Страница 1 из 9
BARABAS007
Оставите свое мнение
TJ
Нет, ты что, как можно!!!! ROFL
В Профильный!!!!!!
Span1el
BARABAS007 писал(а):

Оставите свое мнение


vfac
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:едем
BARABAS007
http://silenser.com.ua/Turbokompressory-c-176_174.html вот нашел ссылку и заинтересовался....
mofo
Превед...
beavis
BARABAS007 писал(а):

http://silenser.com.ua/Turbokompressory-c-176_174.html вот нашел ссылку и заинтересовался....


еще один hehe
Ludvig

Люблю эту тему. Пожалуйста не прикрывайте!
AnD295
wwow Ацкий наддув. ROFL
pst pst pst pst pst
epatazh
Ludvig

блу офф то хде? кастрюлю же порвет!
pst
Квотер
чтоб лучше дуло надо без фильтра вообще, хотишь чтоб ехало поставь распред и настор все в сервисе на 200$ дороже чем взбдуф какой то pst
SchumacherGT
Вот тута можно почитать если интересно
http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1

сам в свое время заинтересовался, но по деньгам не вывез!
Boriskin
не валит, не ставь, шляпа ещё та!
лучше добрый проверенный 10.93!
Sonauto99
epatazh
Цитата:

кастрюлю же порвет!


Видать уже порвало - вентилятор отключен!
Ludvig
Теперь, если можно, то серьёзно. Есть такая штуковина http://www.auto-turbo.ru/images/stories/mod2.jpg
Что если, взять 1/2 турбины, приладить к ней повышающий редуктор, редуктор крутить стартером с открытым валом. То бишь, гашетку в пол, стартер начал гонять вентилятор. А когда не в пол, нормально едешь, без излишеств. Идея сыровата, но вроде что-то в ней есть. Уж больно геморно полноценную турбу ставить. Был на рынке, подходящий редуктор отдают за 500р. Бюджет получается до 10тр. Серьёзно сможете дополнить?
Span1el
слышал, что кент кента на восьмеру ставил компрессор... но увидеть сие чудо так и не посчастливилось...
По слухам делает сотню за 8,8 сек. Установка обошлась в 6 000 грн(30 тыр)
#МиХа#
Span1el
кент кента и кентом погоняет
по-русски писать научимся когда-нибудь? lol1
Kirill111
Ludvig писал(а):

Теперь, если можно, то серьёзно. Есть такая штуковина http://www.auto-turbo.ru/images/stories/mod2.jpg
Что если, взять 1/2 турбины, приладить к ней повышающий редуктор, редуктор крутить стартером с открытым валом. То бишь, гашетку в пол, стартер начал гонять вентилятор. А когда не в пол, нормально едешь, без излишеств. Идея сыровата, но вроде что-то в ней есть. Уж больно геморно полноценную турбу ставить. Был на рынке, подходящий редуктор отдают за 500р. Бюджет получается до 10тр. Серьёзно сможете дополнить?

Ээээ. Т.е. поставить дополнительный стартер, и с него сделать привод на компрессор, который должен по замыслу создателей крутиться от коленвала? Скока у нас стартер оборотов дает максимум, без учета редуктора? Оборотов 50 в минуту наберется?
А нам надо 50000 оборотов чтоб че-нить этой комбайновской улиткой задуть. Значит передаточное отношение получается 50000/50=1/1000.

Значит если на стартере звездочко диаметром 3 см, но на стартер надо будет звездочку диаметром всего то 3*1000=30 метров. Razz

Мож я где-то в расчетах лажанул? Поправьте тогда, может туплю с утра. Pardon

З.Ы. Ну если звездочка диаметром 30 метров тебя не пугает, то возникает еще вопрос, хватит ли у стартера вообще силы сдвинуть с места такую звездочку с нагрузкой? И что произойдет с бортовым питанием при включении такой нагрузки как стартер со звездочкой в 30 метров? Razz
diimm
Kirill111 писал(а):

30 метров


gpn gpn gpn
Yoga
Что-то я не пойму, откуда взялась идея использовать стартер для привода компрессора? По моему, значительно проще протянуть воздуховод в любую часть машины и чтобы закрутить турбину от коленвала, чем применить для этого стартер! Смотрим параметры стартера, цитирую "потребляемый ток в режиме холостого хода: 80А, не более"!!!! На многое же готов пойти Ludvig, чтобы получить дополнительных пару лошадок! Причём 80А - это только на холостом ходу, а под нагрузкой... Надо ставить ещё пару генераторов.
Если кто не знает, то стартер - это очень даже высокооборотный двигатель, но коленвал он крутит через планетарный или иной редуктор, точных значений не имею, но 5000 об/мин на валу двигателя стартера уж точно есть!
Так что даже если не придётся ставить 30-метровую звёздочку, всё равно стартер рассыпается всего за 5-6 минут, это подтвердят все, у кого хоть раз заклинило замок зажигания или реле стартера. Кроме того, в отличие от любого нормального электромотора стартер не имеет системы охлаждения, так как рассчитан на кратковременную работу.
Двигатель, используемый для вентилятора системы охлаждения, для вращения турбины больше подходит (15А макс), но опять же, и он не рассчитан на долговеременную работу, перегреется.
Вообще, по-моему, реальный прирост мощности движка возможен только когда двигатель изначально совмещён с компрессором, при этом турбину крутит практически бесполезная энергия отработанных газов, а использовать для турбины электромотор экономически (электрически) невыгодно, так как у электротурбины, особенно самодельной, будет очень низкий КПД. Мне, конечно, довольно часто не хватает мощности движка, обычно при полностью загруженной машине, но установку компрессора я считаю блажью, за такую цену можно произвести куда более глубокую доработку мотора и машины и получить больший полезный эффект.
Kirill111
Yoga
Можно просто сказать короче, надуть мотор используя электродвигатель невозможно, либо возможно очень кратковременно (несколько секунд) и с большими затратами. Это кстати баян. bboyan
webmines
кстати кроме Борискена кто нить компрессор ставил?
ГЫ-ГЫ
Илкари ставил и весьма успешно на мой взгляд
х123ас
Kirill111
на сколько я помню, по электронному тахометру, стартер крутит около 200оборотов в минуту. Но сути это не меняет, турбины из него не получится Smile
webmines
ГЫ-ГЫ
а можно его контакты?) я бы с ним на эту темку поговорил бы))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы