (халявном тоже!) бензине Drinks or Beer
ЗЫ халавный бенз - это я про соседнюю тему г-на Руста82: Режим полной нагрузки - детонация или стук ?! Smile
Turist64
Для таких случаев купи каталитическую грелку.Выдает 2 КВт тепла в течении 12 часов при расходе 1 литра бензина. СО не выделяет,разрешена к применению в закрытых помещениях Wink
Rust82
вишневая девятка
По этому поводу родилась мысля поставить эл. кран и привезать его к вентилятору (21074 отличается зависимостью вкл.)
Владимирыч писал(а):

Система охлаждения ДВИГАТЕЛЯ - это не система обогрева САЛОНА


Я прекрасно понимаю , но если учесть что в мороз по трассе двиг нагревается не более 60 то отсекание "тепловых вампиров" было бы логичным .
Все остальные предложения отпадают из за отсутсвия какого либо "лишнего" пространсва , эл.нагреватели это ещё один вампир на Гену .
Думаю надо было переименовать тему на "леквидация пассивного прогрева радиатора" .
mastervictor
Rust82 писал(а):

эл. кран


Взлянуть бы,от чего этот девайс,с таким диаметром???!!!
48rus
вишневая девятка писал(а):

П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.


По отношению к штатному вазовскому термостату как подключал дополнительный термостат- т.е нижний штуцер куда, также средний и верхний? Тройник на блоке заменял на одновыводной штуцер?
А то ведь если не правильно направить потоки охлаждающей жидкости при разный температурах, то будет все плохо.
Rust82
48rus писал(а):

вишневая девятка писал(а):

П.З. верхний термостат ставил французский от иномарки,заведомо исправный.


По отношению к штатному вазовскому термостату как подключал дополнительный термостат- т.е нижний штуцер куда, также средний и верхний? Тройник на блоке заменял на одновыводной штуцер?
А то ведь если не правильно направить потоки охлаждающей жидкости при разный температурах, то будет все плохо.


Я даже бы спросил про конструкцию термостата : он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .
48rus
Rust82 писал(а):

он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .


Переведи.
вишневая девятка
Rust82 личку глянь.
Rust82
48rus писал(а):

Rust82 писал(а):

он так же закрывал одним клапанам внутренний круг и открывал другим внешний ? Если да то получается 2 заблокированных круга и тут нужен одноклапанный девайс .


Переведи.


http://autodux.ru/lcars/vaz/odvv1.html
Мыслитель
Good Тема мне понравилась.А продолжение будет?Или всё уже..Здесь есть над чем поразмыслить... :supercoo

quote="Rezo"][q В таком случае ему нужно не хернёй заниматься с термостатом, а просто-напросто радиатор перенести в салон (2 трубки-то всего).
Тогда напротив - при -60 на улице, угорит в салоне от жары!..... rlzz[/quote]



А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!Как трубки проводить.?По салону или по днищу??l

supercool
Rezo
Мыслитель писал(а):

А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!

Ну если интересно, тогда конечно-же можно!
Мыслитель писал(а):

Как трубки проводить.?

Руками и точно так же как сантехнические.....
Мыслитель писал(а):

По салону или по днищу??l

Да хочь через верхнюю обшивку крыши - это кому как удобно.
Неужели не разберёшься - ты же "Мыслитель"!... pst
К примеру дома в одной комнате есть батарея для обогрева, а в другой нет.
Просто берёшь и устанавливаешь такую же батарею в другую комнату - какие тут нужны "прописи", схемы и прочие рекомендации?... bboyan
mastervictor
Мыслитель писал(а):

По салону или по днищу??l


Через багажник заводи,через багажник! ROFL ROFL ROFLА лучше избавиться от перегородки:салон-моторный отсек! gpn
Rust82
Мыслитель писал(а):

А поподробнее насчёт радиатора в салоне нельзя прописать?Очень интересно!Как трубки проводить.?По салону или по днищу??l


Ты что , на полюсе живёш ?! и где ты в салоне радиатор подкапотный собераешся разместить ???
Штейгер
А сам-то автор темы в каком регионе эксплуатирует авто? В профиле указан пункт отсутствующий на географических картах.
Turist64
Дополнительный радиатор в салон располагай под задним сиденьем(там их 2 поместиться) ROFL
Rust82
Рядом город Нижневартовск и Сургут . Может слышали песню "Нижневарторск - Лангепас ну ка дружно в раскалбас"
Мыслитель
Я в растерянности-столько сразу идей!За какую мне взяться?Может у Руста 82 есть опыт?Нет ,надо помыслить самому.Так я не понял,что за проблема здесь?Холодно кому или жарко?Может я не к месту влез.Комната всего одна...Здесь надо серьёзно поразмыслить.Стоп.Так на улице же лето.На хрена печка в машине сейчас? supercool

Последний раз редактировалось: Мыслитель (02 Июня 2010 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
Я предполагаю, что автора темы больше беспокоит тепло, нежели охлаждение - Сибирь всё-таки. Так в этой теме были рекомендации и разработки по отведению тепла в салон от радиатора.
mastervictor
Мыслитель писал(а):

Так на улице же лето.


"Готовь сани с лета!"
Rust82
mastervictor писал(а):

Мыслитель писал(а):

Так на улице же лето.


"Готовь сани с лета!"


Копатся на морозе с системой охлаждения - удовольствие сомнительное .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы