Страница 1 из 3
ЕвгеничЪ
тут вопрос об установке автозапуска на хендай i20...
есть иномарочники, которые утверждают, что на хх двигло нифига не греется... и толку ставить автозапуск небольшой, температурная стрелка так и не шевелится... зато на ходу прогревается резво...
один даже говорил, что при стоянке на работающем горячем двигле он начинает остывать...

сам имел опыт такой езды на форде симаксе, у него дела тоже обстоят примерно так же, не греется на хх...

это определенные марки так весело себя видут зимой или практически все иностранцы?
MIK1982
ЕвгеничЪ писал(а):

на хх двигло нифига не греется..


жизель плохо греется, бензин нормально греется, хотя в морозы минут 15 наверное тратилось на все
Alexxxa
ЕвгеничЪ писал(а):

есть иномарочники, которые утверждают, что на хх двигло нифига не греется... и толку ставить автозапуск небольшой, температурная стрелка так и не шевелится... зато на ходу прогревается резво...
один даже говорил, что при стоянке на работающем горячем двигле он начинает остывать...


на цивике именно так и было! На субару еще не знаю!
мехокро
ЕвгеничЪ
Эт дизель выше 60 градусов на хх не грееться.
Dmi
До -20 нормально, ниже прогретый движок остывать начинает, а на холостом прогревается зимой долго, до 20 минут, на ходу минут за 5-7 прогревается в -42, ниже не пробовал
DerDen
у мну в инструкцее написано шо можно лажЫть хЪй на прогрев
Holz
Моя не грееЦа ниразу, пока не тронешься, в общем всё, как ты и писал.
Я по утрам зимой грею чуть-чуть, чтобы автомат прогрелся, а мотор, только в движении.
DerDen
Holz писал(а):

Моя не грееЦа ниразу


и рукам холодно толкать ROFL
dimm_82
ЕвгеничЪ писал(а):

есть иномарочники, которые утверждают, что на хх двигло нифига не греется...


прикол автозапуска не в том, что в салоне будет горячо, а в том, что двигатель не промерзнет до крайне низких температур, когда его уже будет просто невозможно завести.
Например, в -35 -40 завести уже проблематично. А с автозапуском, предположим, двигатель не остынет ниже нуля. Завестись в разы проще и воздух пойдет теплый быстрее.
Но есть и минусы: ниже угоностойкость, ускоренный разряд аккумулятора, выше страховка по КАСКО, может глюкануть и завестись стоя на передаче Smile
А так да, греются на хх крайне медленно. У меня 2.0 даже при температуре около нуля и то минут 15-20 до 90 гр. коптит, на двигателях 1.6 чуть быстрее
802
Мой машын нормально прогревается в любой мороз Smile
Ёхан Палыч
Моя машина греется в мороз на ХХ примерно до 2/3 от рабочей температуры, в салоне при этом тепло.
Potap
На ланосе прогревается до рабочей температуры, дальше стоит как вкопанная (температура). Но проблема, амиго.

ЗЫ. Копейка тоже есичо.

Последний раз редактировалось: Potap (25 Май 2010 14:52), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
DerDen писал(а):

у мну в инструкцее написано шо можно лажЫть хЪй на прогрев


в -30 положи куй на прогрев и поддай газку все сальники выдавит
Bom-rus
MIK1982 писал(а):

DerDen писал(а):

у мну в инструкцее написано шо можно лажЫть хЪй на прогрев


в -30 положи куй на прогрев и поддай газку все сальники выдавит


Так в инструкции диапазон рабочих температур вроде как указан.
Серго К.
DerDen писал(а):

у мну в инструкцее написано шо можно лажЫть хЪй на прогрев



+1

Не грею - в инструкции так написано...
Серго К.
MIK1982 писал(а):

DerDen писал(а):

у мну в инструкцее написано шо можно лажЫть хЪй на прогрев


в -30 положи куй на прогрев и поддай газку все сальники выдавит



В Волге сальники выдавит при любой температуре если сильно газовать pst
ЕвгеничЪ
тем кто вспомнил о дизелях замечу, что речь о бензиновых двигателях...

dimm_82 писал(а):

прикол автозапуска не в том, что в салоне будет горячо, а в том, что двигатель не промерзнет до крайне низких температур, когда его уже будет просто невозможно завести.

Например, в -35 -40 завести уже проблематично. А с автозапуском, предположим, двигатель не остынет ниже нуля. Завестись в разы проще и воздух пойдет теплый быстрее.


это понятно, но все же хочется двух зайцев застрелить... один из них это теплый салон как можно быстрее...
Oll
Фьюжн 1.6 потихоньку греется.
При автоподогреве без экипажа нужно не слишком усердствовать с подогревом салона (печку включить на небольшую скорость и температуру, включить рециркуляцию) или вообще вентилятор печки отключить, тогда двигло прогреется заметно быстрее.
rover
Цитата:

это определенные марки так весело себя видут зимой или практически все иностранцы?


Насколько помню, при - 35-ти, если не включать печку, то минут за 25 примерно уже нагревается до 70-80-ти где-то, дальше надо слегка погазовать, тогда 90
При включенной печке на двойку с забором с улицы за такое же время в салоне уже ташкент, температура движка не больше 50-ти.
Александдр
А я подсосом выставляю, греецо только так! Razz
hehe
ЕвгеничЪ
Александдр
ну техника серьезная Smile как раз для сложных ситуаций Smile
shubin81
ваговский 2.0ФСИ негреет вообще. 1.6 и 1.8Т(СИ) вроде дела говорят лучше обстоят на них но тоже как то с недоговорками пишут на форуме.

1.6 впрочем думаю греет - ибо старые технологии, 8В ГБЦ - железа мало...
rover
Говорят, есть несколько видов термостатов, зимние, летние, на 80 градусов, на 90, на 105 даже.
Берешь, выкручиваешь накрывашку термостата, смотришь нумберный артикул, покупаешь новый и вставляешь Pardon
Можно вычитать по форумам, какой артикул в оригинале на сколько градусов.

Есть еще мода в иномарках ставить термостаты "под климат полосы" куда продается партия конкретных машин, т.е. путем вставки тех же холодных термостатов

На моей стоит зимний. Летов и зимой стрелка в любом случае посередине, причем если идет перегрев, врубается и вентилятор кондиционера в помощь, управляет обоими контроллер, прошивка типа.
Андрюша
нормально там все на хх греицо
DAI
Мой мурз нагревается оч. быстро на ХХ зимой если крутилки кондиционера перевести в крайнее положение до щелчка. В этом случае закрываются электрические клапана печки и ОЖ ходит только по водяной рубашке ДВС.
Когда тепла не хватает в сильные морозы, то те же самые регуляторы температуры крутишь в противоположное положение до щелчка и включается принудительная помпа для прогонки ОЖ в печку. Рука с трудом терпит. Автозапуск не вкорячешь, так как чип ключ. Разве что его в замке оставлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы