Страница 1 из 2
N2OS
прошу сильно не ругаться если баян, просто нет времени искать.
суть проблемы такова: накрылся подшипник, думаю сейчас менять всю полуось или же можно поставить новый подшипник, просто смотрел по книжке там сказано что лучше менять всю полуось. заранее всем спасибо
Andreiko
Можно и так, и эдак, все зависит от твоих финансов. Деньги есть - ставь ось в сборе, нет - ищи СТО с горелкой, там накинут новый подшипник.
N2OS
деньги не главное, главное чтоб безопасно было
Rezo
N2OS писал(а):

деньги не главное, главное чтоб безопасно было

Тогда делай сам или наСТО под твоим контрлем, иначе этой самой горелкой тебе могут оказать "медвежью услугу" в этом деле ( а как правило так и бывает).... supercool
andrmar
Всё зависит именно от цен в вашем регионе. У нас в нормальном сервисе замена подшипника 700р, новая полуось в среднем 800. В арасервисах 300-400р, но доверять им последнее дело. У меня например цены на это дело сразу сняли вопрос, конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то, тормоза бить начало, а на вид нечего не заметно. Пришлось менять.
Rezo
andrmar писал(а):

....конечно целиком заменить. Правда вот тут тоже лотерея, одна полуось попалась бракованная, кривая какая-то,...

Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.
|exa
1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?
2 подшипник надо чемто смазывать при установке?
3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?
брат шумы
Rezo писал(а):

Когда ставишь сам, то и подшипник можно купить более лучшего качества, а полуось в сборе не всегда (далеко не всегда) с этим делом всё в порядке.


недавно покупал полуось за 780 ре(на для себя).так специально обратил внимание на потшипник.оказалось,что подшипник VBF(вологодский),лучше которых не бывает Smile
andrmar
|exa писал(а):

1 левая и правая полуоси различаются или одно и тоже?


Абсолютно одинаковы
|exa писал(а):

2 подшипник надо чемто смазывать при установке?


Лучше смазать т.к бывают сухие(литол, шрус)
|exa писал(а):

3 в книжке написано при замене поднять задний мост с одной стороны чтоб масло из него не убежало, как высоко поднимать, сколько его там налито?


1,3 литра.Приподымешь, чтоб снялось колесо и достаточно
kunnapuu
Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать. На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу. Лучше купить новую заводскую. Ставить самому просто. Только с пружиной в барабане придется повозиться, лучше заранее купить съемник для нее.
andrmar
Нафига трогать пружину чтоб заменить полуось? Она и так неплохо откручивается, входит и выходит.
goon103
Я 2 раза менял сам. После первого раза кольцо вывалилось (вместе с полуосью). На второй раз все нормально.
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось. Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Поэтому если самому делать неохота и сервисам недоверяешь, то покупай полуось в сборе.
ЗЫ На машинах с пробегом полуоси выходят от руки.
mik21074i
у меня шиномонтажисны резьбу в левой ступицы сорвали...менял тут как то в сборе ее...цена 690 руб..проблем с заменой ни каких...машину на домкрате поднял на сколько домкрата хватило опасаясь за вытек масла...
тормозной механизм разбирал...вопрос с натяжкой пружин решил с помощью трубы:)и проволоки
из проволоки петлю...цепляешь крючок пружины трубой упираешься зв выступ на продольной тяги (которая защищает трос ручника от потертости об колесо) и натягиваешь потихоньку...потом отверткой заправляешь крючок пружины в нужное отверстие..проволоку либо разматываешь либо обкусываешь...вдвоем удобнее один тянет другой вставляет но при желании можно и одному справиться...
andrmar
mik21074i писал(а):

тормозной механизм разбирал


Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
baraban
Из любви к искусству! ROFL
Rezo
kunnapuu писал(а):

Я бы с ремонтом не заморачивался. Самому качественно все равно не сделать.

Как раз напротив!
kunnapuu писал(а):

На СТО умельцы за все берутся, но не все могут качественно поставить стопорное кольцо - на себе испытал, на ходу на повороте полуось выехала наружу.

Вот и я о том же!
А знаешь почему у тебя и у "goon103" п/оси слетают?
А всё очень просто - грубейшее нарушение техпроцесса посадки запорного кольца!
Выше об этом я уже говорил.
А нарушение заключается вот в чём:
goon103 писал(а):

Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.

Вот так быстренько и на СТО поступают - жизнью рисковать и биться не им же!
goon103 писал(а):

Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.

Всё с точностью наоборот!.... supercool
mik21074i
andrmar писал(а):

mik21074i писал(а):
тормозной механизм разбирал

Ещё один! На кой тормозной механизм то разбирать, чтобы полуось заменить?
_________________



я там особо не вглядывался мешает он или нет снял просто и все и особо сложного в этом ни чего нет, без него вообще все элементарно и ключом подлезть удобно колодки не мешают...снять одеть его 10-15 минут
Unknown
mik58
я тоже раньше мучался с надеванием пружинок пока не подсказали, что надо вставить колодки в тормозные цилиндры сверку, а с низу вставлять не надо,пружинки вставляются без проблем и потом колодки устанавливаешь на место
goon103
Rezo писал(а):

А нарушение заключается вот в чём: goon103 писал(а):
Грел кольцо паяльной лампой до красна и бросал на вертикально поставленную полуось.


Неправильно выразился - грел не докрасна, а немного меньше. Т.е. перед тем как покраснеть металл станет пепельно серым. Типа вот этого:

(правда здесь металл уже остывает)

Rezo писал(а):

Если кольцо "упало" сразу на свое место, то все ОК. Если приходится дожимать (добивать), то лучше сразу его выкинуть и бежать за новым.
Всё с точностью наоборот!....


Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?
Rezo
goon103 писал(а):

Вот тут не понял. А как тогда правильно в гаражных условиях это сделать?

Делать нужно так, как предписывают руководства.
Это можно делать даже на улице, а в гараже и тем лучше!
Греть кольцо нужно медленно, до температуры 300 градусов (вообще-то 260, но возьмём запас на остывание пока на п/ось насаживаешь, да и сама п/ось сразу что-то забирает).
Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.
И никаких приборов!
Затем полуметровую трубу и сверу увесистым "молоточком" (я использую кувалду).
Всё нужно делать быстро, иначе успеет сильно понизиться температура кольца.
!-3 удара и всё ОК - полная посадка чувствуется при ударе по реакции опоры.
Вот и всё!
Главное - купить правильные (не "проваленные", что кстати сделать не так просто) кольца.
Они должны быть в минусе 0,1-0,15 мм.
К тому же кольца должны быть подкалены, что также предстоит хорошенько поискать.
Я лично когда нахожу нормальные кольца, так сразу беру двойной комплект...... supercool
waleo
тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо? Я пользуюсь специнструментом, а посему не могу прояснить этот вопрос.
goon103
waleo писал(а):

тогда уж необходимо подсказать , а как снять стопорное кольцо?


Я болгаркой режу кольцо по хорде максимально близко к оси.
DRAF
Rezo писал(а):

Конролирую температуру обычно двумя признаками (для точности) по цвету побежалости и кусочек свинца, положенного на кольцо.


Вот, действительно, народная мудрость. А я всё голову ломал, как температуру кольца определить. А ведь и правда, температура плавления свинца лежит в этом же диапазоне.
Осталось малое, Rezo, как опознать правильное кольцо. Ты пишешь, что оно должно быть чуть подкалено, в чем это выражается или проявляется?
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Rezo


Rezo поясни по трубе какая,интересует внутренний диаметр?Хочу тоже перебить подшипник,прошлым летом правую полуось махнул,благо досталась нахаляву,а теперь левый подшипник заикаться стал,странно на шохе шесть лет откатал горя не знал с полуосями,а тут одно огорчение.
DRAF
Robinzon 54
если не ошибаюсь, обычная водопроводная катит (которые на краны подводят, 1/2 дюйма - что-ли называется, я не водопроводчик в этих величинах не бельмешу).
Ждем Rezo!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы