Страница 1 из 3
El_Kovantos
Раскажу попорядку, чтобы ничего не пропустить. В общем день начался фигово. Села батарейка на брелке сигнализации, кое как снял с сигнализации и поехал за батарейкой. Когда меняю батарейку нажимал(тестировал) кнопку постановки на охрану, очень часто нажимал, что вроде сигналюга пискнула как-то не так, как обычно. Может и сигналюга тут не причем, но причем, но проблема началась после этого. Двигатель стал троить. После теста выяснилось что троит первая свеча, то есть на перую свечу нет искры, а на 234 есть. Потом искра каким то чудесным образом появляется истка, я прокатываю 5 километров, все внорме. Глушу. Кушаю. Выхожу. Завожу. Троит, гадость. Проверил свечу нет искры. Проверил провод от модуля зажигания до свечи на обрыв - нет обрыва. Побегал вокруг машины и решил вести в гараж. Ехал на первой и второй передачи в горку, а когда вышел из машины увидел и учуял запах с дымом от нейтролизотрора. Причем нейтролизатор нагрелся так что расколился круче некуда, мне даже показалось что он прозрачным стал Smile
Так вот мне интересно почему нет искры и именно на первой свече? И что стало с моим нейтрализотором? Убил ли я его?
Машина 21103 2001г.в. Контролер Бош 1.5.4N. Свечи менял. Бортовик Штат ошибок не показывает. Помогите разобраться.

Последний раз редактировалось: El_Kovantos (27 Май 2007 11:45), всего редактировалось 3 раз(а)
ГМП
Если контролер БОШ, то комп пропуски зажигания может и не диагностировать.
Смотри(меняй) ВВ провода. Этот эксперимент не так дорого стоит.
El_Kovantos
Значит все таки дело не в Боше? А может быть неисправен модуль зажигания и как его можно проверить?
ГМП
Дело наверняка не в БОШЕ.
Насчет модуля зажигания - лотерея.
Мой прошел 195 тык. и пока все ок.
Вначале проверь провода. Причем 100% проверка - это только замена. Замер сопротивления или проверка стробоскопом- до одного места. А при разгоне или под нагрузкой случаем не дергается?
Tom669
Если бы был неисправен МЗ то не работал 1 и 4 цилиндр, а у тебя не работает только первый и значит МЗ в полном порядке. Замени свечу, если не поможет то замени ВВ провода т.к. дело скорее в них. А обрыв ВВ провода ты не установишь визуально, надо проверять сопротивление тестером.
El_Kovantos
ГМП Да какой там разгон, еле разогнался до 50 км/ч. При этом двигатель трясется и нейтрализотор пахнет горелым.

Tom669 Проверял ВВ провод тестером только на обрыв, на сопротивление не додумался? А сколько должно быть в ВВ проводе сопротивление?


Tom669 Я кстати 4-ю свечу на искру и не пробывал тестировать. Просто я подумал что на двух цилиндрах машина ехать не сможет, поэтому не работает только одна свеча. Я начал со Третьей. Искра есть. Потом вторую - есть. На первой небыло поэтому я четвертую и не проверял. Может машина ехать на двух цилиндрах? Может у меня и вправду 4-я свеча не искрит тоже? Если не будет искрить значит модуль зажигания или Бош?
Вадя™
едет еще как...в дороге ночью МЗ накрылся, пришлось 30 с лишним км ехать..5 чел плюс багажник под завязку....до 80 разгонялся...
ГМП
El_Kovantos, тебе дальше решать, что делать.
Могут быть какие-то другие причины, но вероятность их очень мала.
Tom669
Твой Бош здесь ни каким боком, меняй МЗ и катайся на здоровье,
El_Kovantos
Вот зараза. Утром пришел за машиной и сразу мерить сопротивление. Кстати сопротивления в кОмах если не перепутал
10
7.5
5
7.5
Ну что-то в этом роде.
Завелся - не троит. Думаю дай покатаюсь заодно и по делам работы съезжу. Проехал 5 км по городу. Сделал свои дела минут за 30. Завожу машину троит. Снимаю 4 ВВ продод с модуля зажигания, на заведенной машине - нет искры. Первый тоже нету. Ставлю первый обратно. Снимаю второй(Четвертый тоже снят). И тут на четвертом и на первом появляется искра. Поехал обратно. На пол пути опять пропадает искра. Просто трогую рукой перый провод с места на заведенной машине, опять все в норме. Проезжаю еще пару км. все машина встала. И тут что я только не делал с проводами, но затем снял модуль зажигания и дал ему остыть на 30 минут в тенечке. Остыл, собрал, завелась. Затем поехал в сервис попробовал заменил модуль зажигания. Заменил работает. Покупать новый не стал пока, там за него заломили 1600. Я видел за 1350 в магазине. Ставлю свой троит, гадость. Снял, остудил, завел работает.

Вот почему при холодном модуле зажигания все работает, а при горячем нет?
Вадя™
А это такая фишка у МЗ...дурить на горячую...в 90 процентов случаях так всё и происходит. И у меня так было 2 раза..
Роман Торопов ©
El_Kovantos
Вадя
Роман Торопов

Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.
Oleg_e
El_Kovantos писал(а):


Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.


http://chiptuner.ru/ign_repair.php
UDima
Oleg_e писал(а):

http://chiptuner.ru/ign_repair.php

Восстановление МЗ это из разряда "Если у вас сломалась весчь, то не спешите её выбрасывать, а сделайте медленно, с удовольствием" (с)
Роман Торопов ©
El_Kovantos писал(а):

Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать.


я менял всё скопом: МЗ, ВВП, свечи ...
Чайникъ099
можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(
Tom669
Чайникъ099 писал(а):

можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(


Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.
El_Kovantos
Oleg_e
UDima
Спасибо за оптимизм Wink Теперь хоть буду знать что модули зажигания можно востановить Smile
А сегодня я купил Московский МЗ за 1120 рублей. Все работает и не подводит. Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.
ГМП
Цитата:

Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.


Ну так СТОшникам тож кушать хочеться. :-D
El_Kovantos
Чайникъ099
Tom669

Я тоже думал что катализатор будет всяким образом шуметь или может даже дымить. Под машину еще не залезал, но вроде все работает как и было, даже не хочется думать что катализатору кранты Smile
А свечение вчера было красное, как угли от костра. Запах неоднородный, похож на запах пластика, но не совсем, очень едкий, цвет дыма серый. Надеюсь обошлось
ГМП
Да, дожиг топлива в выпускном коллекторе это нечто.
!Lnur
Oleg_e писал(а):

http://chiptuner.ru/ign_repair.php


Ремонтировал я так МЗ, в принципе дефект устранил (продублировал напылённые проводники на платке тонкими проводками МГТФ), но собрать и использовать его до сих пор не могу, т.к. площадки контактов торчащих из монолита МЗ ничем не лудятся. Пробовал уже все найденные в продаже флюсы по алюминию - не лудят! Значит там другой сплав (не простой алюминий), т.к. многими из этих флюсов алюминий паяется на ура.
Точить эти площадки тоже пробовал - они сплошные (т.е. без меди как написано в статье). Sad
Чайникъ099
Цитата:

Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.



Ну как он может быть в порядке - если там нормальная рабочая температура 700 градусов. Раз корпус начал светиться, значит внутри 1300-1500 градусов, даже если соты не поплавились/не осыпались, то собственно каталитическому покрытию (или как оно там на поверхность сот напыляется чтоли) уж точно неполезно.
Salavat
Это все модуль зажигания у меня тоже навертывался ночью , СТО все закрыты так и на двух цилиндрах проехал 400 км 21120 1,5 16V
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы