Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Всем привет! Тема наверняка уже есть, но поиск ничего не даёт. Проблема в следующем: машина 21124, пробег 70 тыс. км, с утра садишься в машинку, едешь на работу. Включаешь нейтралку на светофоре - обороты допустим с 3000 падают почти до 0, иногда машина глохнет. На работу сходил, вечером - всё нормально. Магия какая-то. РХХ и ДПДЗ менял - не помогает. Может кто сталкивался с такой бедой? Какой контроллер стоит не знаю, машинка 2006 года.
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Это давно известная проблема на контроллерах Январь 7.2 с прошивкой I205DO54. Особо проявляется на машинках с ГУРом . Лечится перепрошивкой контроллера "правильной" прошивкой, например от Паулюса. Посмотри как его найти в разделе ЭСУД. У меня самого была такая проблема, после перепрошивки все стало нормально.
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Спасибо! Было подозрение на датчик температуры, в форуме что-то такое накопал вроде. Как считаешь?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У меня такая хрень наблюдается первые 100 км после отключения аккумулятора (при отключении стирается информация в ОЗУ ЭБУ).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
подтверждаю насчет прошивки.
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Ну, у меня не так давно так получилось на уже перепрошитом Павлом мозге. Почистила ДУ и заменила РХХ - проблема исчезла.
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
jin84
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
dmgdm писал(а):рхх глючит 100 процентов
не факт. В свое время по сути дела весь инжектор поменял, все датчики которые есть, а надо было просто прошиву поменять! Денег кучу выкинул в унитаз!
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Да, больше склоняюсь к прошивке, РХХ менял, ноль эффекта. Кто-то в форуме на датчик температуры грешил, как считаете?
jin84
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Geka_Tarasov писал(а):датчик температуры
тоже конечно менял - 0 эффекта... Если ДТОЖ глючит, то тока в морозы и при запуске... Вон резистор-обманку ставят в этом случае...
У тебя тоже обороты падают до нуля при включении нейтралки когда движок прогревается до 90 градусов? У меня ниже 90 градусов всё хорошо, а как только доходит 90-105 - всёёё, начинается косяк...
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Ежели сомневаешься насчет прошивки, то попробуй у кого нибудь взять на время контроллер Bosh 7.9.7 (у них такой проблемы не было) и проехаться. Сразу станет ясно, нужно или нет прошивать твой контроллер. А ДТОЖ тут не причем, просто в режиме прогрева у контроллера работает один алгоритм (и поэтому не глохнет), а в режиме нормально прогретого движка- другой и тут-то косяк и вылезает. Повторюсь, что эта проблема для Январей с софтом I205DO54. У тебя контроллер какой? И какая на нем прошива? Если I205DO54, то косяк именно в ней, уже проверено много раз.
GELO
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО г.Надым
Авто: 2107 i » 21101 кристал 2007 г.в ГУР Gamma 612>>VW Jetta 2012
ZRomann
ты сам прошивал или в Михайловке есть спец по Пашиным прошивкам,а то у меня тоже такая же байда.
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
GELO
Я сам прошивал, собрал k-line адаптер, поначитался разных форумов и прошивал. Мне нужно было устранить именно один этот глюк, глохла в повороте и гидроусилитель переставал работать, а меня это жутко напрягало. От глюка избавился, даже расход снизился, пока все устраивает.
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
молодец! я наверно сам не буду браться за эту байду. На пятнашке давно пытались мне контроллер перепрошить (изменить температуру включения вентилятора) ничего у сервисмэнов не вышло. вот я и думаю, что у меня вряд ли получится.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Geka_Tarasov
ДМРВ еще проверь , подкинь заведомо исправный.
БК есть ? Какой расход показывает на ХХ?
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.
muha15
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Geka_Tarasov писал(а):Не БК нет. А насчёт ДМРВ надо попробовать.
Посмотри контакт на колодке абсорбера и клапан его
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?
muha15
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Novokuzneck
Авто: ТАЗ2170
Geka_Tarasov писал(а):Из-за адсорбера тоже может этот косяк быть?
Воздух в канал холостого хода при отпущенной пидали газа попадает в двигатель через обводной канал на дроссельной заслонке по шлангу из абсорбера. Если контакт на колодке абсорбера плохой то клапан закрыт, и воздух на хх не поступает в двигатель или неисправен клапан абсрбера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы