У 230 АЕ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
ВАЗ 2112 2002г После мойки движка (ничего не закрывал, мыли Керхером-пеной-Керхером)
, завёлся- всё ОК, постояла 3 часа на работе, вкл. зажигание,- лампа загорелась, горела до остановки у магазина, заглушил-купил-включил зажигание- не горит, завелся- не горит.
Вопрос: где-нибудь под капотом (кроме, как на датчике), есть ещё ея разъём ?
А движок, цука, чииистый, аж смотреть приятна, мыть- рекомендую !!!
Последний раз редактировалось: У 230 АЕ (07 Июня 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У 230 АЕ писал(а):горела до остановки у магазина
Не насторожило?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
У 230 АЕ писал(а):А движок, цука, чииистый, аж смотреть приятна, мыть- рекомендую !!!
надолго ли?
ИМХО, эстетические плюсы от этой мойки не перевешивают возможные проблемы с электрикой хотя бы.
У 230 АЕ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Датчик, цука, помер. А я и не знал. Мойка помогла однозначна.
Вода дала кратковременно КЗ на корпус=постоянно горящая лампа.
Кстати, эл. цепь датчик- контрольная лампа- прямая, без соединений (выяснил попутно)
Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы