Ну это реле тока нужно
Просто параллельно выходу датчика вентилятора цепляешь плюс через кнопку и всё
andrmar писал(а):
Ну это реле тока нужно
Никаких реле не нужно.
SQUALL писал(а):
Просто параллельно выходу датчика вентилятора цепляешь плюс через кнопку и всё
Датчик при замыкании подаёт массу на реле включения карлсона, а не плюс.
параллельно вентилятору подключить лампу
А это уже у кого как реализованно
Ну это реле тока нужно. Я такое именно для автомобилей не видел. Это если ты хочешь чтобы именно работу отображала.
А параллельная лампа тоже будет гореть если тупо вентилятор сгорел,
А если только подачу питания то можно параллельно вентилятору подключить лампу и в салон.
Ну и по кой там реле? Одно уже стоит в монтажном блоке штатное на вкл. карлсона, ещё то куда?
Там не на вентилятор а на работу лампочек света.
Я когда себе эл. вентилятор делал, тоже о вопросе индикации работы думал.
У меня кстати в последнее время стал часто включаться. Сейчас только встал в небольшую пробочку и всё - включается. Так же если пот расе выше 120-130 начинаешь ехать, тоже ползёт вверх температура. Раньше вроде такого не было. Мож зажигание немного не правильно установлено. Зимой когда ездил, вообще ни разу не включался. Щас к дому подъехал, пока ворота открыл, заехал, уже жужжит.
Вроде в какой-то машине реализовано следущее:
Индикатор включенного света.вроде должен работать от присутствия нагрузки.вроде в десятке есть,может и в девятке...не помню на чем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы