АВСЕВ
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ21063
Решил заменить трамблер, хочу узнать он на всю классику одинаковый идет или для каждого классического двигателя разный, у меня движок1300, 21011, сложно ли его самому поменять?Нужно ли на новом настраивать кулачки и т.д или просто поставить как старый стоял и все?Хочу такой же контактный как и стоит.
_drug_
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки
АВСЕВ
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ21063
_drug_ писал(а):приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки
Зазор на кулачках сложно выставлять?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
А мож бесконтактное поставить?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А что не комплект БСЗ поставить,да дороже несколько,но каков эффект.Трамблёры с 1200-1300 одинаковые,а вот с 1500 уже другие, вал у них длиннее.
АВСЕВ
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ21063
sd_vladimir писал(а):А мож бесконтактное поставить?
чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
АВСЕВ писал(а):чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было
Ниче там нелетит так часто. (У многих форумчан в том числе и уменя стоит БСЗ вроде положительный отзыв)
А про надежность: вместо контактов и конденсатора запасных, датчик холла и коммутатор аварийный (на всякий случай запасные) положишь. И всё.
Зато забудишь про такиое понятие как УЗСК.
АВСЕВ
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ21063
прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать которая идет в комплекте с БСЗ на классику, а на родную классическую катушку БСЗ не поставить.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Люди ставят и всё у них работает и ничего ни летит,сам год катаюсь,зашибись,забыл что такое контакты, конденсаторы и прочие радости,тахометра в пятёре правда нет, так что за это не скажу,задайте вопрос на форуме и всё вам будет.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
АВСЕВ писал(а):мне важно чтобы надежно было
БСЗ сейчас достаточно надёжно, у меня стоит 2 года, не разу проблем не было. Раньше лет эдак 5-7 надёжность сильно хромала, особенно ДХ, а сейчас если только брак попадётся.
АВСЕВ писал(а):прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать
Если тахометр старый(до 92года помоему), то не будет. И дело не в катушке, а в коммутаторе, т.к там не контакты а транзистор с открытым коллектором.
_drug_
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
есть ещё вариант установить БСЗ "Сонар ИК" ставится вместо контактной группы и ломаться нечему! я год езжу и всё в порядке. Можешь почитать про него в инете!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы