Страница 5 из 6
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Включив абс в пакет можно хорошо заработать на опциях, продав их оптом.

Я поэтому так и написал.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.

399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.


Легко рассуждать о стоимости бампера на копейку, разъезжая например на пассате. Так и здесь. Для многих людей, покупающих авто за 300-400 тысяч каждая десятка на счету. Даже если в кредит и с головой дружишь (хотя большинство берущих в кредит к лишней паре десятков тыщ относятся весьма легкомысленно, как будто отдавать не им).
И вопрос тут ставится уже иначе. Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
С другой стороны наверняка базу хрен найдешь.
molot.o.k.
Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.

399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.


Легко рассуждать о стоимости бампера на копейку, разъезжая например на пассате. Так и здесь. Для многих людей, покупающих авто за 300-400 тысяч каждая десятка на счету. Даже если в кредит и с головой дружишь (хотя большинство берущих в кредит к лишней паре десятков тыщ относятся весьма легкомысленно, как будто отдавать не им).
И вопрос тут ставится уже иначе. Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
С другой стороны наверняка базу хрен найдешь.

дык очередь как я понял уже на 2011 год ушла, какое там "хрен найдешь" интересно а покус сейчас свободно купить можно?
ПС: И расчет конечно на кредитных покупателей. Типа "дружище, отлично что ты выбрал фолькваген!" а теперь мы тебе предложим недорогой Razz кредит что бы ты мог поставить туда АБС и кондиционер. Всего ..... в месяц и он ваш.

ПС: Я вот помню как народ первые покусы покупал. У меня двое знакомых сразу тогда упило, один слез с 15 что ли, второй с классики. Типа-ааааааааааааа-новая приличная иномарка за 12 или че там было то тыщ долларов, да ипал я эти тазы. Ну и все такое
Jackal
Serge! писал(а):

Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.


тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.


тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....


ну дешевые запчасти и каска это известные и чуть ли не единственные плюсы тазов. Однако и минусов не меньше. Вот из таких плюсов/минусов покупатель и выбирает. И лишние 10 тыщ могут стать той каплей, которая перевесит.
Более того. Стоимость начальных комплектаций носит больше психологический (читай рекламный), нежели практический смысл. Уже у всех на слуху те самые 400 тыщ.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.


тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....

это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.
Serge!
molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.


тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....

это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.


это скоко ж он стоил (или сколько ты зарабатывал), что ты брал бу? не знаю как задний и на приору, а передний крашенный заводской на самару порядка 3-х стоит. Знакомая недавно брала вообще за 2200. Крашенный.
Andre2115
Jackal писал(а):

Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.


конечно не трагедия. уверен, если незаметно обязать автопроизводителей выпускать авто с абс в обязат. порядке, то народ не сразу врубится, что авто без абс в принципе будет не купить.
но пока такие авто выпускаются и продаются (без абс), никакой трагедии нет если часть покупателей кондей предпочитают АБСу.
molot.o.k.
Serge! писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.


тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....

это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.


это скоко ж он стоил (или сколько ты зарабатывал), что ты брал бу? не знаю как задний и на приору, а передний крашенный заводской на самару порядка 3-х стоит. Знакомая недавно брала вообще за 2200. Крашенный.

Да не важно, тыщи 3 некрашеный был вроде бы + 3 за покраску. Я купил б/у шный в цвет за 2 что ли, не помню точно, тут вроде бы тема была, родные в цвет кажись на южке продавались чуть дороже, но я не нанел, а нашел за вечер через из-руки на следующий день поехал в забвный гаражик и купил. Там много какой кузовщины было, у меня дверка была мятая чучуть, тоже сначало подумал купить, а потом плюнул и так продолжал ездить. Может с той поры подешевело дело в 05 году было. Жаба просто задушила. - "с какого фига кусок пластмассы на это г@$но так стоить будет?" А зарабатывал чета порядка 35-40 что ли, тоже точно не помню Smile если че тайваньский на МБ-210 тоже примерно так же стоит.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Июля 2010 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
Andre2115 писал(а):

никакой трагедии нет если часть покупателей кондей предпочитают АБСу.

В случае с поло седаном это все равно невозможно, насколько я понимаю. Кондей в голую комплектацию добавить нельзя. Только в ту, где есть АБС.
Andre2115
pklyonov писал(а):

В случае с поло седаном это все равно невозможно, насколько я понимаю. Кондей в голую комплектацию добавить нельзя. Только в ту, где есть АБС.


да. но но я имел виду старый фф2, например: брать гию без абс или комфорт + доплатить за абс. хотя мне думается мало кто так делал: если уж брали гию, то и абс заодно.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей.


ну и нафиг такое щастье- дешовые китайски запчасти? На фф2 тожде есть дешовые кетайские крылья - 1300 р НОВОЕ, только нафига мне так "экономить", если покраска стоит 6 тыщ?
А китайское стекло за 1 тыщу тоже не хочется, не дай бог авария, так неизвестно на какие острые кинжальные куски оно разобьется.
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей.


ну и нафиг такое щастье- дешовые китайски запчасти? На фф2 тожде есть дешовые кетайские крылья - 1300 р НОВОЕ, только нафига мне так "экономить", если покраска стоит 6 тыщ?
А китайское стекло за 1 тыщу тоже не хочется, не дай бог авария, так неизвестно на какие острые кинжальные куски оно разобьется.
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.

ну я за 6 красить не стану Smile это можно только по страховке так делать, да и то если деньгами выдали сделаю дешевле. Машина же не из золота сделана и не вечная, по оригиналу и офицалам никогда не парился
V1T
molot.o.k. писал(а):

Да не важно, тыщи 3 некрашеный был вроде бы + 3 за покраску. Я купил б/у шный в цвет за 2 что ли, не помню точно,


на дисятку на всех рынках сразу крашенные продают за 2500-3000 ре...
а покраска она всегда дорогая....помню хотел себе решетку радиатора поменять на нового образца..в магазе лежит за 250 ре не крашенная, а покрасить ее 600 ре стоит supercool в итоге на ракитовском авторынке купил за 250 крашенную уже...
maxred
Jackal писал(а):

тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные.


приора будет стоить на 100к дешевле допустим, при это париться с её поломками, галимыми запчастами и фиктивной гарантией уже никто не захочет. Другое дело, что з 399к поло никто не продаст. В вв на Бажова манагер так и сказал про джетту - первую комплектуху за 640, при том очень даже неплохую, дилер не продаст. Т.е. выкладывай еще сотню по-любому.
Биг804
maxred писал(а):

первую комплектуху за 640, при том очень даже неплохую, дилер не продаст. Т.е. выкладывай еще сотню по-любому.



Это по многим машинам, даже совсем дешевым.
Rinat12
Если кому интересно, появились первые тест-драйвы журналюг. Правда почти ничего нового я не прочел. Кстати резину ставят Каму hehe
http://autorambler.ru/journal/testdrives/16.07.2010/560961179/
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31918
ProYuri
Rinat12 а какую еще ставить, если локализовать надо >25% уже сейчас? Это самое очевдное решение, меня это не удивило например Smile да и не напрягло особо, чай не Jetta Wink сойдет
Биг804
ProYuri писал(а):

Rinat12 а какую еще ставить, если локализовать надо >25% уже сейчас? Это самое очевдное решение, меня это не удивило например Smile да и не напрягло особо, чай не Jetta Wink сойдет



Есть тот же мишлен русский.
Rinat12
Я бы не обрадовался этому и обязательно поменял бы со временем, но для основной массы сойдет, кто то даже и не заметит. Обычно на нормальные комплектации ставят резину получше, а тут похоже каждому по Каме.
chag
399 тыс это реклама. Сейчас уже ясно, что машин с такой ценой для народа не будет. Грязные диллеры и менеджеры возьмут свое, тем более сейчас дифицит машин. На многие модели очередь 2-6 мес.
В такой комплектации будут, но по цене : 399 + 14 за металлик+5 за защиту+2,5 коврики+ еще мелочевка+ развод на сигналку... Итого за 420 точняк перевалит
Jackal
chag писал(а):

Грязные диллеры и менеджеры возьмут свое


в первую очередь это политика фольксваген. Нечего ругать только "плохих дилеров", которые портят святое дело WAG.
Точно также ФМК одно время зажимал фокус-амбиент (кот орый номинально существовал только для того чтобы вписаться в программу кредитования), дилеры рады бы продать, им то что.
WG
У ближайшего офдилера в Калуге запись на февраль.
Ждать нелзя брать. А где запятая хз.
Илья В.
Jackal писал(а):

и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.



С удовольствием бы отказался от них нафиг, если можно было бы.
А то вроде и двиг 130-140 дошадей а не едет нифига...
Разводилово это все эти евры 4,5 итд...
Jackal
Илья В. писал(а):

С удовольствием бы отказался от них нафиг, если можно было бы.
А то вроде и двиг 130-140 дошадей а не едет нифига...
Разводилово это все эти евры 4,5 итд...


ну вот поэтому и нужно законодательство, чтобы люди не могли засирать воздух.
Я кстати против понижения пошлин - в центре города такая загазованность стала, куча машин. С ужасом думаю что было бы если бы все завозили бы массово авто с немецких свалок как в начале 90-х.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы