Страница 1 из 1
TuTaH
ехал как обычно,подкатываюсь на нейтралке к заправке,во время торможения появляется как-то посторонний едва уловимый металлический звук,значения не предал. Заглушил машину,выхожу,вставляю шланг в бак,а мужик говорит - что это у тебя спереди течет. Подхожу,смотрю,а там нехило так льется какая-то жидкость,открываю капот и вижу откуда течь - из под ремня грм. Домой дотянули на галстуке.
Снял черную защитную крышку ремня грм и передо мной предстала интересная картина - шестерня сдвинулась на валу и упиралась в это самую черная крышку из-за чего всё-таки не до конца сползла с вала и ремень грм на неё заходил где-то на 1-2 мм и потому двиг работал пока не заглушил. Я так понял что заклинило подшипник в помпе и потому шестерню сорвало,но почему заклинило - непонятно. И непонятно тогда почему тосол вытекал если просто заклинило,может там что-то более серьезное?
помпу поставлю HEPU,судя по отзывам неплохая.
Но интересует всё-таки вопрос - из-за чего так неожиданно такое произошло?
SOF
TuTaH писал(а):

из-за чего


износ
запчасти г@$но

Pardon

хепу у меня 50 тык отходила
нормально
учитывая постоянные обороты 6-7.5
Smile
TuTaH
хепу с трапецивидными зубьями или округлыми?
SOF
с округлыми
Smile

когда покупал другой небыло Pardon
т808
TuTaH писал(а):

шестерня сдвинулась на валу и упиралась в это самую черная крышку из-за чего всё-таки не до конца сползла с вала и ремень грм на неё заходил где-то на 1-2 мм и потому двиг работал пока не заглушил. Я так понял что заклинило подшипник в помпе и потому шестерню сорвало,но почему заклинило - непонятно. И непонятно тогда почему тосол вытекал если просто заклинило,может там что-то более серьезное?

У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!
т808
SOF писал(а):

с округлыми
Smile

когда покупал другой небыло Pardon

Тебе же лучше!Под круглые зубья идут любые ремни ГРМ.Под трапецевидные-только такие.
TuTaH
т808 писал(а):

У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!


объяснение разумное,но...
вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.
и насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.
фотки попробую вечером выложить
т808
TuTaH писал(а):

вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.

Ну если сам увидел сдвиг,то скорее всего и то и это!Иначе бы не потекла.Снимешь - увидишь.
TuTaH писал(а):

насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.

Брехня!И заводом разрешено и 25 лет опыта это подтверждают.
TuTaH
т808 оказался прав: развалился подшипник,заклинило вал,сорвало шкив с вала,ремень грм оказался цел.



поставил новую помпу,но не обошлось без воздушной пробки
dvm99i
TuTaH писал(а):

шкиф сдвинуло относительно вала



Похоже, что это спасло твой ремень!
На будущее, не перетягивай его при установке, лучше не дотяни, чем опять с подобной ситуацией столкнуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы