SMF писал(а):3-4-х летка стоит 17-20 килоевро
Это с таможней или без?SMF писал(а): 3-4-х летка стоит 17-20 килоевро
SMF писал(а):Растаможка 8,5 килоевро
я так понимаю что нужно первое сплюсовать со вторымSMF писал(а):Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0
Сам то в это веришь? А так цифры красивые, конечно mikal писал(а):Сам то в это веришь? А так цифры красивые, конечно
А что такого сомнительного?SMF писал(а):А что такого сомнительного?
Сколько видел разных замеров ни Фрил, ни ХЛ 3.0, ни СХ-7 так не едут.. А более слабый и тяжёлый Чирок с чего вдруг?mikal писал(а):SMF писал(а):А что такого сомнительного?
Сколько видел разных замеров ни Фрил, ни ХЛ 3.0, ни СХ-7 так не едут.. А более слабый и тяжёлый Чирок с чего вдруг?
Крутящий момент аццкий Кстати, Чирок не такой тяжелый, как многие о нем думают.mikal писал(а):Сколько видел разных замеров ни Фрил, ни ХЛ 3.0, ни СХ-7 так не едут..
У них у всех 3-х литровые дизеля с моментов 510 с 1600 об? mikal писал(а):А более слабый и тяжёлый Чирок с чего вдруг?
Это как более слабый? На тебе тот же двиган, или опять обманывают? http://www.carexpert.ru/models/tech/mersm-2008j31.htm что называется, найди 3 отличия: http://www.carexpert.ru/models/tech/jeepg-2005j31.htmmikal писал(а):Так. 218 л.с. против 220, 233 и 235.
У Мерса он 224 л.с.
mikal писал(а):Дизель твой выиграет старт и будет лучше выстреливать, в плане начального ускорения, при обгонах или выходе из поворота. На затяжных разгонах с тапкой в пол сольёт.
При затяжных разгонах до 200 км/ч? Там будет КПП решать я так думаю. Ну пусть будет 10 сек., я хотел сказать, что разгон впечатляющий для такой телеги.SMF писал(а):При затяжных разгонах до 200 км/ч?
Да не дури. Чудес не бывает. Начальный импульс у дизеля выше, но, поскольку он так не крутится всё равно придётся либо коробку по числам растягивать, либо выше на передачу уходить. Так что если разгон больше, чем в пределах одной передачи, уже будет сказываться.
SMF писал(а):Ну пусть будет 10 сек., я хотел сказать
Вот это похоже на правду.
SMF писал(а): Там будет КПП решать я так думаю
А что там кстати? 5-ти ступенчатая?mikal писал(а):А что там кстати? 5-ти ступенчатая?
Да, 5-ти ступ, я там понимаю тоже Даймлеровская, специально делали скорострельную под этот двиг.
Все, таки интересное предложение и почему он не пользуется популярностью в РФ? Сам бог велел. Видимо как с Фиатом по сервису полный неадекват.SMF писал(а):Все, таки интересное предложение и почему он не пользуется популярностью в РФ? Сам бог велел. Видимо как с Фиатом по сервису полный неадекват.
Наверное по расходу это авто не устраивает народ, и боятся американской техники, хотя качество у нее не такое уж идалекое от японскойЧапай писал(а):Наверное по расходу это авто не устраивает народ
SMF писал(а):Городской цикл 13,1
Загородный цикл 8,6
Смешанный цикл 10,2
Соляры... У меня 1,4 150 л,с. жрет в городе 12,5 литра.SMF писал(а):Все, таки интересное предложение и почему он не пользуется популярностью в РФ? Сам бог велел. Видимо как с Фиатом по сервису полный неадекват.
Раскруткой марки никто не занимается, вот пипл и хавает корейские разрекламированные машины за те же деньги 802 писал(а):Раскруткой марки никто не занимается, вот пипл и хавает корейские разрекламированные машины за те же деньги
_________________
да,черрок на местном американском рынке занимает первые места, так что наверное производитель не особо заинтересован в продвижении этой марки в другис государства.
Притом что например навороченность нового черроки просто поражает, чего там только нет, а такие авто именно американцы тока и берут, значит все верно, машина эта именно в основном для США, была и остаетсяЧапай писал(а):так что наверное производитель не особо заинтересован
Т.е. его главная цель не объем продаж и как следствие размер прибыли?