DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Понимаю что
НО
поиск результата не принес , а этот сайт меня часто выручал.
Проблема - греется на холостых и на скорости тоже, чем быстрее едешь тем реще стрелка в красную зону лезет. Радиатор был горячий но не сильно! Из печки кипяток дул.
Закипел. решил разбираться.
Поменял термостат, теперь радиатор ваще холодный, из печки тоже холод, закипает на холостых. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Из старого термостата удалил клапан, поставил на машину, ничего не изменилось.
Для сведения, помпу менял недавно проездил тыщ десять на ней, залит обычный тосол.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DemonMihail писал(а):Из старого термостата удалил клапан, поставил на машину, ничего не изменилось.
Раз удалил - надо было байпас-канал закрывать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Радиатор проливать пробовал? Есть подозрение что он забит.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Serg_x
+1
и небось герметиком. тряпочкой или целофаном не забивал дырочки до монтажа? чтоб ниче не попало
по помпе - смотри ка ты струйки в бачке
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Я не первый владелец этой машины, но езжу на ней три года уже. Герметики не заливал ни разу небыло повода, шланги ничем не затыкал при ремонте.
Струек в бачке почему то нет! Подозрительно!
Тоже склоняюсь к забитому радиатору, завтра буду снимать с утра.
Помпу я сам не осилю снять.
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Кир-кук писал(а):DemonMihail писал(а):Из старого термостата удалил клапан, поставил на машину, ничего не изменилось.
Раз удалил - надо было байпас-канал закрывать
Где он, зачем закрывать?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
струек в бачке нет - эт плохо
или крыльчатка прокручивается или расплавилась
да здравствуют русские запчасти. вот бы закон приняли чтоб продавцам их в случае чего куда нить вставлять
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если струи в бачке нет,
то нет помпы
Снимай, некуй тут даже думать
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DemonMihail писал(а):Кир-кук писал(а):DemonMihail писал(а):Из старого термостата удалил клапан, поставил на машину, ничего не изменилось.
Раз удалил - надо было байпас-канал закрывать
Где он, зачем закрывать?
Ты же термоэлемент убрал - два круга в системе всегда открытые.
Только тебе его полностью надо закрывать
Без клапана, мотор зимой будет долго прогреваться
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Помпа
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
DemonMihail писал(а):Помпа
Фото в студию!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
таки да, и нтересно будет на нее глянуть
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
не это пока мысли в слух
говорю же я сам ее не сниму (нет гаража)
вобщем видимо сначала забился радиатор, потом расплавилась крыльчатка из за перегрева(
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а нафига те гараж? ремень ослабил, помпу открутил, если не вылазит - доска и домкрат под двигу
усе
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
DemonMihail писал(а):...потом расплавилась крыльчатка из за перегрева(
Она не плавится, а отваливается
Типа того:
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
бывает и плавится
Типа того:
http://www.zr.ru/articles/45590
Цитата:Пришлось долить и потихоньку добираться до ближайшего сервиса. Там определили, что жидкость в радиатор не поступает, циркулирует лишь по малому контуру. Значит, виноват термостат – заменили. Но назавтра мотор снова перегрелся. Владелец запаниковал и отправился в другой сервис, где не мудрствуя тоже предложили… заменить термостат! Не спешите ругать мастеров – как бы вы поступили, если мотор «кипит», а радиатор почти холодный? Когда «девятка» оказалась в нашем сервисе, мы тоже начали с проверки термостата. Даже поставили свой «эталонный». Результат – прежний. Выходило, что неисправность здесь какая-то необычная. Теперь под подозрением оказалась помпа: работает ли?
Сняли: крыльчатки нет! Но куда она делась, где обломки? В слитом «Тосоле», если хорошенько приглядеться, можно заметить темные включения, да и то при условии, что он не ржаво-рыжий: это и есть пропавшая деталь. Расплавилась! С некоторых пор на смену металлической крыльчатке пришла пластмассовая. Ноу-хау, уйма достоинств. Но термостойкость некоторых изделий, похоже, незавидная. Уже при 103–105°С плохонький материал может размягчиться – и деталь провернется относительно валика, после чего помпа уже не работает. Температура быстро нарастает… и вот пластмасса начинает плавиться, смешиваясь с закипающим «Тосолом».
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Читал это давненько, чтож получается расходный материал?
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Всем спасибо, это была помпа. Как вставить картинку?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
А у меня следующее творится с температурой двигателя - при движении температура держится 95-97 градусов, причем даже при длительном движении по трассе. В чем может быть проблема? Я так понимаю, что может быть две проблемы, либо помпа хреново гоняет тосол, либо термостат не работает нужным образом, а именно не полностью открывается на большой круг?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
a-a-i
я-я, натюрлих
дас ист фантастиш
3 причина - грязнючий радиатор, или к нему че нить прилипло
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
a-a-i писал(а):А у меня следующее творится с температурой двигателя - при движении температура держится 95-97 градусов, причем даже при длительном движении по трассе. В чем может быть проблема? Я так понимаю, что может быть две проблемы, либо помпа хреново гоняет тосол, либо термостат не работает нужным образом, а именно не полностью открывается на большой круг?
Мне кажется помпа или работает или нет, в моем случае похоже сначала подклинил термос, а из за этого уже расплавивалсь крыльчатка, так как сделана она из гумна, щас поставил с железной.
Продавалась еще какая то подороже помпа, там тоже железная крыльчатка но не такой формы как у заводской, продавец сказал что возможно она более эффективна, но я чо то не стал эксперементировать
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
DemonMihail
ты с размерами не груби - щас кааааквлепят
помпа необычная 8 лопастная что ли?
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Такая новая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы