Страница 1 из 5
karabel86
мужики такой вопрос...купил в попыхах трансмиссионное масло:ZIC G-FF 75W-85.сейчас ломаю голову подойдёт ли оно для моей коробки...стоит ли заливать?
Vladzero
Подойдёт...
zlexx
karabel86 писал(а):

мужики такой вопрос...купил в попыхах трансмиссионное масло:ZIC G-FF 75W-85.сейчас ломаю голову подойдёт ли оно для моей коробки...стоит ли заливать?


Если GL-4, то можно.
coup16v
Жидковатое оно ИМХО, особенно для лета
[Manager]
оно GL-4, подойдет. для зимы в самый раз
алекс спб
да и для лета норм
я бы пожиже на зиму плеснул(если халява есть)
coup16v
Коробка может шуметь на слишком жидком масле. Я сужу по ТТХ этого масла, а не по индексу вязкости 75W85. Это масло - вода. Я бы себе такое не залил даже на халяву
[Manager]
что такое ТТХ
coup16v
Характеристики масла. Кинематическая взякость, индекс вязкости.
алекс спб
да чего ее жалеть
ну пробежит она вместо 200тыщ-всего 100
зато будет четкая обратная реакция на кочерге и мотор ее легче раскручивает особо по зиме
tankistRKKA
у меня такое залито, масло ИМХО жидкое, коробас по-прежнему шумит, я бы лучше вместо него Шелл залил например. Зиму думаю проезжу, потом наверное менять буду.
mig-13
В свою кпп на зиму лью ATF-220. Нагрузки от коробки практически нет, в любой мороз завел и поехал. Для скептиков-после зимы разобрал глянуть на износ и был приятно удивлен легким износом синхронов, а шестерни как новые. Откатал еще и лето, после разборки результат тот же. Один недостаток-летом шумно работает.
Алексей_
mig-13
Smile а оно разве не для автомата?

п о теме залил тоже зик 75-85 масло как масло
coup16v
Алексей_ писал(а):

mig-13
Smile а оно разве не для автомата?

п о теме залил тоже зик 75-85 масло как масло


Для северного полюса самое то supercool нафиг такое жидкое масло в наши корявые КПП лить?! Только если хочется, чтобы она тарахтела ещё громче..facepalm Тогда лейте на здоровье Wink
coup16v
tankistRKKA писал(а):

у меня такое залито, масло ИМХО жидкое, коробас по-прежнему шумит, я бы лучше вместо него Шелл залил например. Зиму думаю проезжу, потом наверное менять буду.


Шелл будет ниразу не более вязкий. Смена на Шелл - деньги на ветер Drinks or Beer
Алексей_
coup16v
Smile прости канешна, но тут люди льют гл -5 и атф для автоматов и как бы на фоне етого зик 75-85 сморится как спаситель
coup16v
Алексей_ писал(а):

coup16v
Smile прости канешна, но тут люди льют гл -5 и атф для автоматов и как бы на фоне етого зик 75-85 сморится как спаситель


Да пусть хоть литол льют....Личное дело каждого, что лить hehe А на ЗиКе свет клином сошёлся? Не самое лучшее масло для наших КПП. Ещё раз повторюсь, может оно шоколадное зимой, но летом это вода со всеми вытекающими. Вот ТХ масел:
Заводская минералка ТНК Транс КП 80W85:
Вязкость кинематическая при 40 оС, 133,1
Вязкость кинематическая при 100 оС, 13,52
Индекс вязкости, 92
Температура застывания, °C, -30

Полусинтетика ZIC G-F 75W85:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 61.91
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 11.75
Индекс вязкости, 189
Температура застывания, °C, -45

При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами supercool
kotmu
coup16v писал(а):

При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами


coup16v
я пользую Кастрюлю 75-W90.
пробег как минимум на 2-х тачка более 200 ткм и сеqчас на 2112 190 ткм

трабл с коробками -никаких.. масло GL -4 ...

