Страница 1 из 2
Toss
На работе у парнишке на десятке нет колдуна, вместо него стоит тройник. Тормоза просто великолепные, но это передний привод. Как насчет классики? Не будет проблем к примеру зимой?
Toss
И вообще какую роль играет колдун, объясните нубу Smile
Штейгер
Почитай в этой теме - были подобные вопросы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251507
Extreme
у меня его нет. проблем зимой не испытывал, тормозил заранее двиглом, а педальками тодлько помогал. точно не помню, но колдун-это типа АБС)))
рашид55
Насколько знаю,на 10 не поставишь тройник(если конечно речь идет о ВАЗе)На каждую сторону идет своя трубка!А с класиики,в т.ч. и НИВА старше 5 лет смело можно убирать его!!Никаких побочных эффектов не замечено!!
Владимирыч
Поиск не пробовал? читай
Мыслитель
[quote="Extreme"]у меня его нет. проблем зимой не испытывал, тормозил заранее двиглом, а педальками тодлько помогал. точно не помню, но колдун-это типа АБС)))[/quote

Тоже всегда двиглом торможу,стараюсь даже педальки не трогать,а если уж подперло,то иногда и ногой по асфальту приходится притормаживать,но колдуном до сих пор не озаботился и считаю его лишней деталью,как и тормоза в целом :gpnЗаднего контура давно нет и ручник выбросил..В прошлом- профугонщик gpn rlzz Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Мыслитель (04 Июня 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Получается - тормоза придумали трусы 63
kunnapuu
[quote="Toss"]И вообще какую роль играет колдун, объясните нубу :)[/quote]
По замыслу он должен сработать при резком торможении, когда задок у классики задирается, и не дать заблокироваться задним колесам. В реальности эта хрень перестает работать через 2-3 года. Перестает работать - это значит не перекрывает доступ тормозухи в цилиндры. То-есть выйдя из строя, он уже и сам функционирует как этот пресловутый тройник. На техосмотре его не проверяют, но если снять - мастер в яме при диагностике может усечь и будет вам вменено внесение изменений в конструкцию!
рашид55
kunnapuu писал(а):

По замыслу он должен сработать при резком торможении, когда задок у классики задирается


Зачастую невозможно добиться того,что б тормозили задние колеса,пока его не уберешь!!
Toss
Спасибо буду демонтировать gpn
Toss
рашид55 писал(а):

Насколько знаю,на 10 не поставишь тройник(если конечно речь идет о ВАЗе)


Именно на 10 и именно на вазе Smile
Мыслитель
Toss писал(а):

Спасибо буду демонтировать gpn


Правильно!Где-то есть тема,как правильно это сделать.Ну,чтобы без тормозов ,но ГТО проходить без проблем. dns4
Toss
Не знаю где как, а у нас то пройти легко. Закатывают тачку проверяют тормоза и лампочки чтоб все работали и все. Никаких заморочек, а чтоб еще и лезли куда то такого в помине не было Smile
Владимирыч
Мыслитель писал(а):

Ну,чтобы без тормозов ,но ГТО проходить без проблем.

Да можно и без машины...
kunnapuu писал(а):

В реальности эта хрень перестает работать через 2-3 года.

У меня уже 33 года работает...
kunnapuu писал(а):

То-есть выйдя из строя, он уже и сам функционирует как этот пресловутый тройник.

А это смотря в каком положении закиснет. Обычно закисает в закрытом
Extreme писал(а):

колдун-это типа АБС)))

Это сильно! Good
Мыслитель
Владимирыч писал(а):

Extreme писал(а):

t;]колдун-это типа АБС)))

Это сильно! Good

63 Заднего контура давно нет и ручник выбросил.Про колдуна впервые слышу...АБС...Это типа что? 63
А если серьёзно,то и член может закиснуть через 2-3 года,если им не пользоваться и не следить за ним.Это я уже серьёзно..типа ,между нами,технарями...
Владимирыч
Типа колдун Razz Это я про АБС. Между нами...
Ездец
По секрету скажу, что в машине очень много лишних деталей, рекомендую одновременно с демонтажем колдуна демонтировать колеса и поставить машину на кирпичики. Angry
Extreme
Владимирыч писал(а):

Extreme писал(а):

колдун-это типа АБС)))

Это сильно! Good

ну а чо? он же должен препятствовать блокировке задних колёс! значит АБС lol1
брат шумы
полстраны ездит без колдунов и никера не случается
SeaQuest
Более того многие даже не подозревают с колдуном или без они ездиют! Я, например, понятия не имею работает он или нет.
Extreme
SeaQuest
pst я год с лишним ездил и не знал! а полез колодки задние менять заметил-тройник стоит supercool
КарбюраторщиК
..однажды он Пыхнул..и Остался.....КОЛДУН была тому помеха Pardon
Bublic
Да понятно что инженера Ваза су*и, например из за того как они разместили кранчик печки, но насчет тормозов я думаю они на трезву голову думали, ну на крайняк с похмелья supercool Если колдун сделали, то он наверное нужен
КарбюраторщиК
Bublic писал(а):

Да понятно что инженера Ваза су*и, например из за того как они разместили кранчик печки, но насчет тормозов я думаю они на трезву голову думали, ну на крайняк с похмелья supercool Если колдун сделали, то он наверное нужен

Согласен насчёт "кранчика" Wink .Он очень хорошо бы смотрелся в моторном отсеке перед входом в салон.Что касается колдуна,то зря о нём столько говорят.Эта вещь необходима и её придумали даже не наши ,а капиталисты,наверняка.С ним(работающим,естественно)торможение автомобиля лучше в разы.Это аксиома.У нас привыкли,что стартер,например,тоже не нужен-можно толкануть,дернуть .Наконец ручкой завести,что и наблюдалось многие годы,когда заводная ручка на бампере грузовика считалась предметом первой необхоимости.Ручник тоже не нужен-поставим на передачу,подложим кирпич.Трос подсоса тоже .Поддрочим и заведем.Сигнал тоже-по двери постучим.Вместо предохранителей пятаки вставим.А хули?!Мы такие вот ребята.Нас так учили ...Вместо конденсатора лягушку живую..домой доедешь точно.Вместо противотуманок фары тракторные... rlzz

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (06 Июня 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы