Калина люкс-сарай, куплена в декабре 2009, цвет колумбийская зелень, мотор 1,4. цена 314 тыс. Из допов -антикор, подкрылки, защита картера ,с этими допами - 328 тыс. Зимнюю резину пришлось взять у них, с резиной встала в 343 тыс. Магнитола и 2 динамика -подарок салона.
Заводские щетки дворников передних выкинул сразу, поставил бескаркасники (300 р. за штуку за большой дворник, 200 с копейками за маленький). Задняя щетка как ни странно оказалась приемлемого качества.
Поломки.
На второй день после покупки сдох генератор, доехал на двух аккумах до гарантийки -поменяли по гарантии.
Ночью какой-то алень помял крыло левое переднее, ттт не так сильно, но надо менять - официалы заломили 7500, душит жаба, езжу так.
Это все.
Еще сделал ТО-1 - обошлось в 9000 р - дорого (правда с заменой масла на синь в КПП, бо включать передачи как на Зиле достало). Расходники -ихние.
Машина нормальная, влезает в нее много, несмотря на скромные размеры. Движок 1,4, который я сначала хаял раскатался, на низах стало терпимее, если крутнуть -валит. С кондееем конечно вянет ,но ехать можно, тем более что если притопить он отключится. Правда с кондеем просто по конски ест бенз.
Нравится что завод устраняет типичные калиновские болячки - тормозной цилиндр теперь корейский, провод к соленоиду зх - длинее и толще, эур теперь даже махачкалинский -надежный. В салоне ничего пока не скрипит, не шумит, пластик подогнан нормально.
Да, стаканы не погнулись ,и намека нет, хотя и на бордюр лазил и по ямам скакал на ней как сайгак
В общем нормальная тачка за свои деньги, больше не буду писать, луче если вопросы будут -отвечу.