зимой передачи включаются отлично на минусе большом..

прокомментируй плиз, а то
coup16v писал(а):

Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами

coup16v
kotmu
Какой именно Кастрол? Они разные... Wink Что ты понимаешь под траблами? Включение передач, шум..или ещё что?
А что тут объяснять..чем гуще масло, тем тише коробас..
На 50т.к.м сменил заводское минеральное на полусинь BP Energear HT 75W90 о чём пожалел. Масло - вода. Коробочка на ХХ сразу зашуршала. Задняя стала через раз с хрустом включаться. "Тролейбус", правда, при торможении двигателем стал тише намного, зато теперь присутствует на всех передачах кроме пятой 63 Зиму откатаю и буду менять на более вязкое того же 75W90 gpn
badboy2115
mig-13 писал(а):

В свою кпп на зиму лью ATF-220. Нагрузки от коробки практически нет, в любой мороз завел и поехал. Для скептиков-после зимы разобрал глянуть на износ и был приятно удивлен легким износом синхронов, а шестерни как новые. Откатал еще и лето, после разборки результат тот же. Один недостаток-летом шумно работает.


Это аналог DEXRON II. У меня канистра стоит DEXRON III, вот всё не решаюсь залить в коробас, может на зиму и решусь таки, обещают суровые нынче зимы-то Smile
вот темка про жидкости в мкпп http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42654
Alexandr008
у меня равенол полусинь 75в-90.уже год.пробег на нем более 30тык.15 у меня первый авто с пп.так что я не о курсе.а вот у друга все машины были самары и 12ки.он на моей проехал.говорит ни х у тебя коробка мягкая.вобщем я доволен.передачи хорошо включаются.задняя тоже легко.
Boris750
kotmu писал(а):

coup16v писал(а):

При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами


coup16v
я пользую Кастрюлю 75-W90.
пробег как минимум на 2-х тачка более 200 ткм и сеqчас на 2112 190 ткм

трабл с коробками -никаких.. масло GL -4 ...

зимой передачи включаются отлично на минусе большом..

прокомментируй плиз, а то
coup16v писал(а):

Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами


поменял в том году и отгонял зиму, по сравнению со стоком красота - зимой на стоке бетономешалка, хрен воткнешь в -25 - -30, с этим таких проблем нету
масло Castrol Taf-X 75w90
badboy2115
Boris750 писал(а):

зимой на стоке бетономешалка, хрен воткнешь в -25 - -30,


+ жидкого масла: хорошо заводить двиг в морозы, коробку легче крутить двигу, а значит экономия, проницаемость к смазывающей поверхности быстрее от туда и отзывы об отсутствии следов износа, если АТФ, то синхрики лучше работают - уверенное включение передач...
- жидкого масла: шум в коробке выше, вероятная течь (старые коробки потекут изо всех щелей)...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Октября 2011 16:56), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
Ну что же...одно густеет,другое жидкое,так к консенсусу и не пришли...а большая часть автомобилистов "юзает" всё универсальное (помните,как в 90-е "всесезонная резина" на пример) так хотелось бы услышать совета форума (что бы и в -25 через "сапун" не вылетало и в +25 после прогона по трассе КПП не издавало звук мясорубки с гвоздями....(знакомые торгаши (можно доверять)) активно советуют ТНК Транс Супер 75w90 п/с (GL-4)-для КПП с пробегом за 100 тыков,аргумент таков: "отечественная полусинька,не смотря на заявленный производителем класс вязкости,всё же погуще импортной...

Последний раз редактировалось: Vladzero (13 Октября 2011 13:57), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Если жижа жиже - это не значит, что она хуже смазывает... supercool
Может быть и наоборот.
Катался на ЗИГе - нормально масло. Пестеть не надо.
Катался на Лукойле - пусть себе его зальют куданить, воронкой с большим горлышком.
Сейчас на Равеноле - вообще ничего не парит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы