alexiy2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
Люди добрые посоветуйте чего-нибудь.
Сначала начала периодически загоратся лампа чек енжин. После скидывания клемм акумма - гасла.
Посоветовали промыть форсунки. Промыли..... Теперь лампочка не горит, но вылезла следующая неисправность.
При движении автомобиля если педаль газа нажата в пол или чуть меньше - двиг начинает дергать. Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает. Стоит педаль отпустить до половины и обороты выравниваются. НА холостом ходу все нормально.
В сервисе в котором промывали сказали что типа они не причем и предложили поменять датчик положения дросельной заслонки. Замена эфекта не дала.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
А зачем надо тапку в пол давить?
При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.
По теме - оба топливных фильтра меняй и давление в рампе проверяй.
alexiy2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
serg_42 писал(а):При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт. Он переходит либо в т.н. режим продувки цилиндров, а если обороты высокие - то в режим отсечки.
так не на нейтральной передачи же продувка. И на счет "в пол" - это образно. Где то когда за половину заходит - начинается.
mogert
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
Цитата:При полностью открытой заслонке ЭБУ топливо в движок не даёт.
Ты что-то путаешь,при кручении стартером с полностью выжатой педалью газа - режим продувки,при заведенном двигателе такой режим не включается.
Цитата: Например на 4 ой скорость при полностью нажатой педали скорость больше 70 не поднимается и все время дергает.
Тут много причин может быть,для начала свечи,вв провода,возможно форсунка переливает,сеточка бензонасоса,топливный фильтр.
wildcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г., пробег 55000
Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
alexiy2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
wildcat писал(а):Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
провода новые, 3 мес назад менял
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
давление топлива проверь, может РДТ глючит
а вообще причин такого дергания может быть с десяток,
тут и свечи и МЗ, и умирающии ДМРВ и пр.
alexiy2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2112 8 кл.
wildcat писал(а):Поменяй высоковольтные - 100 процентов проблема в них. Проверено на себе.
походу ты был прав, дружище!
) Сейчас по темноте начал снимать провода со свечей (с заведенным двигателем). Все провода себя нормально ведут - снимаешь троит, обратно подносишь - работает. А с 3 цилиндра снял провод, а от него дуга идет с 4-5 см на все кругом, и на шланг и на железяки, самого током пару раз шарахнуло, пока обратно его цепанул.
В общем, поменял я его на старый провод - прокатился км несколько - все нормально
После промывки форсунок динамика появилась. Дальше посмотрим.
А фильтр топливный наверное все таки поменяю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы