Павел_2114 писал(а):shteiger писал(а):А ТНВД отключаешь, вытянувши его предохранитель, или с ним, чтобы топливо в двиг поступало?
Мне кажется что без ДПКВ ни свечи,ни форсунки работать не будут.
Поэтому смысла в отключении насоса не вижу.
shteiger писал(а):Из отверстия для фильтра сильно хлещет масло ( неохота машину от мазута оттирать)?
Грамм 200 выливается,но давления там никакого нет в этот момент.
Как масло будет от туда стекать,двигатель снизу немного запачкается и защита.
lagoda писал(а):Правильно делаеш.
Можно так.
Новое- хорошо забытое старое.
Имхо, нечего вывихивать мозг извращенными способами... roadster писал(а):
Имхо, нечего вывихивать мозг извращенными способами... supercool
согласен
после эксплуатации 3-х лет восьмёрки, понял что промывка и прочая лабуда совершенно не к чему.lagoda писал(а):И масло потом долго не темнеет. А чистое масло залог долгой жизни двигла
Но масло должно темнеть, если оно "работает".lagoda писал(а):Ненадо!
Могут проблемы появиться! nea
Можно подробнее?lagoda писал(а):Так можно поступать наверное gpn
В армейский Урал или Зил или Газик,там пофику....но в свою лить солярку или керосин....оч.жалко,пленка то смываеться маслянная...
lagoda писал(а):Большой фильтр плох тем, что на кочке хорошей мона с ним растатьса 63
А так в него на 100грам масла больше влазит
Да ну тебя! и как же ты на кочке потеряешь то его????
Классиководы не теряют же фильтры.....lagoda писал(а):может привод достать или тяга
Вот так то.bxmax писал(а):Сосед по гаражу пылесосом вдувает в заливную горловину - утверждает что выдувает ВСЕ остатки!
Ахтунг!Вместе с пылью туда дует?....lagoda писал(а):lagoda писал(а):
может привод достать или тяга
Вот так то.
я поглядел...пощупал полазил,нечего недостаёт...хзм полазить еше надо...