Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):Serge! писал(а):Jackal
А ты бы что выбрал: абс или кондей? Только что-то одно!
если бы да кабы... Зачем что-то придумывать?
Лучше я расскажу как я реальную машину покупал - я заказал топовую Гию (тогда Титаниума еще не было), а в ней тогда не было АБС в базе! В топовой комплектации! Вот такая политика ФМК для Рашки. Первым делом доплатил за АБС...
Если же отвечать на придуманные тобой условия, то выбрал бы АБС. Мне безопасность важнее, а вот без фетиша типа охлаждаемого бардачка (этим летом первый раз использовал) я в общем могу обойтись.
я к тому, что нынешним летом попасть в "историю" из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней, нежели из-за отсутствия абс. Это так, к примеру.
Я не собираюсь тут обсуждать важность сего (равно как и любого другого) девайса. И без меня хватает. Но и читать как люди молятся на абс тоже достало.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а):из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней
я в последнее время читаю очень много появилось людей, которые развивают эту теорию. А в Европах законодательно решили эту дилему - кондей или абс, чтобы люди не мучились выбором. А русские думают они самые хитро$%@, всех перехитрят.
PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.
Биг804
На форуме 17 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саров
Авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 MT
Jackal писал(а):
PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.
Пропей курс таблеток амоксиклав. уже не один раз спасало.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):
PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.
ну сдуру можно знаешь что...наверное так же рассуждают противники АБС: после торможения на песке или снегу ее отключают нафик.
Цитата:
Serge! писал(а):из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней
я в последнее время читаю очень много появилось людей, которые развивают эту теорию. А в Европах законодательно решили эту дилему - кондей или абс, чтобы люди не мучились выбором. А русские думают они самые хитро$%@, всех перехитрят.
ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а):ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?
видишь ли, в европах законодательно установлен некий обязательный минимум по безопасности, например штатно идет абс. Там за покупателя уже решили что ему нужен какой-то минимальный набор. На российском рынке некоторые компании в силу послаблений расейского законодательства отступают от своих принципов и выкидывают базовые средства безопасности. Ну а рассеяне лучше потратятся на литье и музыку чем на лишнюю подушку - им дали "свободу выбора".
Основная идея - прежде чем тратится на раздельный климат, литьё, кожу и прочее надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек. Оснащение должно быть сбалансированным.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек
В Авторевю провели краш-тест Фокуса, оснащённого только водительской подушкой. Там ремни у водителя и у пассажира оснащены преднатяжителями. Поэтому пассажир никаких опасных нагрузок не получил. Я бы лично от комплектации водительская подушка + 2 ремня с преднатяжителями особо сильно не комплексовал... Впрочем, как и от отсутствия АБС (при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил и хорошая резина). Вот такой вот я дикарь...
З.Ы. А без кондея, музыки, усилителя руля, обогреваемых зеркал, центрального замка с сигналкой и со стёклами на мясорубках как-то совсем не айс...
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил
на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил
на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.
Тогда в нём надо АБС обязательно. Все остальные свои утверждения оставляю пока в силе. Идёт?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Тогда в нём надо АБС обязательно
прошлом году наконец ФМК доперла до этого
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):Тогда в нём надо АБС обязательно
прошлом году наконец ФМК доперла до этого
Прогресс, однако...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил
на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.
Уж кто-кто, а Димыч я уверен в курсе )))
Поэтому и "если". Хотя, конечно же, неприятно что нас держат за папуасов продавая бусы заместо полезных вещей но, увы, так и есть. И акцентов без абс дофига, и фокусы будут в коже, с акпп и литьем... а абс? Да ее не видно и хрен с ней.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Не в курсе был? Это несерьезно.
Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):Тогда в нём надо АБС обязательно
прошлом году наконец ФМК доперла до этого
Скорее начал приходить момент по-маленьку. И не в последнюю очередь благодаря зр/ар журналам.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dezruptor писал(а):Скорее начал приходить момент по-маленьку. И не в последнюю очередь благодаря зр/ар журналам.
на самом деле это ФМК сделал не по "доброте душевной". Просто тогда был лимит в 350 тыщ на льготный кредит, под него держали мифический пустой фф2 амбиент за 345 тыщ. Потом лимит увеличили до 500 тыщ и эта пустая комплектация оказалась не нужна. ФМК использовал ситуацию - в базу включили вторую подушку и АБС с одновременным увеличением цены - вуаля! Забота о покупателях!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):Serge! писал(а):ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?
видишь ли, в европах законодательно установлен некий обязательный минимум по безопасности, например штатно идет абс. Там за покупателя уже решили что ему нужен какой-то минимальный набор. На российском рынке некоторые компании в силу послаблений расейского законодательства отступают от своих принципов и выкидывают базовые средства безопасности. Ну а рассеяне лучше потратятся на литье и музыку чем на лишнюю подушку - им дали "свободу выбора".
Я в курсе на счет Европы, но мы не там. Для большинства из нас авто все еще роскошь. Запретить не проблема, толку то...Обяжем всех ставить абс, запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное) и что получим? Средний возраст авто в стране скаканет с 10 (условно) до 15 лет? Будем продолжать ездить на бу? Может все же лучше на поло без абс или даже тазике, но свежем? Безопасней как-никак.
Цитата:
Основная идея - прежде чем тратится на раздельный климат, литьё, кожу и прочее надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек. Оснащение должно быть сбалансированным.
Все это есть. Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Serge! писал(а): Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.
и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)
непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jackal писал(а):Serge! писал(а): Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.
и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)
непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.
Пока выпускается классика, пока наши авто выпускаются без абс в базе какой смысл предъявлять претензии ФВгену?
Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?
АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется. Просто хотят заманить покупателя: 400 ты накопил, 100-200 в кредит и вперед.
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):Serge! писал(а): Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.
и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)
непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.
дык кат 90% по моему и так снимают после того как он выходит из строя
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?
АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется.
любой доп стоит денег. Другой вопрос, что просят за него по разному на разных авто и комплектациях. Понятное дело, что комплектухи составляются таким образом, чтобы что-то навязать, где-то накинуть побольше или развести на более дорогую. Это такой же заработок, как и наценка на ТО у официалов если угодно. Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.
Последний раз редактировалось: Serge! (16 Июля 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Машину пощупать нельзя у официалов однако народ не глядя пишется на январь 2011 чувствую это только начало а вы говорите машина для негров где в базе абс ну-ну если так дело пойдёт они на всю мощность завод раскочегарят.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Black Star писал(а):...чувствую это только начало...
Начало - это стоимость сего агрегата. Дальше будет интересней. Имхо.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.
399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Black Star писал(а):Машину пощупать нельзя у официалов однако народ не глядя пишется на январь 2011 чувствую это только начало а вы говорите машина для негров где в базе абс ну-ну если так дело пойдёт они на всю мощность завод раскочегарят.
дык условия российского хита соблюдены, кстати все что не хватало октавии сюды включили, чувствуется ФВ провел серьезный маркетинг
1) Солидная и любимая марка
2) Седан с серьезной мордой
3) Базовый более-менее приличный мотор 1,6
4) Автомат
5) Хорошая заманушная цена
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.
399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.
Никада ты не торговал
1) Есть психологические барьеры воспирятия. Цена в 399 его ломает. Машина выглядит "дешевле" 400 тысяч и на подсознании притягивает вазофилов которые смотря на то скока стоит приора не думаю, а не купить ли......
2) Включив абс в пакет можно хорошо заработать на опциях, продав их оптом.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется. Просто хотят заманить покупателя: 400 ты накопил, 100-200 в кредит и вперед.
именно так - эти "неудобные" комплектации специально выдумали маркетологи. Типа мозг проедает мысль "Фольксваген-спедан всего за 399 тыс!". Ну и приходится доплачивать за след комплектацию тобы получить кондей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы