Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209159
коллега
stong пишет
Цитата:я предусмотрительно снял трубку с сапуна (соединяющую голову и гофру) и водрузил фильтр вентиляции картерных газов, таперича давление в картере 0, заглушки гбц не вылетают, сальнеги не вылетают и двиг дышит только чистым воздухом.
на гофре отверстие ессно заглушил.
Прошу пояснить в чем реальный эффект?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Z
он так борется с забросом масла в гофру, видимо
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В двигателе должно быть разрежение небольшое для того чтоб как раз сальники не вылетали и заглушки. Для этого и создана система вентиляции картерных газов. Трубка с сапуна (соединяющую голову и гофру) как раз для этого и служит. Что туда водружал товарищ Strong я не знаю.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Tom669 писал(а):Что туда водружал товарищ Strong я не знаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы