Умерли родные поводки и щетки на лобовом - пришлось купить новые - как водится, начался геморрой.
Поводки новые по случаю купил где-то на юге Москвы в мутной конторе с расслабляющим названием "КЭМП". Естественно, менеджеры не преминули "оттянуться" на лохе - в коробку от "МастерСпорт" бережно уложили Ставровскую дешевку В момент пробивки чека лоха известили, что ценник на витрине "старый", в реале надо заплатить почти в два раза дороже. Естественно, в чеке красовалось наименование "МастерСпорт".
Новые каркасные щетки SCT в оригинальном виде на лобовоом стекле не прижились - после первого же дождя пришлость поменять резинку на "ХОРСТ" - родная резина скрипела и вибрировала неимоверно. Как сказала продавщица в отделе запчастей - SCT еще только учится делать запчасти... Которое десятилетие, блин...((
Через несколько дождей стекло под щетками стало матовым по краям щеток - родилось подозрение, что у щеток SCT хреново с равномерностью распределения давления по длине щетки. Также закралось подозрение, что пружины на Ставровских поводках слишком сильные, что дополнительно довольно быстро увеличивает "потертости" на лобовом стекле.
В продаже появились недорогие бескаркасные китайские щетки BRUSH - при небольшом дожде впечатление осталось приятное. Но сегодня был приличный ливень - и оказалось, что щетки BRUSH при обратном ходе "тянут" воду назад, делая дорогу практически невидимой.
Может эти геморройный китайские щетки требуют еще установки "спойлеров" на поводки или спецповодков со спецзавихрителями? Но наблюдать такую гору мельтешащих туда-сюда железяк и пластика перед глазами - удовольствие маленькое...((
Может кто уже имеет опыт доработки китайского отстоя до работоспособного состояния - типа насверлить дырочки в пластике щетки, чтобы нам не образовывалиь паразитные завихрения? А если пластиковую кромку щетки феном как-нибудь хитро изогнуть?
Кстати, никто не пробовал уменьшить жесткость пружины Ставровского поводка?