Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.
Поменял без особых проблем, но есть сомнения.
Во первых сам ремень. Покупал в солидном магазине, клеймо Балаково есть, но так размазано, что цифры трудно различимы. Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый. Натяжной ролик сперва не хотел менять. Тут в форуме говорили что он ходит по 2 ремня и что надо беречь заводские ролики, ибо то что в магазинах полная фигня. Но при покачивании данного ролика ощущался заметный люфт, а при вращении шорох. Когда его снял и стал трясти -звук как от копилки с монетами.
В итоге заменил. Новый тоже вологодский, но материал наружной части несколько иной как бы более шершавый.
После замены в шуме от двигателя появились новые нотки, думаю от новых деталей, ремень вроде не перетянул или такого быть не должно? Как полагаю через какое то время надо проверить натяжение? Кто что подскажет?
Пошу прощения не заметил аналогичную тему чуть ниже.