viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
viktor25 писал(а):Какие могут быть причины?
Скорее всего, богатит карб... Трабла известная...
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
а на газу когда та же проблема?
e_gor
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Просто плохо заводится? или стартер плохо вращается когда прогреется?
У меня со стартером был трабл когда машина прогревалась у него внутри что-то коротило и хреново вращал, машина остывала и все гуд. Заменил стартер и забыл.
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
у меня та жэ херь.
заглушил, постоял 2-3 мин.. будет долго заводица. постояла часа 2 заведеца легко.. карб наверн над настраивать))
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
thrash писал(а):Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор
С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
kazak1102 писал(а):thrash писал(а):Не настроишь. Топливо всё равно будет стекать в коллектор
С какого перепугу топливу течь в коллектор...? Почему не настроишь...?
-Через ЭМР (МЕМБРАНА)??? Или уровень топлива (через верх фигачит)...
Больше никак, если заглушил...
Регулировать ХХ в перву. очередь... По мурзилке... Если не держит ЭМКХХ, остатки могут стекать, тогда тож будет такая же фигня...
У меня на горячую может завестись не сразу (иногда) а через 3-4 оборота колена...
Фигачит через распылители ускорительного насоса! И ни чего с этим не сделать! Проверено. Может только перепускной жиклёр сделать как на Вебере. Кто от этой проблемы избавиться тому можно яжик пива ставить. Я свой поборол установкой газового оборудования, помогло .
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
bibikin писал(а):viktor25, как автор темы, объясните подробнее, когда у вас плохо заводится. после езды постояв какое-то врема (какое?) или же сразу после заглушения.
Скорее всего постояв минут 15-20, я так думаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
viktor25 писал(а):Ваз 2108 при полностю прогретом двигателе после езды плохо заводиться. Какие могут быть причины?
Лёха198 писал(а):карбюратор? никаких. топливо испаряется от жары интенсивней - вот и маслаешь стартером несколько поболее обычного. на газульку поднаступи немного - и заведется нормально
Ответ правильный!Только не от жары,А от нагретого двигателя.Пока мотор работает,карбюратор охлаждается интенсивно проходящим через него воздухом.Остановив двигатель,от него быстро нагревается карбюратор и,когда его температура достигнет 60-ти градусов,бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться,заполняя своими парами корпус кастрюли.Завести при этом сложно из за того,что не хватает воздуха,ведь в кастрюле одни пары бензина.Поэтому нужно нажать на педаль газа,приоткрыв заслонку,чтобы через воздушный фильтр поступало больше воздуха.А постояв 1-2 часа бензин из кастрюли испаряется и все заводится как обычно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы