Страница 1 из 1
Perviz912
Здрасте, порвало недавно ремень, клапана погнуло. Вот теперь сижу думаю, а ни поменять ли поршня на 124е они вроде как невтыковые, авто проехало 125000 км масло лил первые 3-4 года ликви моли(молибиден) с переодичностью замены в 6000 раз, в последние 3 года лью лукойл п\с с переодичностью замены 4.5 ткм, вроде не гоняю обороты больше 4000 по тахометру никогда не поднимал, в основном мах. это 3000, меня мастера знакомые отгаваривают,говорят типо нафиг лезть в ШПГ еще и шлифовать и вкладыши на вале небось придется менять со шлифовкой, а как вы думаете при такой эксплуатации авто за такой пробег, насколько вероятно, что в цилиндрах элипс или бочка, я особо неразбираюсь в этом, и при снятии шатуна с к\вала, возможно потребуется замена или шлифовка вала? извините за боян но неразбираюсь я в этом,прошу посоветовать, что делать?
Grigoriy
Снимать, смотреть, мерить нужно, скорее всего точить блок,но все равно гадание на кофейной гуще Wink
Serg_x
Нету там никакой бочки. Просто подобрать поршни, новые кольца, новые вкладыши и все поменять.
Точить там пока нечего.
Perviz912
Serg_xвкладыши, это те, что на к\вале?
Serg_x
Perviz912
Кроме как на колене, вкладышей больше нигде нет hehe
Ты сам будешь делать? Нет? Те кто будет делать, те знают. Скажи, пусть меняют вкладыши, поршня и кольца.
Perviz912
Serg_xа вообще стоит ли овчинка выделки? на старых поршнях от удара с клапанами нет следов даже нагар не сошел нигде
Serg_x
Perviz912 писал(а):

а вообще стоит ли овчинка выделки?


Это извечный вопрос Smile

Поедет на этих поршнях немного похуже,
зато можно будет спокойно ездить даже на плохом 92ом бензине,
и не бояться что при обрыве ремня встанешь вдалеке от дома в неподвижном состоянии.
Perviz912
Serg_x Ну от того, что поедет авто хуже, меня нисколько не расстраивает(ведь не намного же хуже) а вот на счет втыка с клапанами, это и есть главная идея замены, но вот просто меня все знакомые отгаваривают, типа нелезь в работающюю ШПГ, а то при разборке может выяснится, что нужна будет шлифовка и снятие блка с авто и всякие неприятности.
З.Ы а на какой части поршня написано какой он группы(ремонта)?
Serg_x
Perviz912 писал(а):

но вот просто меня все знакомые отгаваривают, типа нелезь в работающюю ШПГ


На самом деле заводская сборка моторов на ВАЗе очень хорошая. Я вот когда-то не менял поршни, хоть кольца на них и кладыши поменял.
Perviz912 писал(а):

а то при разборке может выяснится, что нужна будет шлифовка


Если это выясницца, что сильно вряд-ли, то шлифовка и так нужна.
Или типа раз мотор не разбирали, так и шлифовать там нечего? hehe
Perviz912
Serg_x
а можно не снимая поршней узнать состоянии цилиндров?
kallahann
Perviz912
вот так вот в лоб тебе никто не ответит тточить или нет... если стуков не было то колено остается с своими вкладышами, но проверка все же не помешает, опорные полукольца палюбэ менять придется, поршни подбирать если только есть нутромер заипатый, я бы не стал на твоем месте менять поршня, перебери голову и поставь ремень и ролики Дайко усиленные, но ремень не перетягивай, ему то пофигу а ролики этого не любят... если же всетаки надумаешь поршни менять свози всетаки блок на сервис и пусть сделают промер, хотя 120 тыков не серьезный пробег, 16-ти дырный двиг крути хотя бы до 4500 оборотов, он не любит тошнить и на низах его ресурс уменьшается быстрее...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Темка как раз была ж недавно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253020&start=0
Perviz912 писал(а):

а вообще стоит ли овчинка выделки?


Еще как стоит, тебе даже очень удобный случай подвернулся...(сделай вывод хоть на своих ошибках...).
Serg_x писал(а):

зато можно будет спокойно ездить даже на плохом 92ом бензине,


+100 Я то, все время думал, че за нах...вокруг все знакомые спрашивают, где заправляешься? - Я на... А мне пох, даже не смотрю куда заезжаю, даже не знаю названия заправок..., только чё дешевле и все...Что такое некачественный бенз - знаю понаслышке...за 2,5 года попадал ...точно могу сказать2 раза, причем последний недавно, и то грешу на датчик ДК!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Вот еще может поможет...
[url]file://localhost/E:/Авто/120%20-124.mht[/url]
Farid
Serg_x писал(а):

Нету там никакой бочки. Просто подобрать поршни, новые кольца, новые вкладыши и все поменять.
Точить там пока нечего.


не все так просто...
Растачивать блок по любому нужно если поршень болтается в цилиндре. Да и визуально можно определить износ в цилиндрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы