Раманыч писал(а):А тут что, речь исключительно за новые чтоли идёт? Есть Некмии срук 8го года и в хорошем качестве, и сравнение с ТАЗом как бы не к месту...
ну да, нексия прям крейсер пипец. Куда уж там тазам. Даже при условии трезвой оценки прямо скажем не выдающихся способностей тазов в тесно-низко-быстрогниющем кадете длиной в полторы калины надо еще постараться найти плюсы. Раньше они были. Надежной и неприхотливой машинке можно было простить конструктивные косяки на фоне самары и матрехи, но нынче (а новые ксюхи пошли именно с середины восьмого года или даже чуть раньше) качество сборки такое, что плюсов у нее просто не осталось. Тазы же хоть немного, но подтянулись. Если не в качестве сборки, так хоть в комфорте и безопасности.5Zigen писал(а):Serge!
а качество корейских запчастей с учетом их не большой цены?
имхо это плюс
да может и плюс, только нынче на ЛЮБОЕ, во всяком случае не самое новое авто можно найти ЛЮБЫЕ запчасти. Остается только правильно выбрать. А для этого не надо покупать по рупь кило в подвальчике рядом с булочной ну и иметь голову с глазами.dezruptor писал(а):на ниве вообще все как живые будут сидеть и кузов не пострадает совсем почти, а толку?
т.е. если епнуть в лобовую ниву и десятку ты предпочтешь сидеть в десятке? Serge! писал(а):Остается только правильно выбрать
возможно есть такие места где все супер не исключаю.
товарищ на классеку покупал в крупной сети краник печки
раза с четвертого попался нормальный
хотя брал само собой не дешевый, а какой то фирменный в коробочке5Zigen писал(а):тебе никогда ниразу ничего плохого непопадалось
Сомневаешься в своих способностях - не беда. Обратись к тому, кто разбирается в вопросе. И запчасть тебе купят, и установят, и гарантию дадут.5Zigen писал(а):Serge! писал(а):Остается только правильно выбрать
возможно есть такие места где все супер не исключаю.
товарищ на классеку покупал в крупной сети краник печки
раза с четвертого попался нормальный
хотя брал само собой не дешевый, а какой то фирменный в коробочке
Три стартера отечественных, два генератора импортных...Весьма скептически отношусь к подобным слухам. Товарищи бывают разные: будет проблема с электрикой, отсутствие начального возбуждения, севший аккум, хреновая масса, реле стартера, а "они" с завидным упрямством будут менять стартеры/генераторы пачками. Это я не к тому, что конкретный человек "баран". Но предпочитаю личный опыт или как минимум информацию из первых уст. Кстати покупаю много нашего: только отечественные аккумуляторы, тосол феликс, да и запчасти частенько предпочитаю наши - давно обломов не было (тьфу*3). Настоящие тольяттинские к примеру стоят как правило куда дороже импортных. Хотя товар товару рознь. Наши лампочки к примеру я хрен когда куплю.