El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Раскажу попорядку, чтобы ничего не пропустить. В общем день начался фигово. Села батарейка на брелке сигнализации, кое как снял с сигнализации и поехал за батарейкой. Когда меняю батарейку нажимал(тестировал) кнопку постановки на охрану, очень часто нажимал, что вроде сигналюга пискнула как-то не так, как обычно. Может и сигналюга тут не причем, но причем, но проблема началась после этого. Двигатель стал троить. После теста выяснилось что троит первая свеча, то есть на перую свечу нет искры, а на 234 есть. Потом искра каким то чудесным образом появляется истка, я прокатываю 5 километров, все внорме. Глушу. Кушаю. Выхожу. Завожу. Троит, гадость. Проверил свечу нет искры. Проверил провод от модуля зажигания до свечи на обрыв - нет обрыва. Побегал вокруг машины и решил вести в гараж. Ехал на первой и второй передачи в горку, а когда вышел из машины увидел и учуял запах с дымом от нейтролизотрора. Причем нейтролизатор нагрелся так что расколился круче некуда, мне даже показалось что он прозрачным стал
Так вот мне интересно почему нет искры и именно на первой свече? И что стало с моим нейтрализотором? Убил ли я его?
Машина 21103 2001г.в. Контролер Бош 1.5.4N. Свечи менял. Бортовик Штат ошибок не показывает. Помогите разобраться.
Последний раз редактировалось: El_Kovantos (27 Май 2007 11:45), всего редактировалось 3 раз(а)
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Если контролер БОШ, то комп пропуски зажигания может и не диагностировать.
Смотри(меняй) ВВ провода. Этот эксперимент не так дорого стоит.
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Значит все таки дело не в Боше? А может быть неисправен модуль зажигания и как его можно проверить?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Дело наверняка не в БОШЕ.
Насчет модуля зажигания - лотерея.
Мой прошел 195 тык. и пока все ок.
Вначале проверь провода. Причем 100% проверка - это только замена. Замер сопротивления или проверка стробоскопом- до одного места. А при разгоне или под нагрузкой случаем не дергается?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если бы был неисправен МЗ то не работал 1 и 4 цилиндр, а у тебя не работает только первый и значит МЗ в полном порядке. Замени свечу, если не поможет то замени ВВ провода т.к. дело скорее в них. А обрыв ВВ провода ты не установишь визуально, надо проверять сопротивление тестером.
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
ГМП Да какой там разгон, еле разогнался до 50 км/ч. При этом двигатель трясется и нейтрализотор пахнет горелым.
Tom669 Проверял ВВ провод тестером только на обрыв, на сопротивление не додумался? А сколько должно быть в ВВ проводе сопротивление?
Tom669 Я кстати 4-ю свечу на искру и не пробывал тестировать. Просто я подумал что на двух цилиндрах машина ехать не сможет, поэтому не работает только одна свеча. Я начал со Третьей. Искра есть. Потом вторую - есть. На первой небыло поэтому я четвертую и не проверял. Может машина ехать на двух цилиндрах? Может у меня и вправду 4-я свеча не искрит тоже? Если не будет искрить значит модуль зажигания или Бош?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
едет еще как...в дороге ночью МЗ накрылся, пришлось 30 с лишним км ехать..5 чел плюс багажник под завязку....до 80 разгонялся...
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
El_Kovantos, тебе дальше решать, что делать.
Могут быть какие-то другие причины, но вероятность их очень мала.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Твой Бош здесь ни каким боком, меняй МЗ и катайся на здоровье,
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Вот зараза. Утром пришел за машиной и сразу мерить сопротивление. Кстати сопротивления в кОмах если не перепутал
10
7.5
5
7.5
Ну что-то в этом роде.
Завелся - не троит. Думаю дай покатаюсь заодно и по делам работы съезжу. Проехал 5 км по городу. Сделал свои дела минут за 30. Завожу машину троит. Снимаю 4 ВВ продод с модуля зажигания, на заведенной машине - нет искры. Первый тоже нету. Ставлю первый обратно. Снимаю второй(Четвертый тоже снят). И тут на четвертом и на первом появляется искра. Поехал обратно. На пол пути опять пропадает искра. Просто трогую рукой перый провод с места на заведенной машине, опять все в норме. Проезжаю еще пару км. все машина встала. И тут что я только не делал с проводами, но затем снял модуль зажигания и дал ему остыть на 30 минут в тенечке. Остыл, собрал, завелась. Затем поехал в сервис попробовал заменил модуль зажигания. Заменил работает. Покупать новый не стал пока, там за него заломили 1600. Я видел за 1350 в магазине. Ставлю свой троит, гадость. Снял, остудил, завел работает.
Вот почему при холодном модуле зажигания все работает, а при горячем нет?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
А это такая фишка у МЗ...дурить на горячую...в 90 процентов случаях так всё и происходит. И у меня так было 2 раза..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Вадя
Роман Торопов
Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Oleg_e писал(а):http://chiptuner.ru/ign_repair.php
Восстановление МЗ это из разряда "Если у вас сломалась весчь, то не спешите её выбрасывать, а сделайте медленно, с удовольствием" (с)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Чайникъ099 писал(а):можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(
Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Oleg_e
UDima
Спасибо за оптимизм
Теперь хоть буду знать что модули зажигания можно востановить
А сегодня я купил Московский МЗ за 1120 рублей. Все работает и не подводит. Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Так что спасибо вам за съэкономленные деньги и за драгоценный опыт.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Ну так СТОшникам тож кушать хочеться. :-D
El_Kovantos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Чайникъ099
Tom669
Я тоже думал что катализатор будет всяким образом шуметь или может даже дымить. Под машину еще не залезал, но вроде все работает как и было, даже не хочется думать что катализатору кранты
А свечение вчера было красное, как угли от костра. Запах неоднородный, похож на запах пластика, но не совсем, очень едкий, цвет дыма серый. Надеюсь обошлось
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Да, дожиг топлива в выпускном коллекторе это нечто.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ремонтировал я так МЗ, в принципе дефект устранил (продублировал напылённые проводники на платке тонкими проводками МГТФ), но собрать и использовать его до сих пор не могу, т.к. площадки контактов торчащих из монолита МЗ ничем не лудятся. Пробовал уже все найденные в продаже флюсы по алюминию - не лудят! Значит там другой сплав (не простой алюминий), т.к. многими из этих флюсов алюминий паяется на ура.
Точить эти площадки тоже пробовал - они сплошные (т.е. без меди как написано в статье).
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Цитата:Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.
Ну как он может быть в порядке - если там нормальная рабочая температура 700 градусов. Раз корпус начал светиться, значит внутри 1300-1500 градусов, даже если соты не поплавились/не осыпались, то собственно каталитическому покрытию (или как оно там на поверхность сот напыляется чтоли) уж точно неполезно.
Salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Это все модуль зажигания у меня тоже навертывался ночью , СТО все закрыты так и на двух цилиндрах проехал 400 км 21120 1,5 16V
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы